VladVikN писал(а):Вопрос: после запуска холодного двигателя аварийная лампа давления масла горит ~ 2 сек, потом гаснет. Если запускать только что заглушенный двигатель, такого эффекта нет. Раньше всегда использовал фильтры MAN, лампа гасла практически мгновенно. Такая хрень началась после того, как поставил фильтр HEGST. Что скажете?
Если раньше такого не было, значит в новом фильтре клапан плохой. Меняй фильтр.VladVikN писал(а):При замене фильтра масло не вытечет?
Вытечет только то, что в каналах останется и еще то, что в фильтре. Это совсем чуть-чуть. Потом свежего дольешь. Раз у тебя клапан не держит, то имеет смысл менять его на холодную, чтобы масло все в картер было спущено.digitalman писал(а):Попробуй поставить фильтр PUROLATOR (белый). Будешь удивлен- клапан вообще зверский :cool: . Я уже несколько лет только его и покупаю. Правда чуть дороже, чем остальные (120 руб.) Но зато как работает!
Продавец в фирменном магазине посоветовал, вот теперь только им и пользуюсь .
Да я раньше тоже им пользовался, а вот в последнее время у нас из продажи исчезли...
Причем также были высокие и низкие..killerpest писал(а): Че заело или сказать просто нечего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/b]
Класс, вот это сглючило. Сорри ? я столько много сказать не хотел. :-D