Замена контактов прерывателя-расспределителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена контактов прерывателя-расспределителя Автор: voditel vazы СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 18:33
как заменить и отрегулировать зазор контактов прерывателя расспределителя на ВАЗ 2104
#2:  Автор: temaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 19:45
Вообще-то это все в книжках описано. Surprised
Заменить не сложно, контактная группа двумя болтиками прикручена, плюс еще провод от нее еще на одном болтике, ты крышку траблера сними и все увидишь Shocked . А зазор щупом регулируется, должен быть от 0,35 до 0,45. 8-)

#3:  Автор: voditel vazы СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 17:29
уточнение проблема не в выставлении зазоров а в разборе самого прерывателя, а точнее снятие "бегунка" у новых моделей 3-го двигателя
#4:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 18:28
А чего бегунок? Он на двух винтах прикручен, отверткой и откручивается.
#5:  Автор: voditel vazы СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 18:53
что бы снять контакты надо снять бегунок (два болта), но под бегунком есть центробежные грузикик, что бы снять контакты надо снять снять и бегунок с этими грузиками, что бы было легче регулировать и снимать контакты. правильно ли я это понимаю?
#6:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 19:13
Металлическую платформу бегунка и грузиков снимать не надо. В ней после снятия бегунка открывается прорезь куда тонкая отвёртка входит и можно достать до болтиков.
#7:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 19:17
Пластину с грузиками снимать не надо. На пластине сделаны две фрезеровки (она не круглая). Надо просто проворачивая коленвал установить фрезеровки напротив болтов контактов, тогда отвертка свободно подходит. А если снимать пластину, то надо снять трамблер, выбить штифт из маслоотражающей шайбы, вытащить вал, снять пружины, снять с вала пластину.
#8:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 03:21
А я просто отверткой беру и откручиваю, правда не осень удобно, под углом.
#9:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 07:43
Вопрос по ходу. Каким должен быть свободный ход (поворот) бегунка относительно неподвижного вала трамблера. Я говорю о люфте без преодоления усилий пружин грузиков ЦРОЗ. У меня от руки люфтит около 5 мм по окружности от упора и до начала растягивания пружин. Ой, чего-то мне это не нравится. Какие будут мнения, советы? Может вал заменить. Только те, которые я видел в магазине, другой конструкции, не такие, как у меня. На них вообще была одна пружина, один грузик болтался просто так. Это чево такое продают?
#10:  Автор: voditel vazы СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 15:00
спасибо всем советы помогли, но есть продолжение вопроса как отрегулировать контакты, объяснение как для "чайника" пожалуста (что крутить и в какую сторону)
#11:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 09:14
Регулировка зазора между контактами прерывателя (она же регулировка УЗСК):
Снять крышку трамблёра,
Крутить колен.вал до положения, в котором контакты расходятся на максимальное расстояние (визуально),
Проверить расстояние щупами. Норма = 0.4 - 0.45 мм.
Если зазор неправильный, открутить два винта, держащие контакты,
вставить щуп между контактами, сжать их и завернуть винты.
Проверить зазор повторно, если не получилось, снова откручиваем винты и т.д.
По своему опыту: отклонение расстояния в полож. сторону, даже до 0.65 не грозит заметными изменениями в характере машины, а вот в отрицат. сторону советую никогда не залезать - уже при 0.3 динамика заметно хуже, на свечах быстро растёт налёт и т.д.

#12:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 10:01
voditel vazы писал(а):

спасибо всем советы помогли, но есть продолжение вопроса как отрегулировать контакты, объяснение как для "чайника" пожалуста (что крутить и в какую сторону)



Положил сюда:
http://kia.fromru.com/shem.mht
там УЗСК.rar - мануальчик

#13:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 18:18
Поменял заводские контакты - вперед за электронным (бесконтактным). У меня 75 тык стояли заводские контакты - без проблем, но как только поменял... Такое г поставляют на рынок запчастей, что проще установить электронное.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU