Что может быть самым страшным для мотора, и как следствие для его хозяина ? Отвечу сам: стук поршневой, каленвала, распредвала и тд... Многих новоиспечённых )) как и я, владельцев самар беспокоит стуки, и естественно спрашивают у знающих природу этих стуков. когда я читаю о том что это поршневая и что в новых двигунах поршня как х?" в ведре, мне становится не посибе. К чайникам я себя не причисляю, до новенькой 2114 ездил на старье, ремонтировал всё сам, капиталил двигатели и себе , и друзьям, на одном 2106 двигателе менял гильзы, короче о поршневой имею представление. Может я чегото не понимаю но КАК поршень на холодную может болтаться, при этом давить 11-11.5 компресометром, не есть масло, работать без картерных газов ????
Когда на моём космиче 2141 (540 тык почти) пришло время капиталить двигун (2106) он не ехал, давил 7 компресометром, масла ел чуть меньше бензина, а также метил пространство серым дымком. Когда вскрыли поршеньки болтались, но не как х"? в стакане, но всёже люфт вышел из допуска, не очень на много. Промерили гильзы, здравтвуй элипс, следствие "болтавни" поршневой, точить не вышло, капиталили.
Может конечно чтото я упутил в эт жизни ) но если поршня имеют зазор оч большой, акромя нашего с вами дизильного звука мы имели бы ещё собственно камазовский выхлоп и продолжалось бы это около 3000 - 5000 тк, потом хана гильзе....
прошу разяснить мне где я не прав....