не совсем понял - вежливая подсветка есть функция как раз иммобилайзера, а ты говоришь, что она сохранена с помощью диодов - так активирован иммо или нет?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
free-gate писал(а):Между контроллером управления двигателем и блоком иммобилизатора отсутствует электрическая связь
проверь разъем иммобилайзера, а не ЭБУfree-gate писал(а):Еще заметил, что при включении зажигания несколько раз включается/выключается реле бензонасоса
где-то неконтачит...
возможно реле сигналки глючит ..где-то размыкает цепь..
ту цепь которую разорвали в противоугонных целяхAndrey_AS писал(а):Насчет пионеров - им еще знать надо что машина без иммо
Пионерам может быть вообще ничего не известно про иммо как класс Есть две версии блока АПС-4. Последний вариант более устойчив к сбоям и глюкам при разряде АКБ. С таким блоком и антенной в замке я проездил 4 года без проблем и до сих пор машина ездит.
То, что машина у ТС выпуска 2006 г. не гарантирует, что у него не стоит блок первой версии.
Цитата:Обращаю внимание на различие АПС-4 производства до и после 2002г.:
В настоящее время изменено программное обеспечение противоугонной системы АПС-4. Новое программное обеспечение (версия " 60) реализуется на всех АПС-4, поставляемых на АО "АВТОВАЗ" с 01.01.2002 г., и имеет следующие особенности:
• отсутствует режим технического обслуживания;
• предусмотрена возможность обучения до четырех рабочих кодовых ключей.
Переобучение данных противоугонных систем новым рабочим кодовым ключам производится в соответствии с процедурой обучения, изложенной в ТИ 3100.25100.12020 (ранее направлялась в Ваш адрес с информационным письмом №46 – 2001), без предварительного перехода в режим технического обслуживания.
Также отличаются инструкции по программированию АПС-4 до и после 2002 г.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=415697
Andrey_AS писал(а):Именно на такой машине прошлой словил глюк иммо. В итоге обнулил его и выдрали провода, т.е. полная ампутация. Насчет пионеров - им еще знать надо что машина без иммо, предрассудки это.
Ну и совершенно зря. Все эти сигналки - мертвому припарка. По сути - блок управления реле, размыкающего контакты. Нашел реле - нет защиты.
Иммобилайзер тоже не дает 100% гарантии, но для его нейтрализации уже реально нужно готовиться к угону конкретной машины и иметь угонщику при себе конкретную версию чистого ЭБУ.
Если есть параноидальный страх глюка ИММО, то можно купить микросхему памяти, сделать копию прошивки и возить с собой. В случае глюка ЭБУ вытаскивается и вскрывается минут за 10. Я когда ЭБУ перепрошивал, то старую исправную микросхему памяти оставил себе и возил в задней пепельнице (в торпеде) - она как раз по размеру микросхемы подходит.MikeS писал(а):Если есть параноидальный страх глюка ИММО, то можно купить микросхему памяти, сделать копию прошивки и возить с собой.
Это применимо только к бошу 154 (к тому же копия прошивки ему не поможет, иммо прописан в другом месте), в январиках и прочих контроллерах с флешкой микросхема припаяна да и не существует прошивок-чистилок EEPROM из-за ненадобности.v258 писал(а):Andrey_AS писал(а):Насчет пионеров - им еще знать надо что машина без иммо
Пионерам может быть вообще ничего не известно про иммо как класс
У меня вообще был глюк на НЕактивированном иммо. Не знаю насколько правда, но сказали что в таком состоянии он наиболее "чувствителен" к "помехам". Есть у нас одно место где эпизодически глюки ловят сигналки у народа, вроде как из-за военного передатчика, вот там и у меня иммо фортель выдал.free-gate писал(а):Единственное что обнаружил - если включить зажигание, поднести обучающий ключ, выключить зажигание не отрывая обучающего ключа - раздается один коротки звуковой сигнал.
раз реагирует на красный ключ, попробуй перевести апс в сервисный режим, тогда он мешать пуску двигателя не будет
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
в той же инструкции должно быть описание, как сделать