Dionysius писал(а):Автомобиль ВАЗ 21099
Это нужно в профиль внести,а также карб или инж.
Dionysius писал(а): напряжение аккумулятора постепенно падает от 13,6 до 11,9 В.
Все замеры ТОЛЬКО на клеммах АКБ и генераторе.
Сначала при ХХ без нагрузки,затем с габаритами и фарами.
Dionysius писал(а):падает от 13,6
будет показывать напряжение 13 В.
И то,и другое ОЧЕНЬ мало!Dionysius писал(а):после чего снова завести двигатель то, бортовой компьютер снова будет показывать напряжение 13 В. В чем может быть проблема?
в БК.например ,у мультитрониксов усыхает конденсатор в измерительной цепи и показания отличаются от реальных.
проверенный тестер и перепроверять как описано выше.АКБ,шпилька генератора,с нагрузкой,без нагрузки ,на хх на 3000.