adav писал(а):ну, ВАЗовский 16-клапанник, он же "двигун" оборотистый,
4-5 тыс. об. а тем более 3 для него "внатяг", меньше 6 ездить никак нельзя
А что за КПП у Вас, Уважаемый? adav писал(а):ну, ВАЗовский 16-клапанник, он же "двигун" оборотистый,
4-5 тыс. об. а тем более 3 для него "внатяг", меньше 6 ездить никак нельзя
Простите, это циферка шесть? А Вы не шутите? 8-)MON писал(а):После 3000 она только начинает нормально ехать ! :cool:
И этим все сказано ! 8-)
Этим ещё ничего не сказано. Сам ежжу 2500-3000. на обгонах 3500-4500. Максимум давал 5500. но особого кайфа не получил: орет, а выйгрыш в динамике разгона не существенный.svl103 писал(а):Ничего ему не будет. Катайтесь хоть на 1000 оборотов. Он только тянуть в разгон не будет и все. Думаю если вам понадобиться здорово притопить вы уж пониженную передачу не забудете включить? А так почитаешь что люди пишут - получается если едешь 60 кмчас то на четвертой это около 2000 оборотов, так что теперь надо на второй ехать чтобы в 5000-6000 оборотов укладываться - реву много а КПД как у паровоза???
А может и будет. Давление масла в гидротолкателях не маловато-ли на 1000 об? А на четвертой можно и с меньшей скоростью катится, вот только если необходимо обогнать кого-то придется, то быстро разогнать машинку ты не сможешь.Цитата:4-5 тыс. об. а тем более 3 для него "внатяг", меньше 6 ездить никак нельзя
Вы как дети, право слово. Что значит "ездить внатяг" вы понимаете или как? Исторически "внатяг" ездили в основном на грузовых автомобилях с низкооборотными двигателями большого литража, при этом обороты можно было опускать практически до уровня холостого хода. На дизельных двигателях это вообще скорее норма. Можно было так ездить на Волге с 402 двигателем. На всех ВАЗовских машинах так ездить реально нельзя, т.к. на карбюраторных двигатель дает перебои воспламенения и машина начинает дергаться со всеми вытекающими, а на впрысковых просто работает в критическом режиме с низким давлением масла.
На машинах с двигателями 2111 и 2112 оптимальные обороты по расходу топлива и ресурсу двигателя от 2500 до 3500. Если ехать на пятой передаче по ровному шоссе и при этом можно не давить на газ, то можно и 1500 держать - нифига двигателю не будет, а расход топлива точно снизится. Если крутить двигатель постоянно выше 4000, значительно снизится ресурс хотя приемистость будет на уровне. Обороты выше 5000 являются по ресурсу и расходу топлива вообще критическими. Все эти истины известны давным-давно из теории работы ДВС и не привязаны непосредственно к двигателям ВАЗа.adav писал(а):Для танкистов расшифровываю сообщение :)
Мне каждый раз смешно читать, когда кто-нибуть спрашивает: мол, не вредно ли 2-3 тысячи для шестнадцатиклапанника? И каждый раз находятся знатоки, с умным видом отвечающие - да ты что? 16-клапаннику обороты нужны!
:)
Обороты ДО 2 000 ОЧЕНЬ вредны для современных двигателей (оптимально - 4-5 тысяч). Специалисты рекомендуют при стоянии в пробках периодически подгазовавать и никогда не оставлять машину с заглушенным двигателем (когда обороты на 2 000 меньше рекомендованых) на стоянке или в гараже.Пупкин, Иван писал(а):adav писал(а):Для танкистов расшифровываю сообщение :)
Мне каждый раз смешно читать, когда кто-нибуть спрашивает: мол, не вредно ли 2-3 тысячи для шестнадцатиклапанника? И каждый раз находятся знатоки, с умным видом отвечающие - да ты что? 16-клапаннику обороты нужны!
:)
Обороты ДО 2 000 ОЧЕНЬ вредны для современных двигателей (оптимально - 4-5 тысяч). Специалисты рекомендуют при стоянии в пробках периодически подгазовавать и никогда не оставлять машину с заглушенным двигателем (когда обороты на 2 000 меньше рекомендованых) на стоянке или в гараже.
А на западе рекомендуют в пробках движки выключать. Особенно если пробка образовалась в тоннеле.Пупкин, Иван писал(а):adav писал(а):Для танкистов расшифровываю сообщение :)
Мне каждый раз смешно читать, когда кто-нибуть спрашивает: мол, не вредно ли 2-3 тысячи для шестнадцатиклапанника? И каждый раз находятся знатоки, с умным видом отвечающие - да ты что? 16-клапаннику обороты нужны!
:)
Обороты ДО 2 000 ОЧЕНЬ вредны для современных двигателей (оптимально - 4-5 тысяч). Специалисты рекомендуют при стоянии в пробках периодически подгазовавать и
никогда не оставлять машину с заглушенным двигателем (когда обороты на 2 000 меньше рекомендованых) на стоянке или в гараже.
Вань, ты че написал? adav писал(а):ну, ВАЗовский 16-клапанник, он же "двигун" оборотистый,
4-5 тыс. об. а тем более 3 для него "внатяг", меньше 6 ездить никак нельзя
А разве на 5500 оборотов в мин. не срабатывает "отсечка"? У меня например нельзя раскрутить более.Svarog писал(а):
Если ехать на пятой передаче по ровному шоссе и при этом можно не давить на газ, то можно и 1500 держать - нифига двигателю не будет, а расход топлива точно снизится.
По компу замерял?