Ropoport писал(а):Z
подтеки у меня там есть, но у нас тут лужи и грязь, всё подкапотное сырое..
сегодня печку пойду снимать.
а тосол какой-то а40, есть ещё антифриз сибнефть зеленый, вот его пойду сегодня заливать, после того как помою радиатор и двигатель.
могут подтекать ослабшие хомуты печки, после окончаний процедур заливай дистилированную воду в перемешку со старой жижой покатайся, и после простаивания через сутки если везде все сухо лишь тогда залей новую жидкость.
к стати у меня тоже подтекала, но с печки не воняло, либо хомуты липо прокладка радиатора печи но ближе к мотору, сменил патрубки и поджал все лепестки на радике печи, щяс сухо.Ropoport писал(а):а после снятия гбц шлифовать не нужно?
скорее всего будет нужно.
могут быть раковины или что более часто случается плоскость поведена.Лёшций писал(а):При пробитой прокладке поршень отмытый и блестящий должен быть (не обязательно весь может быть с краю, если начальная стадия), у себя так нашел эндоскопом. Тоже уходили литры охлождайки, но авто ездило исправно и не дымило. Прокладку заменил и уровень остановился))
Один знакомый так ездил, оставил машину на недельку, пришел, завел и получил гидроудар.
В моей десятке тосол лил ото всюду. Печку менял 2 рАза, бачок раз 5, крышку хз, хомуты, шланги. Пилять да она отовсюду текла. Продавал с пустым бачком D.O.K.T.O.P писал(а):В моей десятке тосол лил ото всюду. Печку менял 2 рАза, бачок раз 5, крышку хз, хомуты, шланги. Пилять да она отовсюду текла. Продавал с пустым бачком
А надо было всего-то приоткрутить крышку чтобы давления не было... Лёшций писал(а):При пробитой прокладке поршень отмытый и блестящий должен быть (не обязательно весь может быть с краю, если начальная стадия), у себя так нашел эндоскопом. Тоже уходили литры охлождайки, но авто ездило исправно и не дымило. Прокладку заменил и уровень остановился))
Писал в другой теме про мокрый поршень. Так вот при замене свечей увидел, что поршень как будто влажный, но не отмытый. Небольшой участок. Блестел, но нагар присутствует. Уровень вроде за 1000 км упал где-то на 150 гр. Прокладку ГБЦ менял весной проехал около 3000. Также снаружи на прокладке виднеется что прокладка не суха. Неужели снова скидывать голову? Сегодня на сервисе ничего толкового не сказали...ГАЛ писал(а):Vahan
Не езди больше в этот сервис. Наиди спеца который заменит прокладку под головкой и затянет ее динамометрическим ключем и нужным моментом
Купил уже динамометрический ключ, сам на днях разберу посмотрю что как. Думаю они просто искривили голову при затяжке... Забыл сказать: они на прокладку нанесли литол как сказали, чтобы не текла... вообще литол можно нанести на прокладку?Vahan писал(а):они на прокладку нанесли литол
И ведь даже полоска герметика на прокладке не смутила .
А вообще мне нечего добавить к этому:
ГАЛ писал(а):Не езди больше в этот сервис. Наиди спеца который заменит прокладку под головкой и затянет ее динамометрическим ключем и нужным моментом
-Viewer- писал(а):Vahan писал(а):они на прокладку нанесли литол
И ведь даже полоска герметика на прокладке не смутила
.
А вообще мне нечего добавить к этому:
ГАЛ писал(а):Не езди больше в этот сервис. Наиди спеца который заменит прокладку под головкой и затянет ее динамометрическим ключем и нужным моментом
Я тоже ему сказал про герметик, он грит литол гарантированно не даст течь. Теперь думаю литол уже наверное прикипел и головку трудно будет отодрать от блока. !Lnur писал(а): с литолом прокладка легче снимется чем без него
так то да, только вот в месте ГБЦ-блок нужно уплотнение герметиком который есть на прокладке, и как тут будет с литолом на прокладке !Lnur писал(а):До этого 100 лет мазали прокладку смазкой и ничего - ездили.
до этого лет 100 и автомобили были ЗАЗ и Москвич с мотором от велика
я лично не могу себе представить как на каком нить Мерседесе с 800 конями и паровозной тягой будет прокладка стоять на литоле !Lnur писал(а):При таком табуне там и прокладка не картонная, а металлическая наверняка.
ну так то да, металл 100%