Падает напряжение заряда АКБ при длительной работе двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Падает напряжение заряда АКБ при длительной работе двигателя Автор: Dionysius СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 11:25
Автомобиль ВАЗ 21099, после замены аккумулятора (старый был на 55А/ч, новый на 60 А/ч) возникла проблема, во время поездки напряжение аккумулятора постепенно падает от 13,6 до 11,9 В.

Так же, датчик показывает повышение температуры охлаждающей жидкости, хотя по факту температура не повышена.

Если заглушить двигатель и подождать минут 7-10, после чего снова завести двигатель то, бортовой компьютер снова будет показывать напряжение 13 В. В чем может быть проблема?

#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 11:30
Dionysius
Первым делом - брать в руки тестер, и замерять напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, и на шпильке генератора. Результаты сюда, будем думать.
Лампа заряда АКБ на приборке не горит?

#3:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 11:34
Бортовик мозги может парить, смотри напругу в бортовой сети на ходу, тесер в одну из свободных фишек в косе подключи.
#4:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 14:07
может и генератор кончился даже
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 18:28
Dionysius писал(а):

Автомобиль ВАЗ 21099


Это нужно в профиль внести,а также карб или инж.
Dionysius писал(а):

напряжение аккумулятора постепенно падает от 13,6 до 11,9 В.


Все замеры ТОЛЬКО на клеммах АКБ и генераторе.
Сначала при ХХ без нагрузки,затем с габаритами и фарами.

Dionysius писал(а):

падает от 13,6
будет показывать напряжение 13 В.


И то,и другое
ОЧЕНЬ мало!

#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 18:34
Регулятор напряжения нормальный поставить, а не совковый
Почитай тему http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3075034#3075034

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 22:43
Dionysius писал(а):

после чего снова завести двигатель то, бортовой компьютер снова будет показывать напряжение 13 В. В чем может быть проблема?


в БК.например ,у мультитрониксов усыхает конденсатор в измерительной цепи и показания отличаются от реальных.
проверенный тестер и перепроверять как описано выше.АКБ,шпилька генератора,с нагрузкой,без нагрузки ,на хх на 3000.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU