Alex (2112) писал(а):
- делаем небольшое железный экран рядом с фильтром, и подводим воздуховоды (например от того места куда ставят противотуманные фары).
это чтобы гидроудар слопотать?Alex (2112) писал(а):
Хочу поделится мыслями по поводу халявного тюнинга...
во ожил
а как насчет ТАЙФУНА
че не прет девайс
помнится ты усердно утверждал супер пуперности ТАЙФУНА
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32757Alex (2112) писал(а):Хочу поделится мыслями по поводу халявного тюнинга...
сруби глушак нафиг... дешево, сердито и мощи реально добавляет...
ДМРВ ДАДом заменять не надо - просто выкинь его и проблемы с прошивкой не будет - обходной режим также мощи добавит
фильтр? ну не знаю... пойдет старый чулок в 2 слоя - крупный песок не пропустит а пропускание полюбому выше чем у дорогущего "нулевика"
короче затрат - отжать старые колготки у мамы а добавка +40% мощности
дерзай
:cool:
:cool:
:cool:OlegD писал(а):Есть некоторые поправки к тюнингу, без них ехать нормально не будет:
1. Вместо катализатора врезаем трубу и отводим ее примяком в багажник.
2. Трубку картерных газов подцепить к воздуховоду отопителя + мотор отопителя посадить на постоянный плюс минуя выключатель на 4-ю скорость, чтобы отток газов шел интенсивнее.
3. Синие писалки и красные брызговики, но чтобы было совсем дешево, то их нужно снять у соседа. Если соседа с подходящими девайсами рядом нет, то брызговики можно вырезать из красного коврика (у многих перед входом в квартиру лежат, нужно поискать по этажам), а синие писалки можно сделать так: берем и снимаем штатные писалки (они все равно на стекло нге попадают, далее шланги выводим повыше на капот, а к ним скотчем прикручиваем лампочки (можно вынуть из боковых поворотников, т.к. там они все-равно не нужны), лампочки красим женским лаком в синий цвет.
4. Самое главное задние фонари замазываем черной краской, а чтобы совсем было дешево отдираем обивку двери у соседской квартиры (обязательно черную) и аккуратно приклеиваем с помощью скотча к задним фонарям.
5. Теперь эффект НЛО: освобидившиеся лампочки из задних фонарей (там они уже не нужны, в спорте на стопы ни кто не смотрит), аккуратно развешиваем под днищем. Лампочки нужно с помощью женского лака для ногтей покрасить в нужный цвет (предпочтительно синий)
6. Надпись eparco, без нее машина просто не разовьет нужной мощности. Берем лист белой бумаги и аккуратно рисуем на ней надписб EPARCO, далее вырезаем ее и с помощью скотча клеим на лобовое стекло. Если есть желание, то такую же надпись можно наклеить на заднее стекло и на борта машины, тогда скорость и уважение со стороны других учасников движения вам обеспечены.
7. Самый можно сказать необходимый элемент гоночного болида - это антикрыло с изменяемым углом атаки. Чтобы сделать такое устройство дешево, нужно на ближайшей свалке найти подходяший лист дюралия размером 200х20см, загибаем края и с помощью саморезов крепим к крышке багажника. Все теперь ваш болид будет с легкостью оставлять позади БМВ М5, а под действием воздушных потоков середина дюралиевого крыла будет прогибаться изменяя угол атаки.
k_tros писал(а):Мужики! Я за время своего отпуска что-то пропустил? Ехал по городу 80-90 км в час. Так меня три 8-ки и одна старая Бэха обошли как стоячего. И самое интересное - у всех были ярко-красные брызговики (все 4 колеса), причем широченные и до самой нехочу. Это новая мода?
Нет! ВЫ отстали от жизни! КРАСНЫЕ БРЫЗГОВИКИ в ДВА раза увеличивают мощность! Турбонаддув отдыхает ! )))))))dd112 писал(а):k_tros писал(а):Мужики! Я за время своего отпуска что-то пропустил? Ехал по городу 80-90 км в час. Так меня три 8-ки и одна старая Бэха обошли как стоячего. И самое интересное - у всех были ярко-красные брызговики (все 4 колеса), причем широченные и до самой нехочу. Это новая мода?
Нет! ВЫ отстали от жизни! КРАСНЫЕ БРЫЗГОВИКИ в ДВА раза увеличивают мощность! Турбонаддув отдыхает !
)))))))
Япона-Мать! А у меня на работе ленолиум бардовый. Пойду вырезать такие же брызговики :cool:Alex (2112) писал(а)::-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Это было не просто глумно ... а очень глумно ...
И прямоток меня тоже не интересует ... т.к. это лажа...
С уважением Alex (2112)
А вот тут Вы не правы
http://www.za.ru/show_article.pl?ida=18533Alex (2112) писал(а)::-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Это было не просто глумно ... а очень глумно ...
Но я ни слова не сказал о внешних причендалах, надписях, ковриках, подсветках и писалках...Это раз.
Для OlegD: я сам часто бываю в видном, т.к. живу рядом в бирюлёво... и не раз сам видел таких отморозков которых ты описываешь...Меня больше интересует не внешние причендалы, а внутренние под капотом. И прямоток меня тоже не интересует ... т.к. это лажа...
Ребят давайте сразу договоримся ... смех смехом ... но если хотите засрать мои идеи засрите их грамотно ... т.е. с пояснением, как например 603 обосрал нулевик...
С уважением Alex (2112)
Я тоже в своё время жил в Бирюлево... 16 лет. Где ты там обитаешь?
А на счёт выступления Oлега Дэ... - чувак, эдакова рода "юморок" перемалывался тут 1000 раз, сразу после слова тюнинг. С Вашими остротами не грех к Регине Дубовицкой на прослушивание записаться, а главное- все понимают, что век Пертосяна с Задорновым давно кончился... Вам зелёный свет!Alex (2112) писал(а): т.к. что бы сварить её и наладить в одной конторе запросили 1600$.
дык, а кто сказал что дешевый понт дешево выходит?
Alex (2112) писал(а): - картерные газы посылаем в атмосферу:
Но я думаю, что это лучится, установкой клапана
вероятно действуешь по принципу что вредно для экологии то хорошо для мощИ?
Alex (2112) писал(а): Хотя как заметил один чел если за место нулевика нацепить пару слоёв колготок, то машина попрёт нереально ... но я сомневаюсь, что будет достигнута необходимая фильтрация воздуха...
благодарю за высокую оценку моих инженерных талантов с учетом что в штатной впускной системе "теряется" не более 5% что-то я сомневаюсь что "машина попрёт нереально" даже ваще без фильта
Alex (2112) писал(а): ставим клапан, для отключения подачи охлаждающей жидкости я думаю, что максимум (1-й дохлой лошади), но всё же..
дочка, ты не там ищещь выгоду... (с)реклама би+
Alex (2112) писал(а):попробуйте засрите...
да никто и не пытался, если честно то я сначала тему за стеб принял...
зачатки моего есснонаучного образования говорят мне о том что физику не обманешь: мощА зависит от количества сожженного бензина за единицу времени, что в свою очередь зависит от:
1) объема цилиндров
2) компрессии
3) частоты тактов
все остальные ухищрения способны дать считанные прценты и то на предельных режимах
все что ты описЫваешь актуально в спорте где большинство параметров в тч и 1)-2) регламентируется поэтому идет борьба обходными путями за эти самые %
для гражданской машины все твои переделки приведут только к
1) существенному снижению ресурса
2) невозможности прохождения ТО
3) длительным поисками ЛОХА когда ты соберешся всой конструктор продавать
4) усложнение самодельными детальками конструкции - как следствие - высока ломучесть
ЗЫ: попробуй 3) пункт - ездить на предельных оборотах - будешь удивлен резвостью машины...