Проставочные кольца на литые диски ?????? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проставочные кольца на литые диски ?????? Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 11:40
Сабж:
Купил (повелся на дешевизну) диски КиК 7-спиц. с тех пор уже 3-й шиномонтаж объезжаю колеса отбалансированы идеально, но руль бьет на 100, сервисмены говорят про проставочные кольца.
Диаметр ступичный этого диска 58.6, и соответственно шире чем диаметр самой ступицы визуально 4-5 мм.

Вопрос:
1. Какой диаметр ступицы ???
2. бывают ли эти проставочные кольца или надо заказвать и вытачивать ???

З.Ы. сорри что не в тот форум, но там НИКОГО.

Последний раз редактировалось: D_enis (24 Июня 2004 12:54), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 12:10
Попробуй финишбалансировку на ступице.
#3:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 12:25
Когда это уже в FAQ занесут? Кольца имеют смысл только для удобства монтажа, и ни для чего больше они не нужны. Колесный диск на всех автомобилях ВАЗ центрируется при затяжке болтами.

D_enis, попробуй самостоятельно ослабить и, вывесив колесо, вновь аккуратно, по четверть оборота крест-накрест, затянуть колесные болты. Если не поможет, то где-то что-то изначально криво. Тогда и советом vsan можно воспользоваться.

#4:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 12:30
Да я понимаю что болтами затягивается.
Но даже сами производители и КиК и ВСМПО сотетую эти кольца ставить для устранения дисбаланса.....

ib писал(а):

Когда это уже в FAQ занесут? Кольца имеют смысл только для удобства монтажа, и ни для чего больше они не нужны. Колесный диск на всех автомобилях ВАЗ центрируется при затяжке болтами.

D_enis, попробуй самостоятельно ослабить и, вывесив колесо, вновь аккуратно, по четверть оборота крест-накрест, затянуть колесные болты. Если не поможет, то где-то что-то изначально криво. Тогда и советом vsan можно воспользоваться.


#5:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 12:35
D_enis писал(а):

Да я понимаю что болтами затягивается.
Но даже сами производители и КиК и ВСМПО сотетую эти кольца ставить для устранения дисбаланса.....


Помнится мне, moonchild тут на форумах писал, что наоборот, выпуск колец наладили из-за того, что пользователи их требовали Very Happy

#6:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 12:38
У меня биение пропало после установки нормальной резины. А бить может из-за неправильной геометрии шины (шишки итд), которые при балансировке не проверить.
#7:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 12:43
Выдержка с сайта КиК.....

Мы продали диски "Софтлайн" R13 4x100 ЕТ35 клиенту на "Дэу Нексия". Через неделю он приезжает с жалобой на биение руля при скорости более 100 км/ч. Проверка балансировки показала нулевой дисбаланс.
Это происходит из-за того, что не были установлены центрирующие кольца 67,1 х 56,6 (голубого цвета) для строгого соответствия осей колеса и ступичного подшипника. Все колеса легковых автомобилей центрируются по центральному отверстию, а не конусами крепежных болтов или гаек! Установка центрирующих колец обязательна. По нашему опыту к отсутствию центрирующих колец наиболее чувствительны автомобили Daewoo Nexia и BMW.


ib писал(а):

D_enis писал(а):

Да я понимаю что болтами затягивается.
Но даже сами производители и КиК и ВСМПО сотетую эти кольца ставить для устранения дисбаланса.....


Помнится мне, moonchild тут на форумах писал, что наоборот, выпуск колец наладили из-за того, что пользователи их требовали Very Happy


#8:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 13:14
Хм... понятия не имею, чем оно там центируется на Нексиях и BMW, и что в КиК понимают под легковыми автомобилями.
#9:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 13:31
У меня у друга шиномонтажи в Питере. При мне месяц назад он клиента на Ниссане, приехавшего перобуваться с родной штамповки в неродное литье отправил в долгий и печальный поиск этих колец. Я что-то не спросил, "А мне то оно надо???" К&К 14" от комплектации ЛЮКС пятилучевая звезда с ВАЗ на крышках.
#10:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 13:45
Sergey_16V писал(а):

У меня у друга шиномонтажи в Питере. При мне месяц назад он клиента на Ниссане, приехавшего перобуваться с родной штамповки в неродное литье отправил в долгий и печальный поиск этих колец. Я что-то не спросил, "А мне то оно надо???" К&К 14" от комплектации ЛЮКС пятилучевая звезда с ВАЗ на крышках.



А у тебя они садятся плотно или нет и меня примерно 5 мм шире диаметр...

#11:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 14:42
ну дак посадочный диаметр на ступице никто не знает что ли ???
#12:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 14:48
58,1
#13:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 15:07
ib писал(а):

58,1



пасиба, это и надо было ,

значит кольцо должно быть 58,6-58,1=0,5 см

#14:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 15:53
Проблему с кольцами решают в конторе на ВДНХ (в гараже гостиницы Космос), там берутся сделать за два раб. дня и 950 руб. И ещё нарыл http://www.interkoleso.ru/, там 1000 р. ( это на пересечении варшавки с мкадом)
#15:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 15:56
D_enis писал(а):

ib писал(а):

58,1



пасиба, это и надо было ,

значит кольцо должно быть 58,6-58,1=0,5 см


Поправка:
значит кольцо должно быть (58,6-58,1)/2(потому-что ДИАМЕТР)=0,25 см

#16:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 16:52
airserg писал(а):

D_enis писал(а):

ib писал(а):

58,1



пасиба, это и надо было ,

значит кольцо должно быть 58,6-58,1=0,5 см


Поправка:
значит кольцо должно быть (58,6-58,1)/2(потому-что ДИАМЕТР)=0,25 см


Только не см, а мм. А вообще колесо центрируется окончательно болтами.

#17:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 16:58
не знаю поможет или нет, но на свою 09 (правда у меня диски ВСМПО) я нашел кольца в МВО (Москва)
Дубининская ул., д.76
м. Павелецкая
Время работы: с 10-00 до 20-00, выходной: суббота-воскресенье
Тел.: (095) 235-19-28


Это не реклама - сам задоблался их искать (у меня ВСМПО Викинг+, 13" Ваз2109). Нашел конечно место за 1000р. Но в "МВО" они по 48р за штуку - типа дюралюминия как я полагаю. Седня поставлю - посмотрим!

Может там и на десятки есть Confused

#18:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 17:03
Сталкер писал(а):

не знаю поможет или нет, но на свою 09 (правда у меня диски ВСМПО) я нашел кольца в МВО (Москва)
Дубининская ул., д.76
м. Павелецкая


Я в понедельник туда звонил (в субботу приперся-было закрыто, хотя меня туда послали из другого МВО на Нижегородской, придворительно посмотрев наличие этих колец по комп. базе) В понедельник позвонил на Дубининскую, они и отправили меня на http://www.interkoleso.ru, у них типа 60,1 на 58,6 (старый размер) нету..

#19:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 17:11
Димa писал(а):

Сталкер писал(а):

не знаю поможет или нет, но на свою 09 (правда у меня диски ВСМПО) я нашел кольца в МВО (Москва)
Дубининская ул., д.76
м. Павелецкая


Я в понедельник туда звонил (в субботу приперся-было закрыто, хотя меня туда послали из другого МВО на Нижегородской, придворительно посмотрев наличие этих колец по комп. базе) В понедельник позвонил на Дубининскую, они и отправили меня на http://www.interkoleso.ru, у них типа 60,1 на 58,6 (старый размер) нету..



Тады догнал Confused у нас различаются размеры. Продавец сетовал кстати что так дешево продаются они у них Smile видимо в доле с этими, за 1000р которые.

#20:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 18:06
0.25 мм. это и есть толщина пятерошного (2105-07) никелерованного колпачка. Колесного.
Ему цена 25р. Отрежте ножовкой или болгаркой сколько надо - и ставте.
Вот бодягу развели....

#21:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 21:32
Уже писал, но повторюсь! 8-)
С месяц назад поменял резину и диски. Диски ВСМПО "фантазия" балансировка 15-25 гр на колес. Но говорят, ковка всегда такая, даже самая забубенная. Взял болты для ковки(удлиненные). Поездил недели две по городу вроде все нормально, затем на трассу, после 110 заколбасило. Приехал на балансировку, проверили +- 5 грамм поменяли. Первый раз колеса прикручивали шиномонтажники пневмогайковертом. В этот раз решил сам , ручками. Затягиваешь болт ручками (без ключа), трясешь/шевелишь колесо, затягиваешь снова ручками, снова трясешь и так раз пять, когда руками уже не крутятся болты, начинаешь ключем крест накрест потихоньку. После такой закрутки, тут же на трассу выехали дали 140 и все зашибись! В общем ВАЗ не ФОРМУЛА-1, любит терпение и ласку.
Буквально на днях, отвез жену к теще - туда сюда 1300 км, средняя скорость 100-120, все нормально.
Так что, считаю - установочные кольца это не пнацея, можно и без них.

#22: Re: Проставочные кольца на литые диски ?????? Автор: webmeister@Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 03:19
D_enis писал(а):

Сабж:
Купил (повелся на дешевизну) диски КиК 5-спиц. с тех пор уже 3-й шиномонтаж объезжаю колеса отбалансированы идеально, но руль бьет на 100, сервисмены говорят про проставочные кольца.
Диаметр ступичный этого диска 58.6, и соответственно шире чем диаметр самой ступицы визуально 4-5 мм.

Вопрос:
1. Какой диаметр ступицы ???
2. бывают ли эти проставочные кольца или надо заказвать и вытачивать ???

З.Ы. сорри что не в тот форум, но там НИКОГО.



Резина-то какая стоит?

#23:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 09:03
Цитата:

Проблему с кольцами решают в конторе на ВДНХ (в гараже гостиницы Космос), там берутся сделать за два раб. дня и 950 руб. И ещё нарыл http://www.interkoleso.ru/, там 1000 р. ( это на пересечении варшавки с мкадом)

Вы что еб***сь, цена вопроса руб. 60 за штуку на Ниссан была. Сделана из беленькой пластмасски.

#24:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 11:58
Спасиба, заеду посмотрю.....

2GENA,
Действительно закручивали гайковертом, попробую перекрутить вручную.......


Сталкер писал(а):

не знаю поможет или нет, но на свою 09 (правда у меня диски ВСМПО) я нашел кольца в МВО (Москва)
Дубининская ул., д.76
м. Павелецкая
Время работы: с 10-00 до 20-00, выходной: суббота-воскресенье
Тел.: (095) 235-19-28


Это не реклама - сам задоблался их искать (у меня ВСМПО Викинг+, 13" Ваз2109). Нашел конечно место за 1000р. Но в "МВО" они по 48р за штуку - типа дюралюминия как я полагаю. Седня поставлю - посмотрим!

Может там и на десятки есть Confused


#25:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 14:46
Братцы, не гоните пургу. Диаметр центрирующего пояска ступицы ВАЗа 58.5 мм, центрирующие кольца или сами центрирующие отверстия дисков должны иметь внутренний диаметр отверстия 58.6 мм. Центрирующее кольцо или сам диск должны садиться на ступицу с легким натягом, иначе нифига там по центру не центрируется. Центрирующие кольца можно выточить из твердых сортов аллюминиевого сплава если очень приспичит, токари у нас еще не перевелись.

Опять-таки доказано опытным путем, что вазовские диски не могут надежно центрироваться конусной посадкой колесных болтов - должны по замыслу конструкторов, но не могу. Почему - ХЗ, спросить надо у вазовских умников. Т.е. посадить диск точно можно, но это геморрой еще тот: крутить его без конца, поэтапно затягивать колесные болты, смазав конуса литолом, при этом постоянно покручивая колесо руками, в конце еще бы проверить радиальное биение. Лично я не люблю такой работы.
Кроме того, при такой посадке возможен "плавающий" колбас руля - руль то колбасит, то нет - опять таки ХЗ почему. При жесткой центровке по центру такого не бывает.

Пластиковые центрирующие кольца слишков элластичны и не дают нужного натяга. Сам использую их по лени, осенью закажу токарю металлические.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU