IMPRINT писал(а):Стоит купить за 5-8к пихло инжектор в сборе, ли за 3-5к гбц с проводкой и ее уже пилить.
Инжекторная гбц отличается от карбюраторной? Не считая вал.
Вообще насчет перевода на инжектор тоже подумываю, но думаю тут не уложишься в 8 к...На счёт инжектора люто плюсую. Но, нужно понимать, что если карб получится настроить при наличии времени и терпения, то с инжем придётся ехать к настройщику, кроме того, заранее собирать на ЭБУ который можно катать в онлайне. При этом карб с таким валом как 10.93 в общем то настроить самому вполне под силу.
По поводу ГБЦ, каналы пилить, сёдла тоже, обязательно, клапан облегчённый, втулки сток вполне справляются, тарелки лёгкие на таком валу не нужны. Если карб остаётся - коллектор пилить обязательно. Сам карб под 10.93 в общем то можно оставить стоковый, но я в своё время сделал 24/24. Трамблёр дорабатывать (как - в факе есть статья). По выхлопу всё верно.
Артем Ненашев писал(а):Собственно вопросы:
1) Какие подводные камни, нюансы могут быть при сборке данной конфигурации?
2)Подойдет ли стандартный карбюратор 21083 или стоит менять на карб с диффузорами побольше (с учетом что в дальнейшем двигатель должен крутиться до 6500-7000 об\мин)?
3) МПСЗ (стоит ли ставить, какое лучше)?
1) ну в целом масса разных нюансов которые сложно даже на вскидку перечислить, но готовься к тому что придётся по-возиться
2) по карбу написал выше, можно оставить на сток диффузорах, только поиграть жиклёрами.
3) Я лично не оценил сей девайс, ИМХО или ставить инж, или оставаться на бюджетном варианте, с трамблёром и карбом.IDF писал(а):Suse
Еще немного это 15-20, чтоб не дрова взять.
блок есть ,ставим гбц и поршня )) и повалили! Плюс мозги !Ни в коем случае не хочу агитировать автора на какие-либо действия, но просто приведу конфиг моего мотора. Низкий блок, расточен в 82,4, поршневая ТДМК со смещением 2,3, шатуны 121, калиновское колено 75,6, ГБЦ доработанная, каналы 31,5 выпуск 29 выпуск, клапаны облегченные, направляющие, пружины и тарелки сток, распредвал Нуждин 10,63, шестерня естественно разрезная. Впускной коллектор распиленый, выпускной - паук 4-2-1, выхлоп полностью прямоток на 51 трубе. Карбюратор ДААЗ-21073 (24/24), жиклеры подобрал по рекомендациям форумчан. Зажигание - стоковое, даже трамблер не дорабатывал.
Едет все это получше стока, не гонка, конечно, но от инжовых зубил легко уезжает. У друга-владельца стоковой девятки поездка пассажиром вызвала бурю положительных эмоций вкупе с нецензурными восторгами.
Расход по городу укладывается в 10 литров, правда я не вваливаю постоянно, обороты обычно держу от 3000 до 4500, по городу 4ую передачу почти не включаю. А вообще свободно крутится до 7000, на ХХ как-то за 8000 крутанул, ремню гены писец пришел
На инжектор переходить желания нет, так как с электрикой-электроникой не дружу совершенно, то бишь для установки и настройки придется нанимать специально обученного человека
IDF писал(а):вал какой то другой и лучше не колобок
А что не так с "колобком"? Что у нас сейчас в тренде? Про ММ читал негативные отзывы, например: http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Kunstkamera-PittingOKBDvigatel-MS02.htm Хотя не исключено, что "заказуха" Garik36 писал(а):Едет все это получше стока, не гонка, конечно, но от инжовых зубил легко уезжает.
x6 так же рвет ,во флудилке читали,как ты их огого IDF писал(а):Не нужна тебе эта термолента.
Плюсую
У себя не обматывал, и так нормально. Единственная проблема - патрубки печки расположены близко у пауку, и на них от такого соседства образуются "ожоги". Не знаю, что и придумать. В интернет-магазинах видел термоизоляцию для патрубков, но как-то небюджетно
Интересно, что будет, если патрубки обмотать термолентой?х123ас писал(а):А я обматывал себе паук в последний раз, и буду обматывать впредь, тем более на 8вэ, где впуск греется от выпуска, и проводка форсунок горит. Жара меньше на порядок, когда паук в ленте.
+100500Предлагаю собрать лолотусу, а бабло пропить!
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
х123ас писал(а):А я обматывал себе паук в последний раз, и буду обматывать впредь, тем более на 8вэ, где впуск греется от выпуска, и проводка форсунок горит. Жара меньше на порядок, когда паук в ленте.
+1, деятели экраны снимают есчемертвая голова писал(а):Артем Ненашев
А что по кузову авто ? Может эти 8000 лучше не в мотор вбухать а заплатки ?
В кузовщине плохо разбираюсь, но днище и лонжероны со стаканами вроде целое, явной гнили нету. Ближе к зиме съезжу к кузовщикам, посмотрят скажут че как. Мне года 3 надо чтоб автомобиль проездил, поэтому и вкладываюсь сейчас.