Rodomez писал(а):а что там с поршневой? загнуло?
когда приора была, обслуживать её было легче. в гранте спереди вообще не подлезть. а авто производители в последнюю очередь думают удобно ли юзеру ремонтировать свою телегу.
С поршневой , последствия бензина с низким октаном , поршень разрушился .Rodomez писал(а):а что там с поршневой? загнуло?
когда приора была, обслуживать её было легче. в гранте спереди вообще не подлезть. а авто производители в последнюю очередь думают удобно ли юзеру ремонтировать свою телегу.
юзер и не должен ничего ремонтироватьAlexandr008 писал(а):Rodomez писал(а):а что там с поршневой? загнуло?
когда приора была, обслуживать её было легче. в гранте спереди вообще не подлезть. а авто производители в последнюю очередь думают удобно ли юзеру ремонтировать свою телегу.
юзер и не должен ничего ремонтировать
Юзеру интересно , чтобы авто обслуживалось недорого и было ремонто пригодным и самое главное быстро ремонтировалось . А так можно и замену колодок превратить в целую эпопею с заменой до кучи ступиц и супортов .BlackHunter666 писал(а):Alexandr008 писал(а):Rodomez писал(а):а что там с поршневой? загнуло?
когда приора была, обслуживать её было легче. в гранте спереди вообще не подлезть. а авто производители в последнюю очередь думают удобно ли юзеру ремонтировать свою телегу.
юзер и не должен ничего ремонтировать
Юзеру интересно , чтобы авто обслуживалось недорого и было ремонто пригодным и самое главное быстро ремонтировалось . А так можно и замену колодок превратить в целую эпопею с заменой до кучи ступиц и супортов .
А нечего тогда покупать такие авто....BlackHunter666 писал(а):
просверливанием двух технологических отверстий в корпусе АКПП , на 15 мм диаметром под головку на 10 .
Правда первый блин слегка комом т.к. размеров не знал и одно отверстие промазал на 2 см от перпендикуляра ,
примерно обрисуйте плиз где дырки делать-хочу заблаговременно приготовиться,вдруг таки решусь безвтык вкорячить.
Условно торец поделить на три раваных отрезка и дырявить?luchsergey писал(а):BlackHunter666 писал(а):
просверливанием двух технологических отверстий в корпусе АКПП , на 15 мм диаметром под головку на 10 .
Правда первый блин слегка комом т.к. размеров не знал и одно отверстие промазал на 2 см от перпендикуляра ,
примерно обрисуйте плиз где дырки делать-хочу заблаговременно приготовиться,вдруг таки решусь безвтык вкорячить.
Условно торец поделить на три раваных отрезка и дырявить?
Примерно так , но лучше с железного снять размеры . У меня его не было под рукой .