Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пусковое устройство карбюратора. Кто объяснит работу?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пусковое устройство карбюратора. Кто объяснит работу? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 11:06
Ответить с цитатой


Пусковое устройство и механизм блокировки заслонки вторичной камеры: 1 - воздушная заслонка, 2, 23 - соответственно верхняя и нижние части профилированного выреза рычага; 3 - пружина, 4 - штифт; 5 - рычаг оси воздушной заслонки; 6 - кулачок; 7 - трос управления пусковым устройством; 8 - винт регулировки величины приоткрытия дроссельной заслонки в период пуска; 9 - рычаг на оси дроссельной заслонки первичной камеры; 10 - дроссельная заслонка вторичной камеры; 11 - промежуточный рычаг; 12 - дроссельная заслонка первичной камеры; 13 - выступ рычага оси дроссельной заслонки первичной камеры; 14 - усик блокирующего рычага; 15 - рычаг блокировки, 16 - штифт блокирующего рычага; 17 - крышка; 18 - контргайка; 19 - винт-упор; 20 - диафрагма; 21 - корпус диафрагменного механизма пускового устройства; 22 - шток; 23 - фиксатор.


Всем привет!
На выходных промыл в растворителе карбюратор, при этом сняв все мембраны. Когда все втупую собрал как было и начал регулировать пусковые зазоры, то не смог это сделать. Тяга от мембраны пускового устройства даже не касается рычага оси воздушной заслонки, как по всей видимости это предполагалось изначально, мне пришлось подогнуть тягу, установив необходимые 2,5 мм. Остались непонятки как вообще это все работает. Собрал вроде все правильно, проверял по картинкам.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 12:24
Ответить с цитатой

Ну чаво вы стесняетесь, или никто карбюратор не разбирал, а я старался рисовал картинку?

Эх макс39 давно не появлялся... Sad
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 13:30
Ответить с цитатой

Что значит тяга не касается рычага? Для этого регулировочный винт есть , отвинчиваешь его и тяга будет уходить глубже. Сколько раз менял мембраны в пусковом, но с такой проблемой не сталкивался. Все нормально винтом регулировалось.
Естественно что мембрана должна быть целой и канал в задроссельное пространство не забит. Регулируется этот зазор при оттягивании рычага рукой до касания винта. Проверяется работа визуально - при холодном пуске с полностью вытянутом тросе подсоса рычаг должен приоткрыть заслонку.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф093



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 13:41
Ответить с цитатой

Это знаешь как та собака,понимает, а сказать не может. Попробую, как сам это понимаю:
Когда закрываем воздушную заслонку, мы рычагом во первых воздействуем на рычаг дроссельной заслонки первичной камеры, приоткрываем ее так чтобы открылся канал(он вертикально продолговатый), , который находится чуть выше канала где стоит винт регулировки качества смеси.Это регулируется винтом приоткрывания заслонки первой камеры. С другой стороны рссширяющийся паз в рычаге позволяет освободить штивт рычага воздушной заслонки, и она остается закрытой благодаря пружинке.
Когда заводим двиг, разряжение из задроссельного пространства воздействует на диафрагму пускового механизма и вот этим г-образным рычагом превозмогая пружинку приоткрывает воздушную заслонку немного обедняя смесь. И вот здесь как раз те 2.5 мм нужны для оптимального состава смеси в карбе "солекс".Не знаю почему 2.5, наверно устанвленный калибр завода. По мере прогрева обороты возрастают, ход мембраны уже недостаточен для дальнейшего обеднения смеси, мы воздействуем на рычаг, при этом штивт воздушной заслонки фиксируется в пазе рачага, мембранный механизм перестает работать, а качество смеси мы обеспечиваем самостоятельно, руководствуясь оборотами двигателя. После прогрева мы заслонку до конца открываем, одновременно закрываем дроссельную заслонку первой камеры, и смесь идет уже через канал холостого хода(где качеством смеси занимается винт регулировки качества смеси)
Фу, аж котел нагрелся! Confused
Где-то примерно так
Вернуться к началу
эльф093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 13:58
Ответить с цитатой

2AlexVic

Еще один рисунок


2эльф093

т. е. регулировку нужно делать на запущенном двигателе и вытянутом подсосе?

Если действовать по мануалу, то там про это речи не было, и все регулировки производились на снятом карбе.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 14:14
Ответить с цитатой

Еще читал это http://www.howto.zubilo.ru/doc/_puskdev.html
но че то не понял в каких случаях воздушная заслонка приоткрывается кочергой, как и где разрежение создать, чтобы сымитировать работу пускового устройства?

Прочитал кучу литературы и поражаюсь своей глупости.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 14:16
Ответить с цитатой

Цукер писал(а):
т. е. регулировку нужно делать на запущенном двигателе и вытянутом подсосе?

Если действовать по мануалу, то там про это речи не было, и все регулировки производились на снятом карбе.


Не на запущенном. Это уж совсем будет диковато. Просто пальцем давишь на рычаг, чтоб тот уперся в регулировочный винт (имитируешь работу мембраны) и регулируешь зазор открытия заслонки. А на запущенном движке просто проверяешь, что мембрана на самом деле работает и рычаг открывает заслонку.
Мне кажется ты просто не так все понял и вообще не тот зазор регулируешь. Регулировать нужно зазор между самой заслонкой и стенкой первой камеры карба.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 14:35
Ответить с цитатой

Спасибо! Кажется я понял свою ошибку. При полностью закрытой заслонке я должен нажать на эту кочергу (подпружиненную), заслонка должна приоткрыться, регулирую винтом 2,5 мм затем регулирую дросельную заслонку 1,1 мм.

А я там нарегулировал блин специалист.... Smile
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф093



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 15:06
Ответить с цитатой

:cool:
Вернуться к началу
эльф093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы