уходит уровень охлаждающей жидкости ваз 2110 8 кл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: уходит уровень охлаждающей жидкости ваз 2110 8 кл Автор: RopoportОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2015 21:45
привет.

позавчера глянул под капот, а там в расширительном пусто. т.к. вдень проезжаю около 50 км, то долил воды уже литров 6. куда девается тосол?
бывало, что дымит белым непрозрачным дымом, но уровень был на месте. а тут за день бачок пустым стал.
в этот же день почувствовал запах тосола из печки. допускаю, что радиатор или шланги под панелью, но там сухо.

#2:  Автор: ГАЛОткуда: 37 регион СообщениеДобавлено: 03 Октября 2015 22:12
Ropoport
Через печку утекает. На матрёшке радик печки под капотом поэтому в салоне сухо. Смотри под капотом в районе рулевой рейки будет видно подтеки.

#3:  Автор: RopoportОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2015 22:14
что за матрешка?
завтра хочу снять радиатор печки, заодно основной радиатор помыть чтобы..

#4:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 03 Октября 2015 22:50
У тососла 2 пути: на улицу и в цилиндры.

Если на моторном щите после езды есть около рейки подтеки, то течет печка.

Если тосол не заводской рекомендации, то он мог прокушать прокладку (были случаи) и идти помалу в цилиндр.

#5:  Автор: RopoportОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2015 07:46
Z
подтеки у меня там есть, но у нас тут лужи и грязь, всё подкапотное сырое..
сегодня печку пойду снимать.
а тосол какой-то а40, есть ещё антифриз сибнефть зеленый, вот его пойду сегодня заливать, после того как помою радиатор и двигатель.

#6:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 04 Октября 2015 16:00
Ropoport писал(а):

Z
подтеки у меня там есть, но у нас тут лужи и грязь, всё подкапотное сырое..
сегодня печку пойду снимать.
а тосол какой-то а40, есть ещё антифриз сибнефть зеленый, вот его пойду сегодня заливать, после того как помою радиатор и двигатель.



могут подтекать ослабшие хомуты печки, после окончаний процедур заливай дистилированную воду в перемешку со старой жижой покатайся, и после простаивания через сутки если везде все сухо лишь тогда залей новую жидкость.

к стати у меня тоже подтекала, но с печки не воняло, либо хомуты липо прокладка радиатора печи но ближе к мотору, сменил патрубки и поджал все лепестки на радике печи, щяс сухо.

#7:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 09:09
При пробитой прокладке поршень отмытый и блестящий должен быть (не обязательно весь может быть с краю, если начальная стадия), у себя так нашел эндоскопом. Тоже уходили литры охлождайки, но авто ездило исправно и не дымило. Прокладку заменил и уровень остановился))
#8:  Автор: RopoportОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 09:21
Лёшций

а после снятия гбц шлифовать не нужно?

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 09:28
Ropoport писал(а):

а после снятия гбц шлифовать не нужно?


скорее всего будет нужно.
могут быть раковины или что более часто случается плоскость поведена.

#10:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 09 Октября 2015 16:40
Лёшций писал(а):

При пробитой прокладке поршень отмытый и блестящий должен быть (не обязательно весь может быть с краю, если начальная стадия), у себя так нашел эндоскопом. Тоже уходили литры охлождайки, но авто ездило исправно и не дымило. Прокладку заменил и уровень остановился))


Один знакомый так ездил, оставил машину на недельку, пришел, завел и получил гидроудар.
В моей десятке тосол лил ото всюду. Печку менял 2 рАза, бачок раз 5, крышку хз, хомуты, шланги. Пилять да она отовсюду текла. Продавал с пустым бачком pst

#11:  Автор: RopoportОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2015 19:25
всё, тосол больше не течет. порвался ремень грм. завтра поеду другие помпу и ремень ставить.
#12:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 09 Октября 2015 20:51
D.O.K.T.O.P писал(а):

В моей десятке тосол лил ото всюду. Печку менял 2 рАза, бачок раз 5, крышку хз, хомуты, шланги. Пилять да она отовсюду текла. Продавал с пустым бачком pst


А надо было всего-то приоткрутить крышку чтобы давления не было... facepalm

#13:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 09 Октября 2015 21:01
Лёшций писал(а):

При пробитой прокладке поршень отмытый и блестящий должен быть (не обязательно весь может быть с краю, если начальная стадия), у себя так нашел эндоскопом. Тоже уходили литры охлождайки, но авто ездило исправно и не дымило. Прокладку заменил и уровень остановился))


Писал в другой теме про мокрый поршень. Так вот при замене свечей увидел, что поршень как будто влажный, но не отмытый. Небольшой участок. Блестел, но нагар присутствует. Уровень вроде за 1000 км упал где-то на 150 гр. Прокладку ГБЦ менял весной проехал около 3000. Также снаружи на прокладке виднеется что прокладка не суха. Неужели снова скидывать голову? Сегодня на сервисе ничего толкового не сказали...

#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 09:57
Vahan, тебе же там ответили, что не устраивает-то в ответе?
#15:  Автор: ГАЛОткуда: 37 регион СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 12:33
Vahan
Не езди больше в этот сервис. Наиди спеца который заменит прокладку под головкой и затянет ее динамометрическим ключем и нужным моментом

#16:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 13:18
ГАЛ писал(а):

Vahan
Не езди больше в этот сервис. Наиди спеца который заменит прокладку под головкой и затянет ее динамометрическим ключем и нужным моментом


Купил уже динамометрический ключ, сам на днях разберу посмотрю что как. Думаю они просто искривили голову при затяжке... Забыл сказать: они на прокладку нанесли литол как сказали, чтобы не текла... вообще литол можно нанести на прокладку?

#17:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 13:35
Vahan писал(а):

они на прокладку нанесли литол


И ведь даже полоска герметика на прокладке не смутила facepalm facepalm.

А вообще мне нечего добавить к этому:
ГАЛ писал(а):

Не езди больше в этот сервис. Наиди спеца который заменит прокладку под головкой и затянет ее динамометрическим ключем и нужным моментом


#18:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 16:51
-Viewer- писал(а):

Vahan писал(а):

они на прокладку нанесли литол


И ведь даже полоска герметика на прокладке не смутила facepalm facepalm.

А вообще мне нечего добавить к этому:
ГАЛ писал(а):

Не езди больше в этот сервис. Наиди спеца который заменит прокладку под головкой и затянет ее динамометрическим ключем и нужным моментом


Я тоже ему сказал про герметик, он грит литол гарантированно не даст течь. Теперь думаю литол уже наверное прикипел и головку трудно будет отодрать от блока. facepalm

#19:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 08:48
Наоборот, с литолом прокладка легче снимется чем без него Wink
#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 09:07
!Lnur писал(а):

с литолом прокладка легче снимется чем без него


так то да, только вот в месте ГБЦ-блок нужно уплотнение герметиком который есть на прокладке, и как тут будет с литолом на прокладке Pardon

#21:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 10:09
Полоска герметика - это современное технологическое ухищрение для упрощения и ускорения процесса сборки. До этого 100 лет мазали прокладку смазкой и ничего - ездили.
#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 11:15
!Lnur писал(а):

До этого 100 лет мазали прокладку смазкой и ничего - ездили.


до этого лет 100 и автомобили были ЗАЗ и Москвич с мотором от велика Pardon
я лично не могу себе представить как на каком нить Мерседесе с 800 конями и паровозной тягой будет прокладка стоять на литоле facepalm

#23:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 11:34
При таком табуне там и прокладка не картонная, а металлическая наверняка. Wink
#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 11:35
!Lnur писал(а):

При таком табуне там и прокладка не картонная, а металлическая наверняка.


ну так то да, металл 100%




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU