Глохнет двиг. на любых режимах работы?????? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет двиг. на любых режимах работы?????? Автор: tonych СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 13:09
Являюсь обладателем автомобиля ВАЗ 21093 карб. 2001 г.в., пробег ~35 т.км. Недавно столкнулся со следующей проблемой:
После длительной езды в пробке, т.е. после того, как несколько раз включится ветилятор на радиаторе, двигатель останавливается. Перед этом иногда возникает скачок стрелки тахометра от 900 об. до 2500 и сразу до 0. Иногда такого скачка нет. С 900 об. стрелка сразу ложится на 0. После стоянки с неработающим двигателем втечении 2-3 минут отлично запускается и работает. Через пару минут работы повторяется тоже самое. Это происходит как на ХХ, так и при движении, при различных оборотах двигателя. Были подозрения на перегрев топлива в карбюраторе и недостаток воздуха. Снял с карб. подогрев, снял терморегулятор воздуха с коробки воздушного фильтра. Так же снимал патрубок вентиляции картера, т.к. были подозрения на наличие в масле бензина. Это не дало никаких результатов. Все фильтры стоят новые, карбюратор недавно чистили и регулировали.

Помогите решить эту проблему. Буду признателен за ответы.

#2:  Автор: Денис-КрохаОткуда: Kishinev СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 19:18
Было что то вроде такого. Двигатель глох на всех режимах, либо обороты гуляли. Проблема была в том что в вакуумном усилителе тормозов была маленькая дырочка в диафрагме. поэтому и обороты гуляли как хотели. После замены все стало на свои места. Возможно это проблема.
#3:  Автор: anatolyutkin1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 20:05
А просто стрелка тахометра скачет или обороты тоже? Если просто стрелка, то наверно с электрикой что-то. Еще бывает бензонасос пробки паровые в жару делает, но у меня такое только на югах было.
#4:  Автор: tonych СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 20:29
Нет, обороты не скачут. Просто отрубает и всё. Ну иногда бывает дёрнется стрелка вверх и сразу на ноль и тишина....Грешу на коммутатор и катушку.
P.S. А обороты скакали (вернее стрелка тахометра) у меня этой зимой. Умер датчик Холла. Вылечилось заменой трамблёра, коммутатора и высоковольтных проводов. (Замена датчика не помогла)

См. топик про "перегрев коммутатора"

#5:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 09:28
Бензонасос перегревается и перестает качать. Говорят есть более стойкие к нагреву, Питерские вроде. А так это болячка всех карбовых машин.
#6:  Автор: tonych СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 11:55
У меня Питерский насос и стоит. "Пекар" называется
#7:  Автор: anatolyutkin1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 12:02
Ну, это электрика точно. Хочется сказать, что это коммутатор, но он же меняный у тебя. Теплоотвод нормальный ты ему уже обеспечил, я как понимаю. Попробуй замерить сопротивление обмоток катушки зажигания (правильные значения в мануале даны), а также сопротивление между обмотками и массой. И еще момент--нет ли там прямой связи с включением вентилятора двигателя? Может глюк не из за температуры, а из за вентилятора? Попробуй печку включи и пусть помолотит. При этом двигло нагреется, но вентилятор включится значительно позже (если вообще включится). Только не вскипяти смотри во время экспериментов.
#8:  Автор: tonych СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 19:58
Поставил новый коммутатор. С радиатором. Посадил на термопасту к кузову, почистил контакт массового провода. Вроде вылечилось... тьфу-тьфу по дереву.. :grin:
Если вдруг опять начнётся - буду смотреть катушку, датчик Хола и пр.

Кстати - прежний коммутатор отходил где-то 4 мес.

Спасибо всем за ответы

#9:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 00:38
Народ, а в чем омжет быть проблема, гудит бензонасос перед пуском, когда зажигание включаешь. Гудит строго на холодную.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU