Двойной вентилятор на ВАЗ 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двойной вентилятор на ВАЗ 2112 Автор: Not panic im mechanic СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 19:56
Памажите. Люди добрые. Имею кожух вентилятора 2123 Нива Шевроле, могу ли я воткнуть его в свой тазик ВАЗ 21124. Помогите !!!!! завтра хочу ставить.

blok_niva.jpg
Описание:
Размер файла: 89,43 KB
Просмотрено: 330 раз(а)

blok_niva.jpg

#2:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 19:59
Без переделок нет конечно, крепления разные.
#3:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 20:52
только не забудь что он ставиться снаружи
#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 21:12
genek163 писал(а):

только не забудь что он ставиться снаружи


и от перегрева скорее всего не спасёт bboyan

#5:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 21:17
А вообще смысл какой установки девайса? Если от перегрева то должно своего хватать. Была тема с установкой таких вентиляторов но подключали их последовательно, тем самым меньше шум, а радиатор обдувается по всей площади.
#6:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 23:14
Я бы оставил родной, а в дополнение поставил бы вентиль от кондера панасоника.
Что собственно и буду делать.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

genek163 писал(а):

А вообще смысл какой установки девайса? Если от перегрева то должно своего хватать. Была тема с установкой таких вентиляторов но подключали их последовательно, тем самым меньше шум, а радиатор обдувается по всей площади.


Смотря где ездишь. На юге не хватает. В пробках иномарки закипают.

Либо прорвет сам радиатор, либо радиатор печки.

#7:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 00:11
B.black писал(а):

Либо прорвет сам радиатор, либо радиатор печки.


клапан на расширительном бачке не работает?

#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 00:23
B.black
С исправной сод ничего не закипает

#9:  Автор: Not panic im mechanic СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 10:33
Штука то хорошая, да плюс, хочу лишнее тепло убрать из под капота, (ставить по-любому снаружи). как выше 90 гр машинка тупить начинает. вот решил с охлаждения начать плюс ДРМВ поменять (показывает 15-16 кг воздуха) думаю в нем дело (тупости).
#10:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 11:17
Not panic im mechanic писал(а):

... лишнее тепло убрать из под капота, (ставить по-любому снаружи). как выше 90 гр машинка тупить начинает...


Вентилятор от жаровой тупёжки не спасёт, только холодный забор.

#11:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 12:09
genek163 писал(а):

только не забудь что он ставиться снаружи

Можно и внутри поставить и при необходимости поменять полярность подключения моторчиков.

#12:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 15:33
B.black писал(а):

Я бы оставил родной, а в дополнение поставил бы вентиль от кондера панасоника.
Что собственно и буду делать.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

genek163 писал(а):

А вообще смысл какой установки девайса? Если от перегрева то должно своего хватать. Была тема с установкой таких вентиляторов но подключали их последовательно, тем самым меньше шум, а радиатор обдувается по всей площади.


Смотря где ездишь. На юге не хватает. В пробках иномарки закипают.

Либо прорвет сам радиатор, либо радиатор печки.



Не понял про вентиль от кондера.

А вот что касается жары, то на 124 моторе вполне хватает родного вентилятора, даже старого образца, если он включается на 100. Это я знаю по собственному опыту т.к. летом у меня бывает зашкаливает оконный градусник даже в тени.

#13:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 16:09
только снутри.

крыльчатка заточена под определённое вращение.

от переполюсовки у них снизится еффективносдь !!!!!!!

да и потребляют они ОГОГО 25 АМПЕР КАЖДЫЙ !

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

http://valee-95.ru/ru/menu/pr

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

если не хватает родного..ищи неисправность.

возможно у помпы большой монтажный зазор . тогда убери из под неё прокладку и полегчает

#14:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 19:24
Alexandr008 писал(а):

B.black
С исправной сод ничего не закипает


Не закипает.
Но я йоп в рот, когда в прошлом году летом в пробке вблизи Геленджика стоял.
После той поездки были следы потека с печки.
За каким хером машину дрючить? Когда можно поставить доп вентиль. Тем более если эксплуатация на экстримальных югах.

#15:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 19:41
B.black писал(а):

в прошлом году летом в пробке вблизи Геленджика стоял.

После той поездки были следы потека с печки.


Давление в системе повышенное, видать крышка расширительного бачка портачит. Доп.вентилятор тут не поможет, имхо

ЗЫ: по моему мнению лучше сделать вентилятор двухскорострым, типа, чтобы при 96-97 градусах он включался на малой скорости

ЗЫЫ: тут недавно и не в пробке, и не закипел - просто сорвало патрубок печки и выгнало тосол на дорогу - и это с новой-то крышкой wck

#16:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 20:08
B.black писал(а):

Alexandr008 писал(а):

B.black
С исправной сод ничего не закипает


Не закипает.
Но я йоп в рот, когда в прошлом году летом в пробке вблизи Геленджика стоял.
После той поездки были следы потека с печки.
За каким хером машину дрючить? Когда можно поставить доп вентиль. Тем более если эксплуатация на экстримальных югах.


Сделать температуру включения не выше 98, и закипеть нереально, и на крышки бачка посрать.
Вентилятор кондея купить и спереди радиатора прставить - хороший вариант, универсальные с креплениями в радиатор продают.

#17:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 20:08
v258 писал(а):

ЗЫЫ: тут недавно и не в пробке, и не закипел - просто сорвало патрубок печки и выгнало тосол на дорогу - и это с новой-то крышкой


Это только хомуты виноваты или тот кто их затягивал.

По девайсу - у нивы радиатор шире нашего и он тупо не влезет ни спереди ни сзади!

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Not panic im mechanic
Поставь лучше калинопропеллер - будет гораздо пеолезнее.

Да и личку заполни.
Гаадай тут - ты из наших степей или с южной окраины москвы?
И там и там считают себя Югами, а климат то разный.

В самом крайнем случае - ставить радик от орки с кондером и помпу турбированую.

#18:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 20:39
pleschner писал(а):

Это только хомуты виноваты или тот кто их затягивал.


Не, срезало по хомуту. Купил новые патрубки - они раза в полтора толще того, что сорвало. Пока не ставил, правда, катаюсь с заглушенной печкой - хочу таки добраться до радиатора печки, сдается мне, что его промывать уже пора Smile

А пробка точно портачит, зараза - проверял ее, нет-нет, да даванет под 3 атмосферы, клинит там клапан, что ли facepalm

#19:  Автор: Not panic im mechanic СообщениеДобавлено: 28 Июня 2015 10:45
Я с Екатеринбурга, вентиль решил ставить от ВАЗ 21214 спереди. Холодный забор воздуха сделан. Странно то что взял у друга ДРМВ посмотрел программой 15 кг/ч тоже самое осталось, вот теперь голову ломаю, то ли подсос воздуха, то ли программой так заложено (перешита машинка) чек не показывает! есть какие нить предложения )))) заранее спасибо
#20:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2015 12:26
B.black писал(а):

Alexandr008 писал(а):

B.black
С исправной сод ничего не закипает


Не закипает.
Но я йоп в рот, когда в прошлом году летом в пробке вблизи Геленджика стоял.
После той поездки были следы потека с печки.
За каким хером машину дрючить? Когда можно поставить доп вентиль. Тем более если эксплуатация на экстримальных югах.

Сейчас в Геленджике +20-25,а у нас,в Волгоградской обл., +38-42 в тени и не кипим в пробках.... facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

pleschner писал(а):


Да и личку заполни.
Гаадай тут - ты из наших степей или с южной окраины москвы?
И там и там считают себя Югами, а климат то разный.

Как в поговорке: Лучше жить на северном берегу Черного моря,чем на южном берегу Белого моря! supercool

#21:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Июня 2015 12:32
Я тоже 2 прошлых лета бывал в астахани. Не кипел и ничего не текло
#22:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 28 Июня 2015 19:49
вот здесь про установку двойных вентиляторов - http://лада2111.рф/tuning-kapota/475-dvoynoy-ventilyator.html
#23:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 28 Июня 2015 21:21
facepalm
Не кипите и флаг вам в руки.
Тут тема для тех кому нужен второй вентиль.
Я же все давно собираюсь поставить себе вентиль от панасоника.
Стоит новая помпа, стоит новый термостат, стоит новый вентиль от лукаса, залит антифриз новый, стоят новая печка и трех годовалый радиатор охлаждения, пробка рабочая (проверял).
Машина не кипит, но в жару в пробках не выключается вентиль.
Включение вентиля выставлено БК 99 градусов.
Температура в пробках, на подьемах, под нагрузкой, достигает и до 105 градусов.
Вот нахрена мне это счастье нужно? Когда можно поставить лукосовский вентель от панаса в ценой 1 тыщу рублей. И все!!!!!!!! Забыть.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:





pleschner писал(а):


Поставь лучше калинопропеллер - будет гораздо пеолезнее.
.



То же вариант. Но заморочки больше, а по цене одинаково выйдет.
Стоковый вентиль лукаса + вентиль от панаса = 1 калино-гранто вентиль.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

Not panic im mechanic писал(а):

Я с Екатеринбурга, вентиль решил ставить от ВАЗ 21214 спереди. Холодный забор воздуха сделан. заранее спасибо


lol1
Зачем ставить в перед вентиль, который рожден работать под капотом.
У него не будет производительности, даже если поменяешь полярность (разумеется). Лопасти сделаны для работы в моторном отсеке, то есть дуть от радиатора, а не на него.
Цитата:


Странно то что взял у друга ДРМВ посмотрел программой 15 кг/ч тоже самое осталось, вот теперь голову ломаю, то ли подсос воздуха, то ли программой так заложено (перешита машинка) чек не показывает! есть какие нить предложения ))))


От тут я ни куя не понял.


Вот вентиль от панасоника:

#24:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2015 21:50
B.black
Цитата:

от ВАЗ 21214 спереди.




Цитата:

Зачем ставить в перед вентиль, который рожден работать под капотом.


21214 стоит снаружи
2123 снутри

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

но ревут они нахрен ахтунг как facepalm (21214)

#25:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 28 Июня 2015 22:01
Пардон. Не все цифры прочитал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU