NikVE писал(а):Карбюратор ОЗОН. Стоял давно ЭПХХ, но был выкинут и поставлен электроклапан с жиклером ХХ.
NikVE подробней про карбюратор .
Что значит выкинул ЭПХХ и куда воткнул электроклапан .
На ОЗОНАХ без замены пневмоклапана (он же винт количества) ЭПХХ на простой "винт" без мембраны , или соединения выхода пневмоклапана ЭПХХ напрямую со штуцером на впускном коллекторе ... холостых не будет .
А электроклапан воткнутый вместо корпуса жиклёра в канал ХХ , холостой ход ни как не регулирует , просто тупо перекрывает топливный канал ХХ от главной дозирующей .
Добавлено спустя 22 минуты 9 секунд:
Да и щё ... какой жиклёр в электроклапане ?
Тарировка (циферки на жиклёре) должна быть как на родном который снял с заглушкой , а ещё лучше установить в элекроклапан родной .NikVE писал(а):Жиклер стоит на 45. Может ли это быть причиной?
Может и коственно и это.
NikVE писал(а):Как заводишь и машина на подсосе - все нормально. Как прогреется - минут 5 обороты ХХ в норме, а затем начинают понемногу проседать.....Что это может быть?
Это может быть в настройке работы карба в режиме ХХ.
И настравивается он, как раз после полного прогрева двигателя.
Лучше минут через 20 - 40 езды.
И чему Вы удивляетесь?.... NikVE писал(а): Почему от него отказались со временем и заменили на ЭПХХ?
Всё с точность до наоборот .
NikVE писал(а):ЭМК нагревается (нагревается очень сильно, пробовал на ощупь при работе двига)
Что значит сильно , на прогретом двигателе корпус карбюратора то же нагреевается до температуры двигателя . Клапан ввёрнут в карбюратор , жиклёр так же плотно прилегает к корпусу карбюратора .
Нагреться выше чем корпус карбюратора там ни чего не может , в смысле в зоне жиклёра ХХ .
Если сильно греется (опять же вопрос на сколько) обмотка ЭМК ... брак и клапан в помойку .
NikVE писал(а):Но при выключении двиг колбасило.
Знапчит ЭПХХ уже был отключен и вакуумная камера пневмоклапана (винт количества ХХ) была присоединена напрямую на впускной коллектор .
NikVE
Что бы не заморачивать себе голову ...
Проверить герметичность запорного клапана и уровень в поплавковой камере .
Отрегулировать на полностью прогретом двигателе ХХ (количество и качество) .
Если сие не удаётся ... ищем причину .
Первая из возможных - "левый" жиклёр ХХ в ЭМК .
АРКАША писал(а): лучше установить в элекроклапан родной .
NikVE писал(а):-Заслонки должны ложиться на упорные винты, предусмотренные заводом
Вобщем как то не вяжется ...
NikVE писал(а):Особо показывали, что та заслонка, что меньше диаметром, должна в закрытом виде на 1/4 перекрывать некие маленькие отверстия. Вроде все так и было. Собрали, завелась сразу же. Но после прогрева, стоило поездить маленько, снова стали гулять обороты ХХ: от 1200 до 400.
И куда смотрели карбюраторщики
Скорее всего зависает (не полностью закрывается) ДЗ второй камеры .
ХХ настроен с приоткрытой ДЗ-2 , при прогреве и работе акселератором она то полностью закроется , то опять зависнет в приоткрытом состоянии.
Отсюда не стабильный ХХ , то работает система ХХ + приоткрытая ДЗ-2 , то ДЗ -2 закроется полностью и работает только ХХ .
Смотри регулировку зазора ДЗ-2 , работу вакуумного привода , свободу вращения ДЗ-2 на оси .
Обычно ни кто не крутит упорный винт ДЗ-2 , но иногда встречаются "умельцы" которые регулируют ХХ упорными винтами ДЗ-1 .
Проверь зазор на ДЗ обоих камер .
Заслонки(обе) должны практически касаться стенки камеры .
То есть , винт выкручиваешь так чтобы заслонка коснулась стенок , потом закручиваешь до момента отрыва заслонки от стенок , но так чтобы зазора не было .
Суть регулировки в основном сводится к тому , что бы заслонка полностью закрывалась , но не подклинивала цепляясь за стенки камеры .NikVE писал(а):Что это за эффект? Отчего?
Привод воздушной заслонки - вакуумная камера и телескопическая тяга .
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-3-3-regulirovka-puskovogo-ustrojjstva.html
При температуре за бортом ниже ноля , возможно обмерзание диффузора карбюратора , если нет подогрева всасываемого воздуха .АРКАША писал(а):
Привод воздушной заслонки - вакуумная камера и телескопическая тяга .
Уж больно лаконично. Можно подробнее...krig писал(а):Может, где-то воздух подсасывает?
Вот!.. Это правильное направление поиска!..
S45RUS писал(а):Это обмерзание