Двигатель 21083 карбюратор, доработка для города. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Двигатель 21083 карбюратор, доработка для города. Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 21:30
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу заранее извинить и не ругаться если данная тема уже создавалась, через поиск ничего не нашел.
Итак, имею автомобиль Ваз-21093, 2000 г.в., 1,5 карбюратор. После капитального ремонта прошел 15 тысяч, низ мотора собирал сам. Динамика стандартного мотора абсолютно не устраивает, как и расход, ну и имеется определенный интерес к доработке двигателя и автомобиля в целом.
Поэтому было решено собрать следующую конфигурацию: доработанная гбц (распил каналов), т-образные облегченные клапана, бронзовые направляющие, пружинки (стандарт но новые), облегченные тарелки клапанов, выхлоп паук 4-2-1 и резонатор на 51 трубе, глушитель пока что стандартный. Распредвал тоже стандарт но в будущем планируется установка 10,93 фаза 282.
Расточка будет производиться не мной, все работы по сборке буду делать сам.
Собственно вопросы:
1) Какие подводные камни, нюансы могут быть при сборке данной конфигурации?
2)Подойдет ли стандартный карбюратор 21083 или стоит менять на карб с диффузорами побольше (с учетом что в дальнейшем двигатель должен крутиться до 6500-7000 об\мин)?
3) МПСЗ (стоит ли ставить, какое лучше)?

#2:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 21:46
Стоит купить за 5-8к пихло инжектор в сборе, ли за 3-5к гбц с проводкой и ее уже пилить.
#3:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 22:11
IMPRINT писал(а):

Стоит купить за 5-8к пихло инжектор в сборе, ли за 3-5к гбц с проводкой и ее уже пилить.


Инжекторная гбц отличается от карбюраторной? Не считая вал.
Вообще насчет перевода на инжектор тоже подумываю, но думаю тут не уложишься в 8 к...

#4:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 23:10
Ставь инжектор и вал какой то другой и лучше не колобок. Карбовая машина на не сток валу очень прожорлива. Про веселье с настройкой карба под вап, особенно под тот, что указал это отдельная история и не всякий это выдержит. В общем сначала инжектор, потом все остальное.
#5:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 09:14
добавь еще маленько денег и поставь 16рь..
карбо 1.5 и 1.5 инжекторный не сильно различно едут...

#6:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 09:51
Suse
Еще немного это 15-20, чтоб не дрова взять.

#7:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 10:20
Можно на карбе валить, но расход тебя не порадует hehe
#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 10:37
На счёт инжектора люто плюсую. Но, нужно понимать, что если карб получится настроить при наличии времени и терпения, то с инжем придётся ехать к настройщику, кроме того, заранее собирать на ЭБУ который можно катать в онлайне. При этом карб с таким валом как 10.93 в общем то настроить самому вполне под силу.

По поводу ГБЦ, каналы пилить, сёдла тоже, обязательно, клапан облегчённый, втулки сток вполне справляются, тарелки лёгкие на таком валу не нужны. Если карб остаётся - коллектор пилить обязательно. Сам карб под 10.93 в общем то можно оставить стоковый, но я в своё время сделал 24/24. Трамблёр дорабатывать (как - в факе есть статья). По выхлопу всё верно.
Артем Ненашев писал(а):

Собственно вопросы:
1) Какие подводные камни, нюансы могут быть при сборке данной конфигурации?
2)Подойдет ли стандартный карбюратор 21083 или стоит менять на карб с диффузорами побольше (с учетом что в дальнейшем двигатель должен крутиться до 6500-7000 об\мин)?
3) МПСЗ (стоит ли ставить, какое лучше)?


1) ну в целом масса разных нюансов которые сложно даже на вскидку перечислить, но готовься к тому что придётся по-возиться

2) по карбу написал выше, можно оставить на сток диффузорах, только поиграть жиклёрами.

3) Я лично не оценил сей девайс, ИМХО или ставить инж, или оставаться на бюджетном варианте, с трамблёром и карбом.

#9:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 11:16
IDF писал(а):

Suse
Еще немного это 15-20, чтоб не дрова взять.


блок есть ,ставим гбц и поршня )) и повалили! Плюс мозги !

#10:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 15:04
Судя по всему выбирая между "остаться на карбе" и "перейти на инжектор" все плюсы к инжу, да я и сам думаю что он окупиться более тонкой настройкой мотора, да и расход\тяга получше будут.
Исходя из этого следующий вопрос: какие из запчастей. необходимых для перехода, можно взять б\у, а какие лучше новые?
Я сам думаю что бак, магистрали топливные, генератор и его шкиф, ресивер с нижней частью, ЭБУ, коробка фильтра, модуль зажигания и дроссельную заслонку можно взять на разборе или с рук, а вот проводку, датчики, термостат и бензонасос наверное лучше новые.
Соответственно форсунки нужны более производительные (волго-форсы)?
Дроссельная заслонка какого диаметра лучше подойдет к этой конфигурации?
Собираюсь поменять маслонасос заодно, следует брать инжекторный сразу с креплением под датчик КВ?
Какой ЭБУ, Январь 5,1 или 7,2?

#11:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 22:55
Ни в коем случае не хочу агитировать автора на какие-либо действия, но просто приведу конфиг моего мотора. Низкий блок, расточен в 82,4, поршневая ТДМК со смещением 2,3, шатуны 121, калиновское колено 75,6, ГБЦ доработанная, каналы 31,5 выпуск 29 выпуск, клапаны облегченные, направляющие, пружины и тарелки сток, распредвал Нуждин 10,63, шестерня естественно разрезная. Впускной коллектор распиленый, выпускной - паук 4-2-1, выхлоп полностью прямоток на 51 трубе. Карбюратор ДААЗ-21073 (24/24), жиклеры подобрал по рекомендациям форумчан. Зажигание - стоковое, даже трамблер не дорабатывал.
Едет все это получше стока, не гонка, конечно, но от инжовых зубил легко уезжает. У друга-владельца стоковой девятки поездка пассажиром вызвала бурю положительных эмоций вкупе с нецензурными восторгами.
Расход по городу укладывается в 10 литров, правда я не вваливаю постоянно, обороты обычно держу от 3000 до 4500, по городу 4ую передачу почти не включаю. А вообще свободно крутится до 7000, на ХХ как-то за 8000 крутанул, ремню гены писец пришел Very Happy
На инжектор переходить желания нет, так как с электрикой-электроникой не дружу совершенно, то бишь для установки и настройки придется нанимать специально обученного человека Pardon

IDF писал(а):

вал какой то другой и лучше не колобок


А что не так с "колобком"? Что у нас сейчас в тренде? Про ММ читал негативные отзывы, например: http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Kunstkamera-PittingOKBDvigatel-MS02.htm Хотя не исключено, что "заказуха" Pardon

#12:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 20:01
Ребят, еще вопрос по выхлопу: кто что думает по поводу обмотки паука 4-2-1 термолентой (учитывая что резонатор на 51 трубе, глушак стандарт)?
Имеется мнение, что сильно страдает ресурс самого паука, но лично я наблюдал термоленту на коллекторе форд фьюжн (с завода там мотают), там с 2007 года в вполне нормальном он состоянии.
P.S. толщина труб паука 1,5 мм.

#13:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 20:23
Не нужна тебе эта термолента.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Garik36
ХХ на мм настроить проще чем на колобке. А крошатся любые, этим меня уже не удивишь.

#14:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 22:44
Garik36 писал(а):

Едет все это получше стока, не гонка, конечно, но от инжовых зубил легко уезжает.


x6 так же рвет ,во флудилке читали,как ты их огого ROFL

#15:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 01:10
IDF писал(а):

Не нужна тебе эта термолента.


Плюсую Good
У себя не обматывал, и так нормально. Единственная проблема - патрубки печки расположены близко у пауку, и на них от такого соседства образуются "ожоги". Не знаю, что и придумать. В интернет-магазинах видел термоизоляцию для патрубков, но как-то небюджетно Pardon
Интересно, что будет, если патрубки обмотать термолентой?

#16:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 01:20
Garik36
У меня саксофон на помпу стоит н/об. Патрубки у крана обрезаны покороче, чтоб почти сразу после хомута загиб был, тем самым они ближе к моторному щиту смещаются и от паука они становятся дальше. Патрубки оба стоят от обратки, один который подающий нарощен трубкой до доп насоса. В общем все там хорошо и ничего не жарится от паука. gpn

#17:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 01:49
IDF
У меня тоже саксофон 21082. Патрубки подрезал, подгибал по всякому, но все равно близкого контакта с пауком избежать не получается.

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 01:52
А я обматывал себе паук в последний раз, и буду обматывать впредь, тем более на 8вэ, где впуск греется от выпуска, и проводка форсунок горит. Жара меньше на порядок, когда паук в ленте.
#19:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 02:14
х123ас
У меня самая жара от радиатора, в остальных местах подкапотки жары меньше Smile Руку в перчатке можно вплотную к пауку подносить, не особо там жарко. Проводка тоже не страдает - на карбе ее не особо много.

#20:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 12:43
х123ас писал(а):

А я обматывал себе паук в последний раз, и буду обматывать впредь, тем более на 8вэ, где впуск греется от выпуска, и проводка форсунок горит. Жара меньше на порядок, когда паук в ленте.


+100500

#21:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 13:15
Артем Ненашев
А что по кузову авто ? Может эти 8000 лучше не в мотор вбухать а заплатки ?

#22:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 14:33
Предлагаю собрать лолотусу, а бабло пропить!

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

х123ас писал(а):

А я обматывал себе паук в последний раз, и буду обматывать впредь, тем более на 8вэ, где впуск греется от выпуска, и проводка форсунок горит. Жара меньше на порядок, когда паук в ленте.

+1, деятели экраны снимают есче

#23:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июня 2015 20:29
мертвая голова писал(а):

Артем Ненашев
А что по кузову авто ? Может эти 8000 лучше не в мотор вбухать а заплатки ?


В кузовщине плохо разбираюсь, но днище и лонжероны со стаканами вроде целое, явной гнили нету. Ближе к зиме съезжу к кузовщикам, посмотрят скажут че как. Мне года 3 надо чтоб автомобиль проездил, поэтому и вкладываюсь сейчас.

#24:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 28 Июня 2015 22:32
Артем Ненашев
Сфотай рамку лобового, задние арки, 5-ю дверь и низ дверей. Сюда выложи мы тебе подскажем что делать кузов или мотор. Только фото хорошие делай.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Артем Ненашев
А какой расход по городу ? Я летом на карбе 8-9 зимой 10-11.

#25:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2015 17:05
Приоропихло.
8 клопов уже много кто попробовал. Некоторые настолько впечатлились, что ушли из тюнинга в калиноводы.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU