1973qwert писал(а):Начнем с того что 13.8 вольта на снятом аккуме это фантастика
былин! 11,8 в!
1973qwert писал(а):Второе!!! Менять нужно под нагрузкой.
меРять? кого? зачем? кручу ключом а в ответ реле: тртртртр. На приборке показывает 10в. Если замерить от акума тестером - 11,81973qwert писал(а):Ну так сел он.12.5 должно быть.
не сел. этого достаточно что бы крутить стартер. Я точно знаю. и на приборке не 10в. всегда пишет. Видимо где-то слабый или отпал плюс или минус, вот и думаю откуда б начать поиск, что бы всю проводку не перетряхиватьgenek163 писал(а):Бессовестный
Замерь ток утечки
замерял, утечка есть на сигу. Вернее была, вчера её сделал, пока не мерил, может всё норм.
Акум заряжал вчера. Все банки кипят, эта молчит. Результат на лицо! Да и электролиз уже 2 месяца, как лез из акума, видимо давно уже накрываться стал.. перезарядка шла, вот и кипел по-тихоньку. а вчера окончательно умерла банкаgadgik писал(а):потом заметил что на бортовике 9,9 в всего!
как у меня, потому что одна банка выдаёт 2 вольта. Их 6 банок, вот и считаем. Одна накрылась, потому 10 в. Без нагрузки 12 покажет, чуть нагружаешь акум - минус 2 вольтаБессовестный писал(а):genek163 писал(а):Бессовестный
Замерь ток утечки
замерял, утечка есть на сигу. Вернее была, вчера её сделал, пока не мерил, может всё норм.
не сел. этого достаточно что бы крутить стартер. Я точно знаю. и на приборке не 10в. всегда пишет. Видимо где-то слабый или отпал плюс или минус, вот и думаю откуда б начать поиск, что бы всю проводку не перетряхивать
меРять? кого? зачем? кручу ключом а в ответ реле: тртртртр. На приборке показывает 10в. Если замерить от акума тестером - 11,8
ИМХО, но все это напоминает ответы глухой, столетней бабки играющей на баяне,еще и залакнувшей стопку.1973qwert писал(а):ИМХО но напоминает ответы глухой, столетней бабки играющей на баяне.
тебе чё не ясно?