Страница 1 из 2
bs51
Не люблю я без необходимости раскручивать движок до 4-5 тысяч в основном по причине резкого увеличения шума в салоне, вроде и движок орет а ты никуда не едеш. Стиль езды чаще спокойный. На сколько вредна обкатка нового движка и его эксплуатация на таких оборотах особенно в городском цикле. В поиске ничего не нашел. Зараннее благодарен.
MON
После 3000 она только начинает нормально ехать ! :cool:
И этим все сказано ! 8-)
Vdm113
На обкатке думаю слишком большие обороты скорее всего вредны, чем полезны. Я сам при обкатке старался в этом диапазоне держать обороты. А сейчас и 2-3, и 4-5 тыс.об. езжу, в зависимости от ситуации.
кеды глухаря
ну, ВАЗовский 16-клапанник, он же "двигун" оборотистый,
4-5 тыс. об. а тем более 3 для него "внатяг", меньше 6 ездить никак нельзя
Vdm113
Возможно. Я говорил, как я действовал. Полет нормальный.
СузТС
adav писал(а):

ну, ВАЗовский 16-клапанник, он же "двигун" оборотистый,
4-5 тыс. об. а тем более 3 для него "внатяг", меньше 6 ездить никак нельзя


А что за КПП у Вас, Уважаемый? Attention
k_tros
adav писал(а):

ну, ВАЗовский 16-клапанник, он же "двигун" оборотистый,
4-5 тыс. об. а тем более 3 для него "внатяг", меньше 6 ездить никак нельзя



Простите, это циферка шесть? А Вы не шутите? 8-)
k_tros
MON писал(а):

После 3000 она только начинает нормально ехать ! :cool:
И этим все сказано ! 8-)



Этим ещё ничего не сказано. Сам ежжу 2500-3000. на обгонах 3500-4500. Максимум давал 5500. но особого кайфа не получил: орет, а выйгрыш в динамике разгона не существенный.
oleg_21113
Когда разгоняюсь - кручу до 3.5-4 тыс; когда просто еду (без ускорений) 2.8-3.0 тыс
svl103
Ничего ему не будет. Катайтесь хоть на 1000 оборотов. Он только тянуть в разгон не будет и все. Думаю если вам понадобиться здорово притопить вы уж пониженную передачу не забудете включить? А так почитаешь что люди пишут - получается если едешь 60 кмчас то на четвертой это около 2000 оборотов, так что теперь надо на второй ехать чтобы в 5000-6000 оборотов укладываться - реву много а КПД как у паровоза???
k_tros
svl103 писал(а):

Ничего ему не будет. Катайтесь хоть на 1000 оборотов. Он только тянуть в разгон не будет и все. Думаю если вам понадобиться здорово притопить вы уж пониженную передачу не забудете включить? А так почитаешь что люди пишут - получается если едешь 60 кмчас то на четвертой это около 2000 оборотов, так что теперь надо на второй ехать чтобы в 5000-6000 оборотов укладываться - реву много а КПД как у паровоза???



А может и будет. Давление масла в гидротолкателях не маловато-ли на 1000 об? А на четвертой можно и с меньшей скоростью катится, вот только если необходимо обогнать кого-то придется, то быстро разогнать машинку ты не сможешь.
Svarog
Цитата:

4-5 тыс. об. а тем более 3 для него "внатяг", меньше 6 ездить никак нельзя



Вы как дети, право слово. Что значит "ездить внатяг" вы понимаете или как? Исторически "внатяг" ездили в основном на грузовых автомобилях с низкооборотными двигателями большого литража, при этом обороты можно было опускать практически до уровня холостого хода. На дизельных двигателях это вообще скорее норма. Можно было так ездить на Волге с 402 двигателем. На всех ВАЗовских машинах так ездить реально нельзя, т.к. на карбюраторных двигатель дает перебои воспламенения и машина начинает дергаться со всеми вытекающими, а на впрысковых просто работает в критическом режиме с низким давлением масла.

На машинах с двигателями 2111 и 2112 оптимальные обороты по расходу топлива и ресурсу двигателя от 2500 до 3500. Если ехать на пятой передаче по ровному шоссе и при этом можно не давить на газ, то можно и 1500 держать - нифига двигателю не будет, а расход топлива точно снизится. Если крутить двигатель постоянно выше 4000, значительно снизится ресурс хотя приемистость будет на уровне. Обороты выше 5000 являются по ресурсу и расходу топлива вообще критическими. Все эти истины известны давным-давно из теории работы ДВС и не привязаны непосредственно к двигателям ВАЗа.
svl103
Абсолютно согласен.
vli50
[/quote]
Вы как дети, право слово. Что значит "ездить внатяг" вы понимаете или как? Исторически "внатяг" ездили в основном на грузовых автомобилях с низкооборотными двигателями большого литража, при этом обороты можно было опускать практически до уровня холостого хода. На дизельных двигателях это вообще скорее норма. Можно было так ездить на Волге с 402 двигателем. На всех ВАЗовских машинах так ездить реально нельзя, т.к. на карбюраторных двигатель дает перебои воспламенения и машина начинает дергаться со всеми вытекающими, а на впрысковых просто работает в критическом режиме с низким давлением масла.
На машинах с двигателями 2111 и 2112 оптимальные обороты по расходу топлива и ресурсу двигателя от 2500 до 3500. Если ехать на пятой передаче по ровному шоссе и при этом можно не давить на газ, то можно и 1500 держать - нифига двигателю не будет, а расход топлива точно снизится. Если крутить двигатель постоянно выше 4000, значительно снизится ресурс хотя приемистость будет на уровне. Обороты выше 5000 являются по ресурсу и расходу топлива вообще критическими. Все эти истины известны давным-давно из теории работы ДВС и не привязаны непосредственно к двигателям ВАЗа.[/quote]
Полностью согласен! При езде по трассе со скоростью 90 км на 5 передаче обороты около 2000 и при этом минимум расхода топлива (двиг. 2112).
По городу разгона на 2000 никакого не будет. Так что дело не в оборотах, а в том, что не надо мучить машину. Она сама подскажет, мало ей оборотов, или много. Конечно, с опытом и со временем придет это понимание. А в общем, можно сказать, что 3000-4000 это нормальные обороты для любого режима езды и для любой передачи.
При обкатке 4000 вообще надо стараться не превышать, но и меньше 2000 не ездить.
кеды глухаря
Для танкистов расшифровываю сообщение :)

Мне каждый раз смешно читать, когда кто-нибуть спрашивает: мол, не вредно ли 2-3 тысячи для шестнадцатиклапанника? И каждый раз находятся знатоки, с умным видом отвечающие - да ты что? 16-клапаннику обороты нужны!

:)
Пупкин, Иван
adav писал(а):

Для танкистов расшифровываю сообщение :)

Мне каждый раз смешно читать, когда кто-нибуть спрашивает: мол, не вредно ли 2-3 тысячи для шестнадцатиклапанника? И каждый раз находятся знатоки, с умным видом отвечающие - да ты что? 16-клапаннику обороты нужны!

:)



Обороты ДО 2 000 ОЧЕНЬ вредны для современных двигателей (оптимально - 4-5 тысяч). Специалисты рекомендуют при стоянии в пробках периодически подгазовавать и никогда не оставлять машину с заглушенным двигателем (когда обороты на 2 000 меньше рекомендованых) на стоянке или в гараже.
k_tros
Пупкин, Иван писал(а):

adav писал(а):

Для танкистов расшифровываю сообщение :)

Мне каждый раз смешно читать, когда кто-нибуть спрашивает: мол, не вредно ли 2-3 тысячи для шестнадцатиклапанника? И каждый раз находятся знатоки, с умным видом отвечающие - да ты что? 16-клапаннику обороты нужны!

:)



Обороты ДО 2 000 ОЧЕНЬ вредны для современных двигателей (оптимально - 4-5 тысяч). Специалисты рекомендуют при стоянии в пробках периодически подгазовавать и никогда не оставлять машину с заглушенным двигателем (когда обороты на 2 000 меньше рекомендованых) на стоянке или в гараже.



А на западе рекомендуют в пробках движки выключать. Особенно если пробка образовалась в тоннеле.
кеды глухаря
///Обороты ДО 2 000 ОЧЕНЬ вредны для современных двигателей (оптимально - 4-5 тысяч).

о, вот, пожалуйста )))))))
gipofiz
Пупкин, Иван писал(а):

adav писал(а):

Для танкистов расшифровываю сообщение :)

Мне каждый раз смешно читать, когда кто-нибуть спрашивает: мол, не вредно ли 2-3 тысячи для шестнадцатиклапанника? И каждый раз находятся знатоки, с умным видом отвечающие - да ты что? 16-клапаннику обороты нужны!

:)



Обороты ДО 2 000 ОЧЕНЬ вредны для современных двигателей (оптимально - 4-5 тысяч). Специалисты рекомендуют при стоянии в пробках периодически подгазовавать и никогда не оставлять машину с заглушенным двигателем (когда обороты на 2 000 меньше рекомендованых) на стоянке или в гараже.


Вань, ты че написал? Shocked
Пупкин, Иван
gipofiz писал(а):

Вань, ты че написал? Shocked



Отбой Smile
Наверное смайлов надо было поставить. Хотя периодически в дискуссиях "как крутить 16V" возникают люди, утверждающие почти то же самое на полном серьёзе....
Z
А мне все про какие-то яйца в цилиндрах при низких оборотах на 16 народ толкует...... Very Happy
marginal
Если двигатель настроен, при раскручивании уровень шума
растет гораздо медленнее числа оборотов, бывали моменты, когда на
5500 об. шуму было даже меньше, чем на 4500 - 5000об.( при уменьшении открытия дросселя).
Что касается срока жизни мотора, то резонно предположить, что ему отпущено определенное количество оборотов.
Roma112
adav писал(а):

ну, ВАЗовский 16-клапанник, он же "двигун" оборотистый,
4-5 тыс. об. а тем более 3 для него "внатяг", меньше 6 ездить никак нельзя


А разве на 5500 оборотов в мин. не срабатывает "отсечка"? У меня например нельзя раскрутить более.
Vdm113
На моем Боше судя по книжке отсечка 6150 оборотов.
Stacid
Svarog писал(а):


Если ехать на пятой передаче по ровному шоссе и при этом можно не давить на газ, то можно и 1500 держать - нифига двигателю не будет, а расход топлива точно снизится.



По компу замерял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы