genek163 писал(а):только не забудь что он ставиться снаружи
и от перегрева скорее всего не спасёт Я бы оставил родной, а в дополнение поставил бы вентиль от кондера панасоника.
Что собственно и буду делать.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
genek163 писал(а):А вообще смысл какой установки девайса? Если от перегрева то должно своего хватать. Была тема с установкой таких вентиляторов но подключали их последовательно, тем самым меньше шум, а радиатор обдувается по всей площади.
Смотря где ездишь. На юге не хватает. В пробках иномарки закипают.
Либо прорвет сам радиатор, либо радиатор печки.B.black писал(а):Либо прорвет сам радиатор, либо радиатор печки.
клапан на расширительном бачке не работает?Not panic im mechanic писал(а):... лишнее тепло убрать из под капота, (ставить по-любому снаружи). как выше 90 гр машинка тупить начинает...
Вентилятор от жаровой тупёжки не спасёт, только холодный забор.genek163 писал(а):только не забудь что он ставиться снаружи
Можно и внутри поставить и при необходимости поменять полярность подключения моторчиков.B.black писал(а):Я бы оставил родной, а в дополнение поставил бы вентиль от кондера панасоника.
Что собственно и буду делать.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
genek163 писал(а):А вообще смысл какой установки девайса? Если от перегрева то должно своего хватать. Была тема с установкой таких вентиляторов но подключали их последовательно, тем самым меньше шум, а радиатор обдувается по всей площади.
Смотря где ездишь. На юге не хватает. В пробках иномарки закипают.
Либо прорвет сам радиатор, либо радиатор печки.
Не понял про вентиль от кондера.
А вот что касается жары, то на 124 моторе вполне хватает родного вентилятора, даже старого образца, если он включается на 100. Это я знаю по собственному опыту т.к. летом у меня бывает зашкаливает оконный градусник даже в тени.Alexandr008 писал(а):B.black
С исправной сод ничего не закипает
Не закипает.
Но я йоп в рот, когда в прошлом году летом в пробке вблизи Геленджика стоял.
После той поездки были следы потека с печки.
За каким хером машину дрючить? Когда можно поставить доп вентиль. Тем более если эксплуатация на экстримальных югах.B.black писал(а):в прошлом году летом в пробке вблизи Геленджика стоял.
После той поездки были следы потека с печки.
Давление в системе повышенное, видать крышка расширительного бачка портачит. Доп.вентилятор тут не поможет, имхо
ЗЫ: по моему мнению лучше сделать вентилятор двухскорострым, типа, чтобы при 96-97 градусах он включался на малой скорости
ЗЫЫ: тут недавно и не в пробке, и не закипел - просто сорвало патрубок печки и выгнало тосол на дорогу - и это с новой-то крышкой B.black писал(а):Alexandr008 писал(а):B.black
С исправной сод ничего не закипает
Не закипает.
Но я йоп в рот, когда в прошлом году летом в пробке вблизи Геленджика стоял.
После той поездки были следы потека с печки.
За каким хером машину дрючить? Когда можно поставить доп вентиль. Тем более если эксплуатация на экстримальных югах.
Сделать температуру включения не выше 98, и закипеть нереально, и на крышки бачка посрать.
Вентилятор кондея купить и спереди радиатора прставить - хороший вариант, универсальные с креплениями в радиатор продают.v258 писал(а):ЗЫЫ: тут недавно и не в пробке, и не закипел - просто сорвало патрубок печки и выгнало тосол на дорогу - и это с новой-то крышкой
Это только хомуты виноваты или тот кто их затягивал.
По девайсу - у нивы радиатор шире нашего и он тупо не влезет ни спереди ни сзади!
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Not panic im mechanic
Поставь лучше калинопропеллер - будет гораздо пеолезнее.
Да и личку заполни.
Гаадай тут - ты из наших степей или с южной окраины москвы?
И там и там считают себя Югами, а климат то разный.
В самом крайнем случае - ставить радик от орки с кондером и помпу турбированую.pleschner писал(а):Это только хомуты виноваты или тот кто их затягивал.
Не, срезало по хомуту. Купил новые патрубки - они раза в полтора толще того, что сорвало. Пока не ставил, правда, катаюсь с заглушенной печкой - хочу таки добраться до радиатора печки, сдается мне, что его промывать уже пора
А пробка точно портачит, зараза - проверял ее, нет-нет, да даванет под 3 атмосферы, клинит там клапан, что ли B.black писал(а):Alexandr008 писал(а):B.black
С исправной сод ничего не закипает
Не закипает.
Но я йоп в рот, когда в прошлом году летом в пробке вблизи Геленджика стоял.
После той поездки были следы потека с печки.
За каким хером машину дрючить? Когда можно поставить доп вентиль. Тем более если эксплуатация на экстримальных югах.
Сейчас в Геленджике +20-25,а у нас,в Волгоградской обл., +38-42 в тени и не кипим в пробках....
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
pleschner писал(а):
Да и личку заполни.
Гаадай тут - ты из наших степей или с южной окраины москвы?
И там и там считают себя Югами, а климат то разный.
Как в поговорке: Лучше жить на северном берегу Черного моря,чем на южном берегу Белого моря!
Не кипите и флаг вам в руки.
Тут тема для тех кому нужен второй вентиль.
Я же все давно собираюсь поставить себе вентиль от панасоника.
Стоит новая помпа, стоит новый термостат, стоит новый вентиль от лукаса, залит антифриз новый, стоят новая печка и трех годовалый радиатор охлаждения, пробка рабочая (проверял).
Машина не кипит, но в жару в пробках не выключается вентиль.
Включение вентиля выставлено БК 99 градусов.
Температура в пробках, на подьемах, под нагрузкой, достигает и до 105 градусов.
Вот нахрена мне это счастье нужно? Когда можно поставить лукосовский вентель от панаса в ценой 1 тыщу рублей. И все!!!!!!!! Забыть.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
pleschner писал(а):
Поставь лучше калинопропеллер - будет гораздо пеолезнее.
.
То же вариант. Но заморочки больше, а по цене одинаково выйдет.
Стоковый вентиль лукаса + вентиль от панаса = 1 калино-гранто вентиль.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Not panic im mechanic писал(а):Я с Екатеринбурга, вентиль решил ставить от ВАЗ 21214 спереди. Холодный забор воздуха сделан. заранее спасибо
Зачем ставить в перед вентиль, который рожден работать под капотом.
У него не будет производительности, даже если поменяешь полярность (разумеется). Лопасти сделаны для работы в моторном отсеке, то есть дуть от радиатора, а не на него.
Цитата:
Странно то что взял у друга ДРМВ посмотрел программой 15 кг/ч тоже самое осталось, вот теперь голову ломаю, то ли подсос воздуха, то ли программой так заложено (перешита машинка) чек не показывает! есть какие нить предложения ))))
От тут я ни куя не понял.
Вот вентиль от панасоника:
B.blackЦитата:от ВАЗ 21214 спереди.
Цитата:Зачем ставить в перед вентиль, который рожден работать под капотом.
21214 стоит снаружи
2123 снутри
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
но ревут они нахрен ахтунг как (21214)