Что изменится, если провернуть распредвал на 180 градусов ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что изменится, если провернуть распредвал на 180 градусов ? Автор: 1155 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 11:02
Двигатель у меня 11183. При замене ремня ГРМ возможно был провернут распредвал на пол оборота (180 град.) независимо от коленвала (то же самое будет, если повернуть коленвал на 1 оборот независимо от распредвала). Каковы могут быть последствия данного действия ? Двигатель заводится, работает.
#2:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 11:22
1155, ерунда какая-то. ничего у тебя не провернулось, иначе бы двигатель не завелся.
если все верно сделано, то после сборки у тебя такие начальные условия - 1 поршень стоит в вмт, оба клпана закрыты, при пуске поршень идет вниз (впуск), впускной клан открывается, затем поршень вверх, клапан закрывается. поршень опять в вмт - один оборот кв (очень грубо описал, без учета перекрытия фаз).
либо вероятен второй вариант, я не знаю, как именно правильно - при НУ 1 поршень вмт, и это не конец выпуска, а конец сжатия. тогда поршень идет вниз, оба клапана закрыты (рабочий ход), затем поршень вверх, выпускной кл. открывается - выпуск.
при этом не надо забывать, что есть еще зажигание, которое управляется в соответствии с тактами в каждом цилиндре (а какой такт где, контроллер определяет по метке на шкиве КВ, положение которой жестко (не считая случая проворота самого шкива) связано с положениями цилиндров).
если же ты провернул распредвал при установке на пол-оборота, то для механики (шпг, клапана) ничего не произойдет страшного, но искра в каждом цилиндре будет "невовремя" - поршни будут в "правильных" положениях, а клапана - в "неправильных". двигатель не запустится.
как-то так.

поэтому тебе надо просто проверить совпадение меток на маховике и на РВ, убедиться, что совпадают и ездить дальше.

#3:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 12:34
franzferdinand
Если я правильно понял суть вопроса, то ТС собрал все правильно, но без ремня крутанул распредвал, и переживает за это действие. Pardon
1155
Если вопрос только в этом, то на этом двигателе ничего страшного нет.

#4:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 12:36
Zver_042 писал(а):

но без ремня крутанул распредвал


аа, что мол мог клапана погнуть...
кстати, а как тогда меняются ремни на втыковых движках?? типа снял-ничегонекрутил-поставил?

#5:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 12:47
franzferdinand писал(а):

типа снял-ничегонекрутил-поставил?


Ну примерно так и есть, ну и нюансы бывают. У моего приспособой фиксируются шкивы фазовращателей друг относительно друга в определенном положении. У акцента вообще один шкив в бошке, а валы всегда соединены цепью друг с другом. Pardon

#6:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 07:29
1155 писал(а):

Двигатель заводится, работает.


Такого не может быть.
При развороте распредвала, движок будет дуть в впускной коллектор,
а засасывать из выхлопной трубы.

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 10:35
Soroka533 писал(а):

Такого не может быть.
При развороте распредвала, движок будет дуть в впускной коллектор,
а засасывать из выхлопной трубы.


Что за ерунда. При развороте на 180 градусов двигатель будет так же работать, без малейших проблем. Просто рабочий такт не в 1 цилиндре а в 4ом будет, вот и всё.

#8:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 10:42
х123ас
а если подумать?
Сам представь кулачки развернуть на 180.
Вместо впуска клапан закрыт.
Будет работать, если толко в обратную сторону запустить движок.
Можешь поэксперементировать, потом скажешь нам Smile

#9:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 10:44
х123ас, ??? на инжекторном-то двигателе? (про карб не скажу, не знаю, как там зажигание организованно). ведь при повороте РВ на 180гр в каждом цилиндре фазы сместятся на 2 такта - т.е. клапана будут открываться по-своему, а вот искра будет искрить тоже по-своему, не в такт клапанам. она-то (искра) дается по положению шкива КВ. я не понял твою мысль короче.
#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 10:47
Soroka533 писал(а):

а если подумать?


Что тебе и советую сделать... ppc
Сам подумай, колено провёернуть на 360, шо будет... Всё тоже самое, токо в 4-м... На инже искра там уже предусмотрена... Very Happy

#11:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 10:52
kazak1102 писал(а):

колено провёернуть на 360, шо будет... Всё тоже самое, токо в 4-м...


все то же самое, только мы провернули валы независимо друг от друга, поэтому искра "сместится". Pardon

#12:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 10:56
Так...
Что нужно сделать чтобы завести двигатель в обратную сторону?

#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 11:10
Soroka533 писал(а):

Можешь поэксперементировать, потом скажешь нам


Я эти эксперименты лет семь назад ставил Wink Всё работает, иначе и быть не может.
franzferdinand писал(а):

все то же самое, только мы провернули валы независимо друг от друга, поэтому искра "сместится".


Никуда она не сместиться. На карбе вообще всё ровно - там трамблёр на распредвале, он и задаёт искру. На инже, на одновременном впрыске думаю понятно что искра долбит в каждый такт вообще не думая о том где там должно быть воспламенение, на попарном искра как раз таки попарно идёт, 1-4 и 2-3, а распред такой конструкции что кулаки 1 и 4 как раз противоположны, как и 2 - 3. На индивидуальном впрыске стоит датчик фаз, опять же на распредвалу - он скажет системе где надо давать искру.
Soroka533 писал(а):

Так...
Что нужно сделать чтобы завести двигатель в обратную сторону?


вот этого не знаю))))

#14:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 11:14
х123ас писал(а):

На инже, на одновременном впрыске думаю понятно что искра долбит в каждый такт вообще не думая о том где там должно быть воспламенение, на попарном искра как раз таки попарно идёт, 1-4 и 2-3


я этого не знал. Pardon
но остаются еще форсунки, которые брызгают уже не в каждый такт... или они тоже льют в два цилиндра одновременно?

#15:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 11:23
х123ас писал(а):

Я эти эксперименты лет семь назад ставил Всё работает, иначе и быть не может.


Значит работает, я не проверял.
х123ас писал(а):

Soroka533 писал(а):
Так...
Что нужно сделать чтобы завести двигатель в обратную сторону?

вот этого не знаю))))


Развернуть распред на 180 градусов.

#16:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 12:02
franzferdinand писал(а):

но остаются еще форсунки, которые брызгают уже не в каждый такт... или они тоже льют в два цилиндра одновременно?


На попарно параллельном в два и льют, на фазированном датчик фаз говорит куда, а он опять же связан с распредвалом. При неисправности датчика фазированный мутирует сам в попарно параллельный.

#17:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 21:37
Soroka533 писал(а):

Что нужно сделать чтобы завести двигатель в обратную сторону?


заводили в детстве мопеды задом и задом ехал а также восходы-2
Soroka533 писал(а):

Что нужно сделать чтобы завести двигатель в обратную сторону?


автомобильный невозможно

#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 21:45
Soroka533 писал(а):

Что нужно сделать чтобы завести двигатель в обратную сторону?


Нафига...???
Шоб вперёд токо на задне передаче ехать...??? pst

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 21:51
kazak1102 писал(а):

Шоб вперёд токо на задне передаче ехать...???


Чтобы задних стало 5 штук. hehe
Правда откуда насос станет масло брать,чтобы в поддон его сливать??? Wink pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU