NAUexx писал(а):Я так понял, что речь о периодических подёргиваниях при трогании...
Варианты лечения:
1. Проверить метки ГРМ, демпфер шкива, шпонку шкива.
2. Промыть ДУ
3. Подменить ДМРВ (подозреваю, что в Сербии это проблема)
4. Нагар в камерах сгорания (ЛАВР (или другие промывки) или вода в помощь)
5. Чот со сцепой (замена).
Или таки чот с зажиганием, но я так понял, что зажигание меняли.
Я понимаю ... но ДУ? что полное название ДУ?
NAUexx писал(а):ДУ - дроссельный узел.
На что одета гофра...
К нему ещё тросик дросселя крепиться, заслонка дроссельная там.
РХХ, ДПДЗ к нему прикручиваются... Алюминиевая такая штуковина.
Не знаю, как ещё объяснить... Фотки не могу приаттачить, защита не даёт...
Мож другие подсобят...
Вот в нём, в ДУ, нужно промыть канал малой ветви вентиляции картера и посадочное гнездо иглы штока РХХ (да и сам запорный элемент РХХ не мешает отмыть). Поиск поможет.
Да, ещё: РХХ может подклинивать.
Я понимаю ... Чистка или замена ДУ? Спасибо за советNAUexx писал(а):NAUexx писал(а):Чистка или замена ДУ?
Конечно чистка! Не надо его менять! Ему сто лет ничего не будет, он только загрязняется... не снаружи, внутри каналы забиваются, вот их и надо прочистить, примерно как в карбюраторе.
Тут есть темы о прочистке ДУ, юзай
Поиск по форуму.
Как у Вас в Сербии с ВАЗовскими запчастями?
А то ещё ДПДЗ может чудить... Я не знаю, сможете ли Вы там диагнозить эти датчики (ДМРВ, ДК, ДПКВ, ДПДЗ, ДФ), хотя методы их проверки есть в интернете. Если не сможете, то только подмена... ДОрого, но другого выхода у Вас не будет, посему и спрашиваю про запчасти.
Есть оригинальные запчасти или подделки и принцип '' маленькой '' экономики Украины или Китая ... Оригинальные запчасти стоят дорого даже по сравнению с частями для автомобилей с Запада.Причина в том, что мы тратим заполнено автомобиль с Западом, и имеет много запасных частей для тех, кто ездит и по очень разумным ценам. Ваз автомобиль относительно слабо используется. Fiat дает, вероятно, лучшее качество отношения - цена. Я не верю в автомобильной диагностику с помощью специального устройства, поскольку она обеспечивает несколько вариантов по цене около 20 евро. Большинство, как быть частью этого сомнения заменить часть с автомобилем, который работает хорошо, и увидеть разницу.
У меня ВАЗ 1.6 16-клапан из-за этого есть много частей, и даже более низкое качество. Этот автомобиль 2005-го года можно приобрести в отличном состоянии, охватывающих около 40000 км 500 до 1500 евро.Tom_as писал(а):NAUexx
Наверное первым пунктом нужно проверить подсос воздуха
Я думаю, что DУ (так я сказал ему,), и мы будем проверять и подсос воздуха.Tom_as писал(а):Наверное первым пунктом нужно проверить подсос воздуха
Есть такое дело... чот тупанул я.
Сложности перевода...
Нинаю, как про это (про подсос) рассказать.
Попробуй ты. NAUexx писал(а):Tom_as писал(а):Наверное первым пунктом нужно проверить подсос воздуха
Есть такое дело... чот тупанул я.
Сложности перевода...
Нинаю, как про это (про подсос) рассказать.
Попробуй ты.