leon112 писал(а):Ну если так рассуждать, то в человеке тоже много чего лишнего есть.
Например, апендицит, миндалины, ну и много разной требухи без которой он вроде живет, но как
А вонючие тачки вокруг просто задолбали и так дышать нечем.
А еще и саму выпускную систему убрать можно.
А нафиг она нужна. Напридумали люди глупостей разных :cool:
А камазы останавливать не пробовал и читать водителям лекции ???leon112 писал(а):Начинать надо с себя, а не с Камазов. 8-)
Понимаешь, если бы эта штука работала весь срок службы двига и машины не горели, никто бы их не снимал, а менять его каждые 50 тык пробега не собираюсьAlex2112 писал(а):leon112 писал(а):Начинать надо с себя, а не с Камазов. 8-)
Понимаешь, если бы эта штука работала весь срок службы двига и машины не горели, никто бы их не снимал, а менять его каждые 50 тык пробега не собираюсь
По поводу "машины не горели" попрошу поподробнееleon112 писал(а):Начинать надо с себя, а не с Камазов. 8-)
Это все понятно.
я тоже неделю назад снял. Что касаемо экологии, то все таки инжектор с лямбдой лучше всего сжигает бензин, поэтому моя совесть чиста. А где вот совесть наших заправщиков? после бензина которых горят машины. Где совесть производителя этих катализаторов, выхлоп воняет так, что приходится иногда задерживать дыхание. Вообщем сволочи мы конечно, но на общем фоне вроде как можно дать "условно".
А КАМАЗЫ и УАЗики все таки не должны быть в стороне. Пока я тут в одиночку с заправщиками "бъюсь".Alex2112 писал(а):Мужики штука обсолютно не нужная!
А давайте и на хим.заводах нейтрализаторы и всякие ненужные очистные сооружения поубираем и сточные воды не будем очищать, и нос свой будем держать в выхлопной трубе, и мусорные бачки поубираем: будем ходить довольные и счастливые, но не долго. А вонючий выхлоп менее вреден для окружающих (правда очень не приятный).
Аlex2112! А простите, Вы у себя дома чистоту любите? Давайте начинать с себя. Подумайте о своих детях.Plox писал(а):По поводу "машины не горели" попрошу поподробнее
Смотри тему Добрый совет владельцам 10-к с нейтрализаторами.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=237594&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0#237594k_tros писал(а):
А тут виноват не нейтрализатор, а непродуманная прокладка жгутов. Наличие нейтрализатора только выявило эту "оплошность".
Типа, горение в нейтрализаторе - нормальный процесс и треба только провода переложить?
Цитата:
Наличие нейтрализатора только выявило эту "оплошность".
Если бы он не горел, то и провода не надо было бы перекладывать.Vadim Panov писал(а):k_tros писал(а):
А тут виноват не нейтрализатор, а непродуманная прокладка жгутов. Наличие нейтрализатора только выявило эту "оплошность".
Типа, горение в нейтрализаторе - нормальный процесс и треба только провода переложить?
[quot]
Наличие нейтрализатора только выявило эту "оплошность".
Если бы он не горел, то и провода не надо было бы перекладывать.[/quote]
Предложите другой способ нейтрализации СО и других продуктов сжигания бензино-воздушной смеси.k_tros писал(а):Предложите другой способ нейтрализации СО и других продуктов сжигания бензино-воздушной смеси.
Он есть - НОРМАЛЬНО сделанная система с катализатором.Vadim Panov писал(а):k_tros писал(а):Предложите другой способ нейтрализации СО и других продуктов сжигания бензино-воздушной смеси.
Он есть - НОРМАЛЬНО сделанная система с катализатором.
Неисправная топливная система тоже прирводит к возгоранию. Так что? Бензиновый ДВС дерьмо? Шины лопаются и на скорости можно улететь. Так что? Долой накачиваемые шины и ставим каучуковые? И таких примеров можно привести много. Так что не надо всё хаять. Две шестеренки нормально крутятся, а присоедините к ним третью (чтоб получился треугольник) и что в итоге? НИЧЁ НЕ КРУТИТСЯ. Так и во всём. По отдельности мы все умные, а соберёмся вместе - толпа придурков. (никого не обижая). Грамотно продуманная и отлаженная система работает. Если нормально работает модуль зажигания, то и к катализатору вопросов нет, а только МЗ вылетит, повлечет за собой спекание сот в катализаторе. выход л-зонда, перегрев , спекание проводов. ЧТО? виноват во всем катализатор?k_tros писал(а):Грамотно продуманная и отлаженная система работает.
Ты только что сказал то же самое, что и я. Что, если, система НОРМАЛЬНО работает, то всё ок. А наши машины ОЧЕНЬ ЧАСТО нормально не работают. И наличие элемента в этой системе (безусловно, очень полезного самого по себе), который при неисправностях других элементов способен поджечь авто, меня несколько нервирует.
Эту тему обсуждали много раз и для себя я её закрыл. Человек просил подробнее про возгорание - я ему ответил. Решать "гореть или не гореть, отравлять или не отравлять" каждый должен сам.k_tros писал(а):Шины лопаются и на скорости можно улететь. Так что? Долой накачиваемые шины и ставим каучуковые?
Да шины лопаются, но они же не квадратного сечения и не лопаются каждый день по дороге на мою работу.
Никто и не против катализатора, но только нормального с нормальным бензином.Sergey_16V писал(а):Первый катализатор и ДК, установленные на заводе можно оставить до их издыхания как дань экологии. А вторые лучше не ставить. Пока у нас цена бензина на внутреннем рынке в 2,5 раза меньше мировой мы будем ездить на говеном бензине, от которого катализаторы и ДК будут мереть как мухи. И только когда будет выбор бензина - отбашкирского до кувейтского , либо жесткий контроль качества продаваемого топлива и контроль СО (типа неподкупная милиция , тогда поговорим о реальной борьбе за экологию. Но начинать придется все равно с КАМАЗов.
Понимаешь Серег писать здесь можно что угодно, но как только дойдет до дела, купть новый нейтрик за 1ххх р. либо пробить за 150р., так ни одного защитника экологии не видать! Тем более что хватает его на 50 тык.
ЗЫ: У сервисменов спросил стоит ли покупать, грят что еще ни разу таких чудаков не встречали!
ЗЫ2: А холостые меня просто радуют, ровные как на новой машине.Sergey_16V писал(а): СО конечно вреден - может вызвать удушье, но насколько я знаю он не канцероген и быстро распадается доокисляясь кислородом.
Влияние на организм.
Угарный газ очень ядовит. Первыми признаками острого отравления СО являются головная боль и головокружение, в дальнейшем наступает потеря сознания. Предельно допустимая концентрация СО в воздухе промышленных предприятий считается 0,02 мг/л. Основным противоядием при отравлении СО служит свежий воздух. Полезно также кратковременное вдыхание паров нашатырного спирта.
Чрезвычайная ядовитость СО, отсутствие у него цвета и запаха, а также очень слабое поглощение его активированным углём обычного противогаза делают этот газ особенно опасным. Вопрос защиты от него был разрешён изготовлением специальных противогазов, коробка которых заполнялась смесью различных оксидов (в основном MnO2 и CuO). Действие этой смеси ("гопкалита") сводится к каталитическому ускорению реакции окисления СО до СО2 кислородом воздуха. На практике гопкалитовые противогазы очень неудобны, так как заставляют дышать нагретым (в результате реакции окисления) воздухом.
Нахождение в природе.
Монооксид углерода входит в состав атмосферы (10-5 объёмн. . В среднем 0,5% СО содержит табачный дым и 3% - выхлопные газы двигателей внутреннего сгоранияvsan писал(а):Кстати, никто незнает что должен выдавать ДК на заглушеной машине? Вроде раньше 0 было, а теперь 0,45. Здох чтоли? И несгорит ли теперь моя машина?
0,45 выдает при включенном зажигании