Sersh63 писал(а):возможно первые признаки пробоя прокладки ГБЦ
Дело в том что прокладку ГБЦ менял весной на сервисе. Затянули без динамометрическиго ключа. Проехал уже 3000. Вот не могу определить влага это-кондесат, масло, антифеиз, или смеси бензина. К примеру если это был бы антифриз, то из глушителя шел бы пар, не так ли это? А антифриз не уходит из бачка.Vahan писал(а):Sersh63 писал(а):возможно первые признаки пробоя прокладки ГБЦ
Затянули без динамометрическиго ключа.
Vahan писал(а): Вот не могу определить влага это-кондесат, масло, антифеиз, или смеси бензина
Бензин испарился бы довольно быстро...мертвая голова писал(а):Vahan
Пробуй влагу на вкус, сладкое - пробой прокладки.
Пробовать не получается, т.к невозможно из свечного колодца как-нибудь добраться до влаги. Пробовал салфетку намотать на отвертку и посмотреть какой цвет приобретет салфетка, но не окрасилась. Также заметил, что резьба свечи данного цилиндра немного в масле. Уже думаю может не антифриз а масло попадает в камеру из маслосьемных колпачков?мертвая голова писал(а):Vahan
Признак пробитой прокладки чистая свеча и отмытый до блеска поршень. Также убывающий тосол и сопутствующий запах из РБ.
Цвет свечи как и всех остальных идеальный: светло-серый, изолятор белый. На поршне нагар присутствует, но на небольшом участке влажно. Сегодня пробовал на вкус воду из глушака-пресный. Вроде как за 3 месяца уровень в РБ упал где-то на несколько мм наверное около 150 гр. При пробитой прокладке обычно резко снижается уровень?Vahan писал(а):Сегодня пробовал на вкус воду из глушака-пресный
Чем бы дитя не тешилось
Vahan писал(а):днище поршня увидел влагу
Да возбудился он вот и влажный стал
Отстань от машины и не мешай работать.