Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обороты 2000-3000 для 16 клапанника не вредноли ???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Обороты 2000-3000 для 16 клапанника не вредноли ??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bs51



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: 69 паралель
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 10:00
Ответить с цитатой

Не люблю я без необходимости раскручивать движок до 4-5 тысяч в основном по причине резкого увеличения шума в салоне, вроде и движок орет а ты никуда не едеш. Стиль езды чаще спокойный. На сколько вредна обкатка нового движка и его эксплуатация на таких оборотах особенно в городском цикле. В поиске ничего не нашел. Зараннее благодарен.
Вернуться к началу
bs51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MON



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 10:15
Ответить с цитатой

После 3000 она только начинает нормально ехать ! :cool:
И этим все сказано ! 8-)
Вернуться к началу
MON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 10:31
Ответить с цитатой

На обкатке думаю слишком большие обороты скорее всего вредны, чем полезны. Я сам при обкатке старался в этом диапазоне держать обороты. А сейчас и 2-3, и 4-5 тыс.об. езжу, в зависимости от ситуации.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 11:24
Ответить с цитатой

ну, ВАЗовский 16-клапанник, он же "двигун" оборотистый,
4-5 тыс. об. а тем более 3 для него "внатяг", меньше 6 ездить никак нельзя
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 11:28
Ответить с цитатой

Возможно. Я говорил, как я действовал. Полет нормальный.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 21:36
Ответить с цитатой

adav писал(а):
ну, ВАЗовский 16-клапанник, он же "двигун" оборотистый,
4-5 тыс. об. а тем более 3 для него "внатяг", меньше 6 ездить никак нельзя

А что за КПП у Вас, Уважаемый? Attention
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 11:21
Ответить с цитатой

adav писал(а):
ну, ВАЗовский 16-клапанник, он же "двигун" оборотистый,
4-5 тыс. об. а тем более 3 для него "внатяг", меньше 6 ездить никак нельзя


Простите, это циферка шесть? А Вы не шутите? 8-)
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 11:24
Ответить с цитатой

MON писал(а):
После 3000 она только начинает нормально ехать ! :cool:
И этим все сказано ! 8-)


Этим ещё ничего не сказано. Сам ежжу 2500-3000. на обгонах 3500-4500. Максимум давал 5500. но особого кайфа не получил: орет, а выйгрыш в динамике разгона не существенный.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 11:27
Ответить с цитатой

Когда разгоняюсь - кручу до 3.5-4 тыс; когда просто еду (без ускорений) 2.8-3.0 тыс
Вернуться к началу
oleg_21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 11:31
Ответить с цитатой

Ничего ему не будет. Катайтесь хоть на 1000 оборотов. Он только тянуть в разгон не будет и все. Думаю если вам понадобиться здорово притопить вы уж пониженную передачу не забудете включить? А так почитаешь что люди пишут - получается если едешь 60 кмчас то на четвертой это около 2000 оборотов, так что теперь надо на второй ехать чтобы в 5000-6000 оборотов укладываться - реву много а КПД как у паровоза???
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 11:42
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
Ничего ему не будет. Катайтесь хоть на 1000 оборотов. Он только тянуть в разгон не будет и все. Думаю если вам понадобиться здорово притопить вы уж пониженную передачу не забудете включить? А так почитаешь что люди пишут - получается если едешь 60 кмчас то на четвертой это около 2000 оборотов, так что теперь надо на второй ехать чтобы в 5000-6000 оборотов укладываться - реву много а КПД как у паровоза???


А может и будет. Давление масла в гидротолкателях не маловато-ли на 1000 об? А на четвертой можно и с меньшей скоростью катится, вот только если необходимо обогнать кого-то придется, то быстро разогнать машинку ты не сможешь.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 11:54
Ответить с цитатой

Цитата:
4-5 тыс. об. а тем более 3 для него "внатяг", меньше 6 ездить никак нельзя


Вы как дети, право слово. Что значит "ездить внатяг" вы понимаете или как? Исторически "внатяг" ездили в основном на грузовых автомобилях с низкооборотными двигателями большого литража, при этом обороты можно было опускать практически до уровня холостого хода. На дизельных двигателях это вообще скорее норма. Можно было так ездить на Волге с 402 двигателем. На всех ВАЗовских машинах так ездить реально нельзя, т.к. на карбюраторных двигатель дает перебои воспламенения и машина начинает дергаться со всеми вытекающими, а на впрысковых просто работает в критическом режиме с низким давлением масла.

На машинах с двигателями 2111 и 2112 оптимальные обороты по расходу топлива и ресурсу двигателя от 2500 до 3500. Если ехать на пятой передаче по ровному шоссе и при этом можно не давить на газ, то можно и 1500 держать - нифига двигателю не будет, а расход топлива точно снизится. Если крутить двигатель постоянно выше 4000, значительно снизится ресурс хотя приемистость будет на уровне. Обороты выше 5000 являются по ресурсу и расходу топлива вообще критическими. Все эти истины известны давным-давно из теории работы ДВС и не привязаны непосредственно к двигателям ВАЗа.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 12:19
Ответить с цитатой

Абсолютно согласен.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 13:30
Ответить с цитатой

[/quote]
Вы как дети, право слово. Что значит "ездить внатяг" вы понимаете или как? Исторически "внатяг" ездили в основном на грузовых автомобилях с низкооборотными двигателями большого литража, при этом обороты можно было опускать практически до уровня холостого хода. На дизельных двигателях это вообще скорее норма. Можно было так ездить на Волге с 402 двигателем. На всех ВАЗовских машинах так ездить реально нельзя, т.к. на карбюраторных двигатель дает перебои воспламенения и машина начинает дергаться со всеми вытекающими, а на впрысковых просто работает в критическом режиме с низким давлением масла.
На машинах с двигателями 2111 и 2112 оптимальные обороты по расходу топлива и ресурсу двигателя от 2500 до 3500. Если ехать на пятой передаче по ровному шоссе и при этом можно не давить на газ, то можно и 1500 держать - нифига двигателю не будет, а расход топлива точно снизится. Если крутить двигатель постоянно выше 4000, значительно снизится ресурс хотя приемистость будет на уровне. Обороты выше 5000 являются по ресурсу и расходу топлива вообще критическими. Все эти истины известны давным-давно из теории работы ДВС и не привязаны непосредственно к двигателям ВАЗа.[/quote]
Полностью согласен! При езде по трассе со скоростью 90 км на 5 передаче обороты около 2000 и при этом минимум расхода топлива (двиг. 2112).
По городу разгона на 2000 никакого не будет. Так что дело не в оборотах, а в том, что не надо мучить машину. Она сама подскажет, мало ей оборотов, или много. Конечно, с опытом и со временем придет это понимание. А в общем, можно сказать, что 3000-4000 это нормальные обороты для любого режима езды и для любой передачи.
При обкатке 4000 вообще надо стараться не превышать, но и меньше 2000 не ездить.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 14:36
Ответить с цитатой

Для танкистов расшифровываю сообщение :)

Мне каждый раз смешно читать, когда кто-нибуть спрашивает: мол, не вредно ли 2-3 тысячи для шестнадцатиклапанника? И каждый раз находятся знатоки, с умным видом отвечающие - да ты что? 16-клапаннику обороты нужны!

:)
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пупкин, Иван



На форуме 14 лет
Сообщения: 325
Откуда: BRD
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 14:52
Ответить с цитатой

adav писал(а):
Для танкистов расшифровываю сообщение :)

Мне каждый раз смешно читать, когда кто-нибуть спрашивает: мол, не вредно ли 2-3 тысячи для шестнадцатиклапанника? И каждый раз находятся знатоки, с умным видом отвечающие - да ты что? 16-клапаннику обороты нужны!

:)


Обороты ДО 2 000 ОЧЕНЬ вредны для современных двигателей (оптимально - 4-5 тысяч). Специалисты рекомендуют при стоянии в пробках периодически подгазовавать и никогда не оставлять машину с заглушенным двигателем (когда обороты на 2 000 меньше рекомендованых) на стоянке или в гараже.
Вернуться к началу
Пупкин, Иван сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 14:58
Ответить с цитатой

Пупкин, Иван писал(а):
adav писал(а):
Для танкистов расшифровываю сообщение :)

Мне каждый раз смешно читать, когда кто-нибуть спрашивает: мол, не вредно ли 2-3 тысячи для шестнадцатиклапанника? И каждый раз находятся знатоки, с умным видом отвечающие - да ты что? 16-клапаннику обороты нужны!

:)


Обороты ДО 2 000 ОЧЕНЬ вредны для современных двигателей (оптимально - 4-5 тысяч). Специалисты рекомендуют при стоянии в пробках периодически подгазовавать и никогда не оставлять машину с заглушенным двигателем (когда обороты на 2 000 меньше рекомендованых) на стоянке или в гараже.


А на западе рекомендуют в пробках движки выключать. Особенно если пробка образовалась в тоннеле.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 15:13
Ответить с цитатой

///Обороты ДО 2 000 ОЧЕНЬ вредны для современных двигателей (оптимально - 4-5 тысяч).

о, вот, пожалуйста )))))))
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gipofiz



На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 15:24
Ответить с цитатой

Пупкин, Иван писал(а):
adav писал(а):
Для танкистов расшифровываю сообщение :)

Мне каждый раз смешно читать, когда кто-нибуть спрашивает: мол, не вредно ли 2-3 тысячи для шестнадцатиклапанника? И каждый раз находятся знатоки, с умным видом отвечающие - да ты что? 16-клапаннику обороты нужны!

:)


Обороты ДО 2 000 ОЧЕНЬ вредны для современных двигателей (оптимально - 4-5 тысяч). Специалисты рекомендуют при стоянии в пробках периодически подгазовавать и никогда не оставлять машину с заглушенным двигателем (когда обороты на 2 000 меньше рекомендованых) на стоянке или в гараже.

Вань, ты че написал? Shocked

_________________
Александр
Вернуться к началу
gipofiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пупкин, Иван



На форуме 14 лет
Сообщения: 325
Откуда: BRD
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 15:30
Ответить с цитатой

gipofiz писал(а):
Вань, ты че написал? Shocked


Отбой Smile
Наверное смайлов надо было поставить. Хотя периодически в дискуссиях "как крутить 16V" возникают люди, утверждающие почти то же самое на полном серьёзе....
Вернуться к началу
Пупкин, Иван сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2004 18:18
Ответить с цитатой

А мне все про какие-то яйца в цилиндрах при низких оборотах на 16 народ толкует...... Very Happy
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
marginal



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2004 18:59
Ответить с цитатой

Если двигатель настроен, при раскручивании уровень шума
растет гораздо медленнее числа оборотов, бывали моменты, когда на
5500 об. шуму было даже меньше, чем на 4500 - 5000об.( при уменьшении открытия дросселя).
Что касается срока жизни мотора, то резонно предположить, что ему отпущено определенное количество оборотов.
Вернуться к началу
marginal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma112



На форуме 13 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 07:33
Ответить с цитатой

adav писал(а):
ну, ВАЗовский 16-клапанник, он же "двигун" оборотистый,
4-5 тыс. об. а тем более 3 для него "внатяг", меньше 6 ездить никак нельзя

А разве на 5500 оборотов в мин. не срабатывает "отсечка"? У меня например нельзя раскрутить более.
Вернуться к началу
Roma112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 11:41
Ответить с цитатой

На моем Боше судя по книжке отсечка 6150 оборотов.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 12:13
Ответить с цитатой

Svarog писал(а):

Если ехать на пятой передаче по ровному шоссе и при этом можно не давить на газ, то можно и 1500 держать - нифига двигателю не будет, а расход топлива точно снизится.


По компу замерял?
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы