Обороты 2000-3000 для 16 клапанника не вредноли ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обороты 2000-3000 для 16 клапанника не вредноли ??? Автор: bs51Откуда: 69 паралель СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 10:00
Не люблю я без необходимости раскручивать движок до 4-5 тысяч в основном по причине резкого увеличения шума в салоне, вроде и движок орет а ты никуда не едеш. Стиль езды чаще спокойный. На сколько вредна обкатка нового движка и его эксплуатация на таких оборотах особенно в городском цикле. В поиске ничего не нашел. Зараннее благодарен.
#2:  Автор: MONОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 10:15
После 3000 она только начинает нормально ехать ! :cool:
И этим все сказано ! 8-)

#3:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 10:31
На обкатке думаю слишком большие обороты скорее всего вредны, чем полезны. Я сам при обкатке старался в этом диапазоне держать обороты. А сейчас и 2-3, и 4-5 тыс.об. езжу, в зависимости от ситуации.
#4:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 11:24
ну, ВАЗовский 16-клапанник, он же "двигун" оборотистый,
4-5 тыс. об. а тем более 3 для него "внатяг", меньше 6 ездить никак нельзя

#5:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 11:28
Возможно. Я говорил, как я действовал. Полет нормальный.
#6:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 21:36
adav писал(а):

ну, ВАЗовский 16-клапанник, он же "двигун" оборотистый,
4-5 тыс. об. а тем более 3 для него "внатяг", меньше 6 ездить никак нельзя


А что за КПП у Вас, Уважаемый? Attention

#7:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 11:21
adav писал(а):

ну, ВАЗовский 16-клапанник, он же "двигун" оборотистый,
4-5 тыс. об. а тем более 3 для него "внатяг", меньше 6 ездить никак нельзя



Простите, это циферка шесть? А Вы не шутите? 8-)

#8:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 11:24
MON писал(а):

После 3000 она только начинает нормально ехать ! :cool:
И этим все сказано ! 8-)



Этим ещё ничего не сказано. Сам ежжу 2500-3000. на обгонах 3500-4500. Максимум давал 5500. но особого кайфа не получил: орет, а выйгрыш в динамике разгона не существенный.

#9:  Автор: oleg_21113Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 11:27
Когда разгоняюсь - кручу до 3.5-4 тыс; когда просто еду (без ускорений) 2.8-3.0 тыс
#10:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 11:31
Ничего ему не будет. Катайтесь хоть на 1000 оборотов. Он только тянуть в разгон не будет и все. Думаю если вам понадобиться здорово притопить вы уж пониженную передачу не забудете включить? А так почитаешь что люди пишут - получается если едешь 60 кмчас то на четвертой это около 2000 оборотов, так что теперь надо на второй ехать чтобы в 5000-6000 оборотов укладываться - реву много а КПД как у паровоза???
#11:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 11:42
svl103 писал(а):

Ничего ему не будет. Катайтесь хоть на 1000 оборотов. Он только тянуть в разгон не будет и все. Думаю если вам понадобиться здорово притопить вы уж пониженную передачу не забудете включить? А так почитаешь что люди пишут - получается если едешь 60 кмчас то на четвертой это около 2000 оборотов, так что теперь надо на второй ехать чтобы в 5000-6000 оборотов укладываться - реву много а КПД как у паровоза???



А может и будет. Давление масла в гидротолкателях не маловато-ли на 1000 об? А на четвертой можно и с меньшей скоростью катится, вот только если необходимо обогнать кого-то придется, то быстро разогнать машинку ты не сможешь.

#12:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 11:54
Цитата:

4-5 тыс. об. а тем более 3 для него "внатяг", меньше 6 ездить никак нельзя



Вы как дети, право слово. Что значит "ездить внатяг" вы понимаете или как? Исторически "внатяг" ездили в основном на грузовых автомобилях с низкооборотными двигателями большого литража, при этом обороты можно было опускать практически до уровня холостого хода. На дизельных двигателях это вообще скорее норма. Можно было так ездить на Волге с 402 двигателем. На всех ВАЗовских машинах так ездить реально нельзя, т.к. на карбюраторных двигатель дает перебои воспламенения и машина начинает дергаться со всеми вытекающими, а на впрысковых просто работает в критическом режиме с низким давлением масла.

На машинах с двигателями 2111 и 2112 оптимальные обороты по расходу топлива и ресурсу двигателя от 2500 до 3500. Если ехать на пятой передаче по ровному шоссе и при этом можно не давить на газ, то можно и 1500 держать - нифига двигателю не будет, а расход топлива точно снизится. Если крутить двигатель постоянно выше 4000, значительно снизится ресурс хотя приемистость будет на уровне. Обороты выше 5000 являются по ресурсу и расходу топлива вообще критическими. Все эти истины известны давным-давно из теории работы ДВС и не привязаны непосредственно к двигателям ВАЗа.

#13:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 12:19
Абсолютно согласен.
#14:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 13:30
[/quote]
Вы как дети, право слово. Что значит "ездить внатяг" вы понимаете или как? Исторически "внатяг" ездили в основном на грузовых автомобилях с низкооборотными двигателями большого литража, при этом обороты можно было опускать практически до уровня холостого хода. На дизельных двигателях это вообще скорее норма. Можно было так ездить на Волге с 402 двигателем. На всех ВАЗовских машинах так ездить реально нельзя, т.к. на карбюраторных двигатель дает перебои воспламенения и машина начинает дергаться со всеми вытекающими, а на впрысковых просто работает в критическом режиме с низким давлением масла.
На машинах с двигателями 2111 и 2112 оптимальные обороты по расходу топлива и ресурсу двигателя от 2500 до 3500. Если ехать на пятой передаче по ровному шоссе и при этом можно не давить на газ, то можно и 1500 держать - нифига двигателю не будет, а расход топлива точно снизится. Если крутить двигатель постоянно выше 4000, значительно снизится ресурс хотя приемистость будет на уровне. Обороты выше 5000 являются по ресурсу и расходу топлива вообще критическими. Все эти истины известны давным-давно из теории работы ДВС и не привязаны непосредственно к двигателям ВАЗа.[/quote]
Полностью согласен! При езде по трассе со скоростью 90 км на 5 передаче обороты около 2000 и при этом минимум расхода топлива (двиг. 2112).
По городу разгона на 2000 никакого не будет. Так что дело не в оборотах, а в том, что не надо мучить машину. Она сама подскажет, мало ей оборотов, или много. Конечно, с опытом и со временем придет это понимание. А в общем, можно сказать, что 3000-4000 это нормальные обороты для любого режима езды и для любой передачи.
При обкатке 4000 вообще надо стараться не превышать, но и меньше 2000 не ездить.

#15:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 14:36
Для танкистов расшифровываю сообщение :)

Мне каждый раз смешно читать, когда кто-нибуть спрашивает: мол, не вредно ли 2-3 тысячи для шестнадцатиклапанника? И каждый раз находятся знатоки, с умным видом отвечающие - да ты что? 16-клапаннику обороты нужны!

:)

#16:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 14:52
adav писал(а):

Для танкистов расшифровываю сообщение :)

Мне каждый раз смешно читать, когда кто-нибуть спрашивает: мол, не вредно ли 2-3 тысячи для шестнадцатиклапанника? И каждый раз находятся знатоки, с умным видом отвечающие - да ты что? 16-клапаннику обороты нужны!

:)



Обороты ДО 2 000 ОЧЕНЬ вредны для современных двигателей (оптимально - 4-5 тысяч). Специалисты рекомендуют при стоянии в пробках периодически подгазовавать и никогда не оставлять машину с заглушенным двигателем (когда обороты на 2 000 меньше рекомендованых) на стоянке или в гараже.

#17:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 14:58
Пупкин, Иван писал(а):

adav писал(а):

Для танкистов расшифровываю сообщение :)

Мне каждый раз смешно читать, когда кто-нибуть спрашивает: мол, не вредно ли 2-3 тысячи для шестнадцатиклапанника? И каждый раз находятся знатоки, с умным видом отвечающие - да ты что? 16-клапаннику обороты нужны!

:)



Обороты ДО 2 000 ОЧЕНЬ вредны для современных двигателей (оптимально - 4-5 тысяч). Специалисты рекомендуют при стоянии в пробках периодически подгазовавать и никогда не оставлять машину с заглушенным двигателем (когда обороты на 2 000 меньше рекомендованых) на стоянке или в гараже.



А на западе рекомендуют в пробках движки выключать. Особенно если пробка образовалась в тоннеле.

#18:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 15:13
///Обороты ДО 2 000 ОЧЕНЬ вредны для современных двигателей (оптимально - 4-5 тысяч).

о, вот, пожалуйста )))))))

#19:  Автор: gipofizОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 15:24
Пупкин, Иван писал(а):

adav писал(а):

Для танкистов расшифровываю сообщение :)

Мне каждый раз смешно читать, когда кто-нибуть спрашивает: мол, не вредно ли 2-3 тысячи для шестнадцатиклапанника? И каждый раз находятся знатоки, с умным видом отвечающие - да ты что? 16-клапаннику обороты нужны!

:)



Обороты ДО 2 000 ОЧЕНЬ вредны для современных двигателей (оптимально - 4-5 тысяч). Специалисты рекомендуют при стоянии в пробках периодически подгазовавать и никогда не оставлять машину с заглушенным двигателем (когда обороты на 2 000 меньше рекомендованых) на стоянке или в гараже.


Вань, ты че написал? Shocked

#20:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 15:30
gipofiz писал(а):

Вань, ты че написал? Shocked



Отбой Smile
Наверное смайлов надо было поставить. Хотя периодически в дискуссиях "как крутить 16V" возникают люди, утверждающие почти то же самое на полном серьёзе....

#21:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 27 Июня 2004 18:18
А мне все про какие-то яйца в цилиндрах при низких оборотах на 16 народ толкует...... Very Happy
#22:  Автор: marginalОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Июня 2004 18:59
Если двигатель настроен, при раскручивании уровень шума
растет гораздо медленнее числа оборотов, бывали моменты, когда на
5500 об. шуму было даже меньше, чем на 4500 - 5000об.( при уменьшении открытия дросселя).
Что касается срока жизни мотора, то резонно предположить, что ему отпущено определенное количество оборотов.

#23:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 07:33
adav писал(а):

ну, ВАЗовский 16-клапанник, он же "двигун" оборотистый,
4-5 тыс. об. а тем более 3 для него "внатяг", меньше 6 ездить никак нельзя


А разве на 5500 оборотов в мин. не срабатывает "отсечка"? У меня например нельзя раскрутить более.

#24:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 11:41
На моем Боше судя по книжке отсечка 6150 оборотов.
#25:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 12:13
Svarog писал(а):


Если ехать на пятой передаче по ровному шоссе и при этом можно не давить на газ, то можно и 1500 держать - нифига двигателю не будет, а расход топлива точно снизится.



По компу замерял?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU