Пусковое устройство карбюратора. Кто объяснит работу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пусковое устройство карбюратора. Кто объяснит работу? Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 11:06

Пусковое устройство и механизм блокировки заслонки вторичной камеры: 1 - воздушная заслонка, 2, 23 - соответственно верхняя и нижние части профилированного выреза рычага; 3 - пружина, 4 - штифт; 5 - рычаг оси воздушной заслонки; 6 - кулачок; 7 - трос управления пусковым устройством; 8 - винт регулировки величины приоткрытия дроссельной заслонки в период пуска; 9 - рычаг на оси дроссельной заслонки первичной камеры; 10 - дроссельная заслонка вторичной камеры; 11 - промежуточный рычаг; 12 - дроссельная заслонка первичной камеры; 13 - выступ рычага оси дроссельной заслонки первичной камеры; 14 - усик блокирующего рычага; 15 - рычаг блокировки, 16 - штифт блокирующего рычага; 17 - крышка; 18 - контргайка; 19 - винт-упор; 20 - диафрагма; 21 - корпус диафрагменного механизма пускового устройства; 22 - шток; 23 - фиксатор.


Всем привет!
На выходных промыл в растворителе карбюратор, при этом сняв все мембраны. Когда все втупую собрал как было и начал регулировать пусковые зазоры, то не смог это сделать. Тяга от мембраны пускового устройства даже не касается рычага оси воздушной заслонки, как по всей видимости это предполагалось изначально, мне пришлось подогнуть тягу, установив необходимые 2,5 мм. Остались непонятки как вообще это все работает. Собрал вроде все правильно, проверял по картинкам.

#2:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 12:24
Ну чаво вы стесняетесь, или никто карбюратор не разбирал, а я старался рисовал картинку?

Эх макс39 давно не появлялся... Sad

#3:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 13:30
Что значит тяга не касается рычага? Для этого регулировочный винт есть , отвинчиваешь его и тяга будет уходить глубже. Сколько раз менял мембраны в пусковом, но с такой проблемой не сталкивался. Все нормально винтом регулировалось.
Естественно что мембрана должна быть целой и канал в задроссельное пространство не забит. Регулируется этот зазор при оттягивании рычага рукой до касания винта. Проверяется работа визуально - при холодном пуске с полностью вытянутом тросе подсоса рычаг должен приоткрыть заслонку.

#4:  Автор: эльф093Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 13:41
Это знаешь как та собака,понимает, а сказать не может. Попробую, как сам это понимаю:
Когда закрываем воздушную заслонку, мы рычагом во первых воздействуем на рычаг дроссельной заслонки первичной камеры, приоткрываем ее так чтобы открылся канал(он вертикально продолговатый), , который находится чуть выше канала где стоит винт регулировки качества смеси.Это регулируется винтом приоткрывания заслонки первой камеры. С другой стороны рссширяющийся паз в рычаге позволяет освободить штивт рычага воздушной заслонки, и она остается закрытой благодаря пружинке.
Когда заводим двиг, разряжение из задроссельного пространства воздействует на диафрагму пускового механизма и вот этим г-образным рычагом превозмогая пружинку приоткрывает воздушную заслонку немного обедняя смесь. И вот здесь как раз те 2.5 мм нужны для оптимального состава смеси в карбе "солекс".Не знаю почему 2.5, наверно устанвленный калибр завода. По мере прогрева обороты возрастают, ход мембраны уже недостаточен для дальнейшего обеднения смеси, мы воздействуем на рычаг, при этом штивт воздушной заслонки фиксируется в пазе рачага, мембранный механизм перестает работать, а качество смеси мы обеспечиваем самостоятельно, руководствуясь оборотами двигателя. После прогрева мы заслонку до конца открываем, одновременно закрываем дроссельную заслонку первой камеры, и смесь идет уже через канал холостого хода(где качеством смеси занимается винт регулировки качества смеси)
Фу, аж котел нагрелся! Confused
Где-то примерно так

#5:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 13:58
2AlexVic

Еще один рисунок


2эльф093

т. е. регулировку нужно делать на запущенном двигателе и вытянутом подсосе?

Если действовать по мануалу, то там про это речи не было, и все регулировки производились на снятом карбе.

#6:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 14:14
Еще читал это http://www.howto.zubilo.ru/doc/_puskdev.html
но че то не понял в каких случаях воздушная заслонка приоткрывается кочергой, как и где разрежение создать, чтобы сымитировать работу пускового устройства?

Прочитал кучу литературы и поражаюсь своей глупости.

#7:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 14:16
Цукер писал(а):

т. е. регулировку нужно делать на запущенном двигателе и вытянутом подсосе?

Если действовать по мануалу, то там про это речи не было, и все регулировки производились на снятом карбе.



Не на запущенном. Это уж совсем будет диковато. Просто пальцем давишь на рычаг, чтоб тот уперся в регулировочный винт (имитируешь работу мембраны) и регулируешь зазор открытия заслонки. А на запущенном движке просто проверяешь, что мембрана на самом деле работает и рычаг открывает заслонку.
Мне кажется ты просто не так все понял и вообще не тот зазор регулируешь. Регулировать нужно зазор между самой заслонкой и стенкой первой камеры карба.

#8:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 14:35
Спасибо! Кажется я понял свою ошибку. При полностью закрытой заслонке я должен нажать на эту кочергу (подпружиненную), заслонка должна приоткрыться, регулирую винтом 2,5 мм затем регулирую дросельную заслонку 1,1 мм.

А я там нарегулировал блин специалист.... Smile

#9:  Автор: эльф093Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 15:06
:cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU