nestor писал(а):103 это полторашка или 1.6?
1,5 16 клапанов.Lesnik11
Начни сражение с простого: с тщательного изучения выхлопной системы. Можно даже снять резонатор: во-первых для изучения его обратной (верхней) стороны, во-вторых кольцо между ним и штанами подвержено износу и его можно профилактически поменять (в особенности, если износ будет хорошо заметен).
Далее идут подушки двигателя. Они от старости дубеют, начинают лучше передавать вибрацию на кузов.
Lesnik11 писал(а):при довольно резком отпускании сцепления небольшой удар (пружины сцепления) слышен снизу
Этот удар могут провоцировать:
1) Износ упорных полуколец коленвала
2) Износ (точнее "рассыпание") дополнительных опор (также известных как "рыб" или "гитар")
3) Износ ШРУСов.
Lesnik11 писал(а):Может и правда прокладка прогорела?
Прогар прокладки хорошо заметен по компресии, 2 "объединившихся" цилиндра накачиваются меньше двух других. А когда во всех ровно по 14 - на прокладку непохоже.Lesnik11 писал(а):Но то что сейчас наблюдается это явно не со стороны глушителя...
Там вообще много интересных мест. Коробочная реактивная тяга, опора рычага переключения, проседание и задубевание подушек движка и коробки и другие штуковины.
Плюс у дерьмового глушителя фланец под переднее кольцо тоже наверняка корявый, "свистеть" там может запросто. И раз старый резонатор истлел, то же самое могло и со штанами произойти.
В общем, лезть надо и изучать .Lesnik11 писал(а):... он резонирует при частоте вращения коленвала около2500! Да так резонирует, что звук как у тюнингованного движка!
Такая же фигня с алюминизированным резонатором СВД... !Lnur писал(а):При разгоне двигатель наклоняется и чем слабее подушки тем сильнее наклон. Чем больше наклон тем выше ответное усилие от выхлопной системы и её изгиб.
Скорей всего сечёт выхлоп под нагрузкой, оттого и звук похожий на детонацию.
Точно! Так и оказалось! Сегодня пробовал подтянуть гайки крепления штанов к выпускному коллектору и самого выпускного коллектора. Отмочил WD-хой, гайки легко открутились. Прокладки не менял (деньги... Вечная проблема), смазал шпильки графитной смазкой и затянул. Всё! "рычание" пропало! Победа!!!
И в самом деле, на верхней гитаре резинка в небольших трещинах, когда добавляешь газ на ХХ заметен довольно значительный ход двигателя, а под нагрузкой он ещё больше...
Как обычно, без приключений скучно. Выкрутилась с гайкой шпилька крепления выпускного коллектора. Гайку со шпильки скрутил, решил закрутить на неё две гайки, затянуть их и потом завернуть так шпильку на место. Резьбу шпильки смазал резьбовым фиксатором, а когда тянул шпильку, оборвал её!
Кусок остался в резьбе коллектора, да ещё на фиксаторе резьбы!
Теперь вот надо прокладки менять на новые, как-то шпильку извлекать (неудобно, нифига не видно же!), менять верхнюю и нижнюю гитары. Опоры движка пока менять не хочу, на них резина целая, вот будут свободные время и деньги, займусь...
Без одной шпильки кататься, думаю, не дело. Надо как-то извлекать...
А рык пропал таки!
Спасибо всем, помогли советами и натолкнули на полезные размышления!!! System писал(а):Lesnik11
Так еще раз можешь конкретно сказать че за гайки подтянул? Гайки выпускного коллектора-катализатора к ГБЦ?Или другие какие?Просто если другие,то их там всего 3,на треугольнике,где стыкуется резонатор с коллектором
Гайки крепления "штанов" к коллектору а так же гайки крепления самого выпускного коллектора...Lesnik11 писал(а):Гайки крепления "штанов" к коллектору
Я вот этоне особо понял. Каких штанов?У меня просто выпускной коллектор это катализатор,крепеж у него к самой ГБЦ,а с другой стороны - сразу к резонатору
Вот такая байда
System писал(а):Так а есть какой-то вариант проверить этот кронштейн?
Грубой силой . Берешься за низ ката и пробуешь его шевелить вперед-назад.
Брать магазинный не советую, т.к. в продаже традиционно дерьмо. Мне пару лет назад брать его пришлось ибо родной истлел совсем (под заказ, ехал 2 недели, 380 р. ), так он - подонок еще и не подошёл и ту часть, которая обхватывает штаны, один хрен пришлось делать самодельную. С тем же успехом я бы мог и весь его сделать, что, собственно, в скором времени скорее всего предстоит (на этот раз будет нержавеющий, чтоб навека ).