Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет двиг. на любых режимах работы??????

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет двиг. на любых режимах работы?????? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tonych



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 13:09
Ответить с цитатой

Являюсь обладателем автомобиля ВАЗ 21093 карб. 2001 г.в., пробег ~35 т.км. Недавно столкнулся со следующей проблемой:
После длительной езды в пробке, т.е. после того, как несколько раз включится ветилятор на радиаторе, двигатель останавливается. Перед этом иногда возникает скачок стрелки тахометра от 900 об. до 2500 и сразу до 0. Иногда такого скачка нет. С 900 об. стрелка сразу ложится на 0. После стоянки с неработающим двигателем втечении 2-3 минут отлично запускается и работает. Через пару минут работы повторяется тоже самое. Это происходит как на ХХ, так и при движении, при различных оборотах двигателя. Были подозрения на перегрев топлива в карбюраторе и недостаток воздуха. Снял с карб. подогрев, снял терморегулятор воздуха с коробки воздушного фильтра. Так же снимал патрубок вентиляции картера, т.к. были подозрения на наличие в масле бензина. Это не дало никаких результатов. Все фильтры стоят новые, карбюратор недавно чистили и регулировали.

Помогите решить эту проблему. Буду признателен за ответы.
Вернуться к началу
tonych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис-Кроха



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Откуда: Kishinev
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 19:18
Ответить с цитатой

Было что то вроде такого. Двигатель глох на всех режимах, либо обороты гуляли. Проблема была в том что в вакуумном усилителе тормозов была маленькая дырочка в диафрагме. поэтому и обороты гуляли как хотели. После замены все стало на свои места. Возможно это проблема.
Вернуться к началу
Денис-Кроха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatolyutkin1



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 20:05
Ответить с цитатой

А просто стрелка тахометра скачет или обороты тоже? Если просто стрелка, то наверно с электрикой что-то. Еще бывает бензонасос пробки паровые в жару делает, но у меня такое только на югах было.
Вернуться к началу
anatolyutkin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonych



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 20:29
Ответить с цитатой

Нет, обороты не скачут. Просто отрубает и всё. Ну иногда бывает дёрнется стрелка вверх и сразу на ноль и тишина....Грешу на коммутатор и катушку.
P.S. А обороты скакали (вернее стрелка тахометра) у меня этой зимой. Умер датчик Холла. Вылечилось заменой трамблёра, коммутатора и высоковольтных проводов. (Замена датчика не помогла)

См. топик про "перегрев коммутатора"
Вернуться к началу
tonych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3126
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 09:28
Ответить с цитатой

Бензонасос перегревается и перестает качать. Говорят есть более стойкие к нагреву, Питерские вроде. А так это болячка всех карбовых машин.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonych



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 11:55
Ответить с цитатой

У меня Питерский насос и стоит. "Пекар" называется
Вернуться к началу
tonych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatolyutkin1



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 12:02
Ответить с цитатой

Ну, это электрика точно. Хочется сказать, что это коммутатор, но он же меняный у тебя. Теплоотвод нормальный ты ему уже обеспечил, я как понимаю. Попробуй замерить сопротивление обмоток катушки зажигания (правильные значения в мануале даны), а также сопротивление между обмотками и массой. И еще момент--нет ли там прямой связи с включением вентилятора двигателя? Может глюк не из за температуры, а из за вентилятора? Попробуй печку включи и пусть помолотит. При этом двигло нагреется, но вентилятор включится значительно позже (если вообще включится). Только не вскипяти смотри во время экспериментов.
Вернуться к началу
anatolyutkin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonych



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 19:58
Ответить с цитатой

Поставил новый коммутатор. С радиатором. Посадил на термопасту к кузову, почистил контакт массового провода. Вроде вылечилось... тьфу-тьфу по дереву.. :grin:
Если вдруг опять начнётся - буду смотреть катушку, датчик Хола и пр.

Кстати - прежний коммутатор отходил где-то 4 мес.

Спасибо всем за ответы
Вернуться к началу
tonych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanK



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 00:38
Ответить с цитатой

Народ, а в чем омжет быть проблема, гудит бензонасос перед пуском, когда зажигание включаешь. Гудит строго на холодную.
Вернуться к началу
IvanK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы