пропала мощность в сети.. или снова об электрике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: пропала мощность в сети.. или снова об электрике Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 18:16
Если кто помнит, когда-то была рпоблемой с сигой, с эсп.. сгорали преды на них.. то ещё что-то по электрике.. ну вообщем не суть. Главное, что я только вчера нашёл причину в своих бедах. 2 месяца назад, когда устанавливал эсп, пережал провод на сиге, отттуда и все прелести вылезли. Ну ладно, пропустим.
Вчера пока искал причину в стопитсотый раз, перепроверял проводку и сегодня подойдя к машине, не смог её завести. На борт сети показыввается 10 в. Ну думал ппц, сел аккум! Принёс домой, проверил тестером - 13,8. Всё в норме. Отнёс снова на машину, вставляю ключ - на панели 9,9-10в.
Отсюда и сига не работает, не стартер. ЭСП крутит. Вытищил пред от сиги, дело не в ней значит.
Видимо где-то перетрёс что-то.. помню откручивал пластину на эбу и прикурчивал обратно, но она в норме. Да и так всё тряс, без изменений.. получается где-то плохая масса или плюс пропал.. где ещё посмотреть, мужики?

#2:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 18:48
Начнем с того что 13.8 вольта на снятом аккуме это фантастика cry
Второе!!! Менять нужно под нагрузкой. lol1
Продолжать???

#3:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 19:00
1973qwert писал(а):

Начнем с того что 13.8 вольта на снятом аккуме это фантастика


былин! 11,8 в! facepalm
1973qwert писал(а):

Второе!!! Менять нужно под нагрузкой.


меРять? кого? зачем? кручу ключом а в ответ реле: тртртртр. На приборке показывает 10в. Если замерить от акума тестером - 11,8

#4:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 19:07
Ну так сел он.12.5 должно быть.
#5:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 19:12
1973qwert писал(а):

Ну так сел он.12.5 должно быть.


не сел. этого достаточно что бы крутить стартер. Я точно знаю. и на приборке не 10в. всегда пишет. Видимо где-то слабый или отпал плюс или минус, вот и думаю откуда б начать поиск, что бы всю проводку не перетряхивать

#6:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 20:18
Сходил перепроверил и вот что у нас получается:
ОТкрыл капот , взял тестер и мерием - если клемы на месте, то 10в. Снимаю клему минуса и снова мерием - 12в. Вопрос: куда там такое потребление бешеное?

Добавлено спустя 42 минуты 44 секунды:

походу разобрался. Поставил другой акум, всё в порядке. На этом замерил плотность. В одной из шести банок плотности нет. Ниже 1,20. В остальных в норме 1,23-1,25. Походу банка замкнула.. или я перестарался в поиске КЗ помог замкнуть акум wwow

#7:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 06 Июля 2015 13:56
Вот и я на днях попал,сига работает,стеклоподъёмники волочит,а бензонасос как будто разгон берёт,всё тухнет,пот капотом аккумулятор светит зеленью(даже блин и не задумался что врёт сабака)!перетряхнул всю проводку-ну нету,замыкаю стартер-искры-думаю ппц стартеру,и только потом заметил что на бортовике 9,9 в всего!
В итоге поменял аккумулятор и вся красота,покупайте люди бортовики! Smile

#8:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июля 2015 15:22
Бессовестный
Замерь ток утечки

#9:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 06 Июля 2015 16:13
genek163 писал(а):

Бессовестный
Замерь ток утечки


замерял, утечка есть на сигу. Вернее была, вчера её сделал, пока не мерил, может всё норм.
Акум заряжал вчера. Все банки кипят, эта молчит. Результат на лицо! Да и электролиз уже 2 месяца, как лез из акума, видимо давно уже накрываться стал.. перезарядка шла, вот и кипел по-тихоньку. а вчера окончательно умерла банка
gadgik писал(а):

потом заметил что на бортовике 9,9 в всего!


как у меня, потому что одна банка выдаёт 2 вольта. Их 6 банок, вот и считаем. Одна накрылась, потому 10 в. Без нагрузки 12 покажет, чуть нагружаешь акум - минус 2 вольта

#10:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Июля 2015 16:35
Бессовестный писал(а):

genek163 писал(а):

Бессовестный
Замерь ток утечки


замерял, утечка есть на сигу. Вернее была, вчера её сделал, пока не мерил, может всё норм.

не сел. этого достаточно что бы крутить стартер. Я точно знаю. и на приборке не 10в. всегда пишет. Видимо где-то слабый или отпал плюс или минус, вот и думаю откуда б начать поиск, что бы всю проводку не перетряхивать

меРять? кого? зачем? кручу ключом а в ответ реле: тртртртр. На приборке показывает 10в. Если замерить от акума тестером - 11,8


ИМХО, но все это напоминает ответы глухой, столетней бабки играющей на баяне,еще и залакнувшей стопку.

#11:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 06 Июля 2015 16:37
1973qwert писал(а):

ИМХО но напоминает ответы глухой, столетней бабки играющей на баяне.


тебе чё не ясно?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU