Ербол писал(а):после чего не заводится нужно стоять 10-20 минут.
Наличие искры в этот момент проверялось?
А это в профиль занести.дмитрийй писал(а):Ербол писал(а):8 клапанный.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
дмитрийй писал(а):Ербол писал(а):8 клапанный.
И я так полагаю...четырёхцилиндровый?
дмитрийй писал(а):И я так полагаю...четырёхцилиндровый?
А вы телепат, на 2114 меньше 4 не ставили кажется!
По теме: когда заглохнет в очередной раз послушайте жужжит бензонасос при повороте ключа, от перегрева что то пропадает или топливо(снять колпачек на т. рейке и нажать на золотник,прыснуть должно) или искра(тоже желательно глянуть на запасной свече).
У меня такое было из-за ИММО, прыгнешь на кочке и глохнет не заводится, постоял немного и поехал, выключил ИММО и забыл проблему.Sergakov писал(а):выключил ИММО и забыл проблему.
Как это "выключил"?Sergakov писал(а):т808
Выдернул с него разъем, обнулил ЕЕПРОМ и всё(ЭБУ бош 1.5.4), почему он реагировал на вибрацию не стал разбираться, пишут что они часто глючат и прописывают мусор в ЕЕПРОМ.
Проехал на девятке сто тыщ с ним, всё ок