Zver_042 писал(а):но без ремня крутанул распредвал
аа, что мол мог клапана погнуть...
кстати, а как тогда меняются ремни на втыковых движках?? типа снял-ничегонекрутил-поставил?franzferdinand писал(а):типа снял-ничегонекрутил-поставил?
Ну примерно так и есть, ну и нюансы бывают. У моего приспособой фиксируются шкивы фазовращателей друг относительно друга в определенном положении. У акцента вообще один шкив в бошке, а валы всегда соединены цепью друг с другом. 1155 писал(а):Двигатель заводится, работает.
Такого не может быть.
При развороте распредвала, движок будет дуть в впускной коллектор,
а засасывать из выхлопной трубы.Soroka533 писал(а):Такого не может быть.
При развороте распредвала, движок будет дуть в впускной коллектор,
а засасывать из выхлопной трубы.
Что за ерунда. При развороте на 180 градусов двигатель будет так же работать, без малейших проблем. Просто рабочий такт не в 1 цилиндре а в 4ом будет, вот и всё.kazak1102 писал(а):колено провёернуть на 360, шо будет... Всё тоже самое, токо в 4-м...
все то же самое, только мы провернули валы независимо друг от друга, поэтому искра "сместится". Soroka533 писал(а):Можешь поэксперементировать, потом скажешь нам
Я эти эксперименты лет семь назад ставил Всё работает, иначе и быть не может.
franzferdinand писал(а):все то же самое, только мы провернули валы независимо друг от друга, поэтому искра "сместится".
Никуда она не сместиться. На карбе вообще всё ровно - там трамблёр на распредвале, он и задаёт искру. На инже, на одновременном впрыске думаю понятно что искра долбит в каждый такт вообще не думая о том где там должно быть воспламенение, на попарном искра как раз таки попарно идёт, 1-4 и 2-3, а распред такой конструкции что кулаки 1 и 4 как раз противоположны, как и 2 - 3. На индивидуальном впрыске стоит датчик фаз, опять же на распредвалу - он скажет системе где надо давать искру.
Soroka533 писал(а):Так...
Что нужно сделать чтобы завести двигатель в обратную сторону?
вот этого не знаю))))х123ас писал(а): На инже, на одновременном впрыске думаю понятно что искра долбит в каждый такт вообще не думая о том где там должно быть воспламенение, на попарном искра как раз таки попарно идёт, 1-4 и 2-3
я этого не знал.
но остаются еще форсунки, которые брызгают уже не в каждый такт... или они тоже льют в два цилиндра одновременно?х123ас писал(а):Я эти эксперименты лет семь назад ставил Всё работает, иначе и быть не может.
Значит работает, я не проверял.
х123ас писал(а):Soroka533 писал(а):
Так...
Что нужно сделать чтобы завести двигатель в обратную сторону?
вот этого не знаю))))
Развернуть распред на 180 градусов.franzferdinand писал(а):но остаются еще форсунки, которые брызгают уже не в каждый такт... или они тоже льют в два цилиндра одновременно?
На попарно параллельном в два и льют, на фазированном датчик фаз говорит куда, а он опять же связан с распредвалом. При неисправности датчика фазированный мутирует сам в попарно параллельный.Soroka533 писал(а):Что нужно сделать чтобы завести двигатель в обратную сторону?
заводили в детстве мопеды задом и задом ехал а также восходы-2
Soroka533 писал(а):Что нужно сделать чтобы завести двигатель в обратную сторону?
автомобильный невозможноSoroka533 писал(а):Что нужно сделать чтобы завести двигатель в обратную сторону?
Нафига...???
Шоб вперёд токо на задне передаче ехать...??? kazak1102 писал(а):Шоб вперёд токо на задне передаче ехать...???
Чтобы задних стало 5 штук.
Правда откуда насос станет масло брать,чтобы в поддон его сливать???