ToropovDV писал(а):Дернул черт меня залить в том году в Октябре месяце полусинтетику 10W-40, в середине Ноября немного стукнули первые морозцы , всего то -20 с ветерком, маслу пришел кирдык!!! На следующий день слил и залил 5W-40 Consol, по совету друга и его отца. Через пару недель морозы покрепали до -30 с копейками опустились, поехал на работу, кинул в багажник канистру с маслом U-Tech и Consol, в ечером приехав с работы загнал машину в гараж и решил проверить что там с маслом, так вот Consol хорошо лился хотя и стал гусоватым, U-Tech тоже "лился" если можно так выразиться, но он не то что стал густым он ОЧЕНЬ стал густым. Покупал U-Tech на фирменной запрвке ЮКОС.
На Consol-е у меня движок работает получше чем на U-tech. Его лить больше не буду (хотя сам работаю в Юкосе).
Это мое мнение и с мнением остальных может не совпадать!
Ну ты и сравнение провел. Еще бы кинул в багажник баночку Shell 15W-40... вообще бы офигелToropovDV писал(а):Единственный плюс U-tech это было то что на нем движек немного тише работал , но зато небольшие подергивания были, после замены на Consol эти симптомы исчезли.
Цитата:Ну ты и сравнение провел. Еще бы кинул в багажник баночку Shell 15W-40... вообще бы офигел
Да разница не большая между U-Tech и Consol. Consol тоже далеко от U-Tech не ушел, хотя по моему личному мнению для моего двигла Consol подходит лучше. Говорить о масле U-Tech можно бдет после того как оно продолжительное время побудет на рынке, выпускаться то оно начало относительно не давно, кажеться года с 2001 - 2002, вроде как!!! И как бы народ не хаил различные марки масел, нынешний ассортимент и качество масел Российского производства выше чем масла Советского до перестроечного производства, а ведь тогда тоже машины бегали до капиталки под двести штук км. если владелец должным образом следил за машиной!Цитата:Довольно быстро потемнел, говорят значит хорошо моет.
Со временем моторное масло загрязняется, становится менее вязким, теряет свои смазывающие свойства. Масло надо менять не по пробегу а по цвету. Есть большая разница в том как эксплуатируется машина, если в загородных пыльных и тяжелых условиях , то масло меняется чаще чем раз в 10 штук. Хотя все еще зависит и от пробега двигателя и от его состояния. У меня масло после нескольких тыков начинает темнеть и к 10 штукам оно становиться очень темным, у брательника на шохе примерно с таким же пробегом масло темнеет гораздо позже, хотя и здесь всё зависит от масла.
Так что очень раннее потеменние масла это не есть хорошо!!![/quote]И еще
Цитата:Ютек я лил. 10w40. Заводился в -28 максимально. Но у меня движок с полпинка заводится.Схватывает сразу.
http://arch.zr.ru/articles/106_01_2004.html
-28 это температура на улице, надо учитывать температуру железа машины , до какой температуры масло в двигле охладилось и как понизилась емкость АКБ на холоде.
Я и в -36 заводился, только машина стояла всего 3 часа и не на ветру!Igor'07 писал(а):Может кто нить пользовался этими масломи ?
Хотелось бы узнать ваши впечатления.
Уже два года пользуюсь U-Tech Navigator 10w40. Пользуюсь круглый год, место эксплуатации Красноярск. Морозы бывают дай бог. Машина зимой живёт в холдном гараже, на улице -25(-30) в гараже где-то -15, заводится нормально. Откатываю на нём до 10 тыс.
Масло производства Новокуйбишевск Иркутской области.Sergey199 писал(а):Я блин залил в машину (ВАЗ2106) ютек 0W40. 3 тыщи отъездил. Потемнело быстро. Нигде не утекло через сальники.
На фирменной заправке покупал, все такое, все степени защиты на канистре. До -15 ездил (это было вчера)- хорошо (честно. и мотор шумит меньше и заводится вообще без проблем). Сегодня -25 - все. ж#@а. Стартер крутит как на 15W40 (медленно и с вяканьем). 3 раза попробовал крутануть(вякнуть) с перерывами по 3 минуты и все. Машину я завести не смог (времени продолжать изнасилование машины не было). А веди масло то - синетика полная!?
М.б конечно аккумулятор, но ведь вчера (при -15) крутил как зверь, плюс зажигание у меня тиристорное (искра лупит вери гуд), плюс еще дополнительный аккумулятор от бесперебойника через диод на систему зажигания установлен (это чтобы искра была всегда), плюс еще все отрегулировано как надо (и карбюратор и пусковое и контакты прерывателя новые (зазоры выставлены по науке по прибору)).
После работы попробую с новым аккумулятором (у друга попросил) - вдруг уже аккумулятору капец.
Если кому интересно будет - ждите завтра напишу о результатах.
Хоть бы город написал. Интересно же знать где это -25. У нас ночью ниже нуля не опускается :-( .andrey21061 писал(а):Масло производства Новокуйбишевск Иркутской области.
Я не некрофил ))
Но данное выражение пропустить не мог )) Ибо живу в городе Новокуйбышевске Самарской области.. И в Иркутской такого нет конечно же. Там есть Ангарск, в котором, как ни странно, тоже производят (или производили) масла Ю-Тэк
ЗЫ: сам вот думаю - на чём остановиться из нашей минералки - ТНК, Лукойл или Юкос (Роснефть).. Щас залито ТНК 20w50..