Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель 21083 карбюратор, доработка для города.
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Двигатель 21083 карбюратор, доработка для города. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Артем Ненашев



На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2015 21:30
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу заранее извинить и не ругаться если данная тема уже создавалась, через поиск ничего не нашел.
Итак, имею автомобиль Ваз-21093, 2000 г.в., 1,5 карбюратор. После капитального ремонта прошел 15 тысяч, низ мотора собирал сам. Динамика стандартного мотора абсолютно не устраивает, как и расход, ну и имеется определенный интерес к доработке двигателя и автомобиля в целом.
Поэтому было решено собрать следующую конфигурацию: доработанная гбц (распил каналов), т-образные облегченные клапана, бронзовые направляющие, пружинки (стандарт но новые), облегченные тарелки клапанов, выхлоп паук 4-2-1 и резонатор на 51 трубе, глушитель пока что стандартный. Распредвал тоже стандарт но в будущем планируется установка 10,93 фаза 282.
Расточка будет производиться не мной, все работы по сборке буду делать сам.
Собственно вопросы:
1) Какие подводные камни, нюансы могут быть при сборке данной конфигурации?
2)Подойдет ли стандартный карбюратор 21083 или стоит менять на карб с диффузорами побольше (с учетом что в дальнейшем двигатель должен крутиться до 6500-7000 об\мин)?
3) МПСЗ (стоит ли ставить, какое лучше)?
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IMPRINT



На форуме 5 лет
Сообщения: 3285
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2015 21:46
Ответить с цитатой

Стоит купить за 5-8к пихло инжектор в сборе, ли за 3-5к гбц с проводкой и ее уже пилить.
_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем Ненашев



На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2015 22:11
Ответить с цитатой

IMPRINT писал(а):
Стоит купить за 5-8к пихло инжектор в сборе, ли за 3-5к гбц с проводкой и ее уже пилить.

Инжекторная гбц отличается от карбюраторной? Не считая вал.
Вообще насчет перевода на инжектор тоже подумываю, но думаю тут не уложишься в 8 к...
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3027
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2015 23:10
Ответить с цитатой

Ставь инжектор и вал какой то другой и лучше не колобок. Карбовая машина на не сток валу очень прожорлива. Про веселье с настройкой карба под вап, особенно под тот, что указал это отдельная история и не всякий это выдержит. В общем сначала инжектор, потом все остальное.
_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 12369
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 09:14
Ответить с цитатой

добавь еще маленько денег и поставь 16рь..
карбо 1.5 и 1.5 инжекторный не сильно различно едут...
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3027
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 09:51
Ответить с цитатой

Suse
Еще немного это 15-20, чтоб не дрова взять.

_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diimm



На форуме 9 лет
Сообщения: 5309
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 10:20
Ответить с цитатой

Можно на карбе валить, но расход тебя не порадует hehe
_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23129
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 10:37
Ответить с цитатой

На счёт инжектора люто плюсую. Но, нужно понимать, что если карб получится настроить при наличии времени и терпения, то с инжем придётся ехать к настройщику, кроме того, заранее собирать на ЭБУ который можно катать в онлайне. При этом карб с таким валом как 10.93 в общем то настроить самому вполне под силу.

По поводу ГБЦ, каналы пилить, сёдла тоже, обязательно, клапан облегчённый, втулки сток вполне справляются, тарелки лёгкие на таком валу не нужны. Если карб остаётся - коллектор пилить обязательно. Сам карб под 10.93 в общем то можно оставить стоковый, но я в своё время сделал 24/24. Трамблёр дорабатывать (как - в факе есть статья). По выхлопу всё верно.
Артем Ненашев писал(а):
Собственно вопросы:
1) Какие подводные камни, нюансы могут быть при сборке данной конфигурации?
2)Подойдет ли стандартный карбюратор 21083 или стоит менять на карб с диффузорами побольше (с учетом что в дальнейшем двигатель должен крутиться до 6500-7000 об\мин)?
3) МПСЗ (стоит ли ставить, какое лучше)?

1) ну в целом масса разных нюансов которые сложно даже на вскидку перечислить, но готовься к тому что придётся по-возиться

2) по карбу написал выше, можно оставить на сток диффузорах, только поиграть жиклёрами.

3) Я лично не оценил сей девайс, ИМХО или ставить инж, или оставаться на бюджетном варианте, с трамблёром и карбом.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 12369
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 11:16
Ответить с цитатой

IDF писал(а):
Suse
Еще немного это 15-20, чтоб не дрова взять.

блок есть ,ставим гбц и поршня )) и повалили! Плюс мозги !
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем Ненашев



На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 15:04
Ответить с цитатой

Судя по всему выбирая между "остаться на карбе" и "перейти на инжектор" все плюсы к инжу, да я и сам думаю что он окупиться более тонкой настройкой мотора, да и расход\тяга получше будут.
Исходя из этого следующий вопрос: какие из запчастей. необходимых для перехода, можно взять б\у, а какие лучше новые?
Я сам думаю что бак, магистрали топливные, генератор и его шкиф, ресивер с нижней частью, ЭБУ, коробка фильтра, модуль зажигания и дроссельную заслонку можно взять на разборе или с рук, а вот проводку, датчики, термостат и бензонасос наверное лучше новые.
Соответственно форсунки нужны более производительные (волго-форсы)?
Дроссельная заслонка какого диаметра лучше подойдет к этой конфигурации?
Собираюсь поменять маслонасос заодно, следует брать инжекторный сразу с креплением под датчик КВ?
Какой ЭБУ, Январь 5,1 или 7,2?
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 43186
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 22:55
Ответить с цитатой

Ни в коем случае не хочу агитировать автора на какие-либо действия, но просто приведу конфиг моего мотора. Низкий блок, расточен в 82,4, поршневая ТДМК со смещением 2,3, шатуны 121, калиновское колено 75,6, ГБЦ доработанная, каналы 31,5 выпуск 29 выпуск, клапаны облегченные, направляющие, пружины и тарелки сток, распредвал Нуждин 10,63, шестерня естественно разрезная. Впускной коллектор распиленый, выпускной - паук 4-2-1, выхлоп полностью прямоток на 51 трубе. Карбюратор ДААЗ-21073 (24/24), жиклеры подобрал по рекомендациям форумчан. Зажигание - стоковое, даже трамблер не дорабатывал.
Едет все это получше стока, не гонка, конечно, но от инжовых зубил легко уезжает. У друга-владельца стоковой девятки поездка пассажиром вызвала бурю положительных эмоций вкупе с нецензурными восторгами.
Расход по городу укладывается в 10 литров, правда я не вваливаю постоянно, обороты обычно держу от 3000 до 4500, по городу 4ую передачу почти не включаю. А вообще свободно крутится до 7000, на ХХ как-то за 8000 крутанул, ремню гены писец пришел Very Happy
На инжектор переходить желания нет, так как с электрикой-электроникой не дружу совершенно, то бишь для установки и настройки придется нанимать специально обученного человека Pardon

IDF писал(а):
вал какой то другой и лучше не колобок

А что не так с "колобком"? Что у нас сейчас в тренде? Про ММ читал негативные отзывы, например: http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Kunstkamera-PittingOKBDvigatel-MS02.htm Хотя не исключено, что "заказуха" Pardon

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артем Ненашев



На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2015 20:01
Ответить с цитатой

Ребят, еще вопрос по выхлопу: кто что думает по поводу обмотки паука 4-2-1 термолентой (учитывая что резонатор на 51 трубе, глушак стандарт)?
Имеется мнение, что сильно страдает ресурс самого паука, но лично я наблюдал термоленту на коллекторе форд фьюжн (с завода там мотают), там с 2007 года в вполне нормальном он состоянии.
P.S. толщина труб паука 1,5 мм.
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3027
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2015 20:23
Ответить с цитатой

Не нужна тебе эта термолента.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Garik36
ХХ на мм настроить проще чем на колобке. А крошатся любые, этим меня уже не удивишь.

_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 12369
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2015 22:44
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Едет все это получше стока, не гонка, конечно, но от инжовых зубил легко уезжает.

x6 так же рвет ,во флудилке читали,как ты их огого ROFL

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 43186
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2015 01:10
Ответить с цитатой

IDF писал(а):
Не нужна тебе эта термолента.

Плюсую Good
У себя не обматывал, и так нормально. Единственная проблема - патрубки печки расположены близко у пауку, и на них от такого соседства образуются "ожоги". Не знаю, что и придумать. В интернет-магазинах видел термоизоляцию для патрубков, но как-то небюджетно Pardon
Интересно, что будет, если патрубки обмотать термолентой?

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3027
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2015 01:20
Ответить с цитатой

Garik36
У меня саксофон на помпу стоит н/об. Патрубки у крана обрезаны покороче, чтоб почти сразу после хомута загиб был, тем самым они ближе к моторному щиту смещаются и от паука они становятся дальше. Патрубки оба стоят от обратки, один который подающий нарощен трубкой до доп насоса. В общем все там хорошо и ничего не жарится от паука. gpn

_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 43186
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2015 01:49
Ответить с цитатой

IDF
У меня тоже саксофон 21082. Патрубки подрезал, подгибал по всякому, но все равно близкого контакта с пауком избежать не получается.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23129
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2015 01:52
Ответить с цитатой

А я обматывал себе паук в последний раз, и буду обматывать впредь, тем более на 8вэ, где впуск греется от выпуска, и проводка форсунок горит. Жара меньше на порядок, когда паук в ленте.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 43186
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2015 02:14
Ответить с цитатой

х123ас
У меня самая жара от радиатора, в остальных местах подкапотки жары меньше Smile Руку в перчатке можно вплотную к пауку подносить, не особо там жарко. Проводка тоже не страдает - на карбе ее не особо много.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ИВАН046



На форуме 7 лет
Сообщения: 603
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2015 12:43
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
А я обматывал себе паук в последний раз, и буду обматывать впредь, тем более на 8вэ, где впуск греется от выпуска, и проводка форсунок горит. Жара меньше на порядок, когда паук в ленте.

+100500

_________________
Ремонт и тюнинг ВАЗ. http://kurskvaztuning.ru/
Вернуться к началу
ИВАН046 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
мертвая голова



На форуме 3 года
Сообщения: 8789
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2015 13:15
Ответить с цитатой

Артем Ненашев
А что по кузову авто ? Может эти 8000 лучше не в мотор вбухать а заплатки ?
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 12369
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2015 14:33
Ответить с цитатой

Предлагаю собрать лолотусу, а бабло пропить!

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

х123ас писал(а):
А я обматывал себе паук в последний раз, и буду обматывать впредь, тем более на 8вэ, где впуск греется от выпуска, и проводка форсунок горит. Жара меньше на порядок, когда паук в ленте.
+1, деятели экраны снимают есче
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем Ненашев



На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2015 20:29
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Артем Ненашев
А что по кузову авто ? Может эти 8000 лучше не в мотор вбухать а заплатки ?

В кузовщине плохо разбираюсь, но днище и лонжероны со стаканами вроде целое, явной гнили нету. Ближе к зиме съезжу к кузовщикам, посмотрят скажут че как. Мне года 3 надо чтоб автомобиль проездил, поэтому и вкладываюсь сейчас.
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова



На форуме 3 года
Сообщения: 8789
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2015 22:32
Ответить с цитатой

Артем Ненашев
Сфотай рамку лобового, задние арки, 5-ю дверь и низ дверей. Сюда выложи мы тебе подскажем что делать кузов или мотор. Только фото хорошие делай.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Артем Ненашев
А какой расход по городу ? Я летом на карбе 8-9 зимой 10-11.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2015 17:05
Ответить с цитатой

Приоропихло.
8 клопов уже много кто попробовал. Некоторые настолько впечатлились, что ушли из тюнинга в калиноводы.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы