износ цилиндров [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 23:43
ДюКЧ писал(а):

у другого кого компрессометр возьму и еще раз померяю - терзают меня подозрения.


компрессометр "Друг",
лучший друг сервисмена Smile
ДюКЧ писал(а):

ток с диагностики - все в идеале, кроме компрессии 10-6-8-7


так небывает.с такими разбросами
.kkursor писал(а):

С такой компрессией его должно трясти как припадочного.


и на диагностике это должно быть видно.

#27:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 23:58
rg-45 +1
ДюКЧ, тебе что-то не нравится в машине, кроме стакана масла на тыщу км?
Не мешай машине ездить supercool

#28:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Августа 2015 08:16
поймать бы того, кто ей мешает заводиться! nea
#29:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 19 Августа 2015 09:58
ДюКЧ
Опиши максимально подробно, в чем именно проблема

#30:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Августа 2015 21:03
ДюКЧ писал(а):

единственно - плохо заводится стала и масло подъедает чутка.


кстати, когда заводится, бывает колбасит, пока газу не поддашь. потом без проблем.

#31:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 06:47
Лысик писал(а):

216ткм,износ на элипс 0.02мм,общий не помню,но поршни группы Е встали с зазором 0.015.С родными зазор вроде 0.043 был.Соответственно поменяли только кольца и поршни,ну и ремонт гбц конечно.


Лысик, я бы не парился, нашёл тему 2006 года, где я измерял нутрометром, правда зазор не в десятках, а сотках был.
Пробег тогда был около 50тык.
И по мурзилке "Максимально допустимый зазор (при износе деталей) 0,15 мм", а у тебя 0.043

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=965518#965518

Цитата:

У меня во всех горшках по 0,02мм, если отодвинуть поршень к противоположной стенке 0,04мм
Вот читата из мурзилки:
Измерьте диаметр поршней в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня. По результатам замеров определите зазор между поршнем и цилиндром и при необходимости подберите новые поршни к цилиндрам. Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,05-0,07 мм. Его определяют промером цилиндров и поршней и обеспечивают установкой поршней того же класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) 0,15 мм.


#32:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 08:08
не забываем, что меритель нужно хотя бы раз в полгода поверять, а у людей в гаражах он годами лежит без поверки и хрентичо показывает.
#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 10:58
ДюКЧ писал(а):

меритель нужно хотя бы раз в полгода поверять


Теоретически.
ДюКЧ писал(а):

у людей в гаражах он годами лежит без поверки


Если "лежит" и интенсивно не используется - значит не изнашивается.
Не думаю,что мои микрометры за 30 лет стали в 60 раз хуже размер показывать. Smile

#34:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 11:10
Рена,только чтоб безвтык был меняли Pardon а группу Е,потому что других у нас просто нет в магазинах cry
#35:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 14:09
Пробег без расточки 250 тык. На 170ти примерно замена поршневой.
Масло жрет литр на тыщу. Дымит на прогреве и холостых, на средних оборотах чисто. Думаю от неоднократных перегревов кончились МС кольца. Компрессию не мерял последнее время, тяга норм, заводится с полоборота. Голову не трогали ваще.

#36:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 14:14
скорее всего направляющие на выпуске под замену.
Поршни пошатаешь,когда башку скинешь.

#37:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 17:08
Лысик писал(а):

скорее всего направляющие на выпуске под замену.
Поршни пошатаешь,когда башку скинешь.


МСК менял - клапана в направляющих не болтаются.
В прошлый раз тоже жор начался, - вскрытие показало значительный зазор в замке компрессионных колец и залегшие (чистые, но потерявшие упругость) маслосъемные кольца.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU