ДюКЧ писал(а):у другого кого компрессометр возьму и еще раз померяю - терзают меня подозрения.
компрессометр "Друг",
лучший друг сервисмена ДюКЧ писал(а):ток с диагностики - все в идеале, кроме компрессии 10-6-8-7
так небывает.с такими разбросами .kkursor писал(а):С такой компрессией его должно трясти как припадочного.
и на диагностике это должно быть видно.ДюКЧ писал(а):единственно - плохо заводится стала и масло подъедает чутка.
кстати, когда заводится, бывает колбасит, пока газу не поддашь. потом без проблем.Лысик писал(а):216ткм,износ на элипс 0.02мм,общий не помню,но поршни группы Е встали с зазором 0.015.С родными зазор вроде 0.043 был.Соответственно поменяли только кольца и поршни,ну и ремонт гбц конечно.
Лысик, я бы не парился, нашёл тему 2006 года, где я измерял нутрометром, правда зазор не в десятках, а сотках был.
Пробег тогда был около 50тык.
И по мурзилке "Максимально допустимый зазор (при износе деталей) 0,15 мм", а у тебя 0.043
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=965518#965518
Цитата:У меня во всех горшках по 0,02мм, если отодвинуть поршень к противоположной стенке 0,04мм
Вот читата из мурзилки:
Измерьте диаметр поршней в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня. По результатам замеров определите зазор между поршнем и цилиндром и при необходимости подберите новые поршни к цилиндрам. Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,05-0,07 мм. Его определяют промером цилиндров и поршней и обеспечивают установкой поршней того же класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) 0,15 мм.
ДюКЧ писал(а):меритель нужно хотя бы раз в полгода поверять
Теоретически.
ДюКЧ писал(а):у людей в гаражах он годами лежит без поверки
Если "лежит" и интенсивно не используется - значит не изнашивается.
Не думаю,что мои микрометры за 30 лет стали в 60 раз хуже размер показывать. Лысик писал(а):скорее всего направляющие на выпуске под замену.
Поршни пошатаешь,когда башку скинешь.
МСК менял - клапана в направляющих не болтаются.
В прошлый раз тоже жор начался, - вскрытие показало значительный зазор в замке компрессионных колец и залегшие (чистые, но потерявшие упругость) маслосъемные кольца.