Подтеки масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подтеки масла Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 10:00
В очередной раз заглянув под капот увидел следующую картину:

На стыке Г-образного отвода (тонкая металлическая трубочка на клапанной крышке) и соединяющего его шланга, ведущего к дроссельному патрубку большие подтеки масла.

Снимал воздушный фильтр - следов масла нет.
Вентиляция картера в порядке.
Компрессию в горшках не мерял.

Вопросы:
1. Что за хрень
2. От чего такое случилось
3. Какие последствия
4. На сколько попал
5. Что делать.

Заранее спасибо.

P.S. Двигатель 2111, пробег 35,5 тык. Масло синтетика Mobil1 Rally Formula 5w50.

8-)

#2:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 10:22
Да я думаю что не попал ты, сними промой дросельный патрубок, особливо ту дырочку которая с вентиляции картера в задросельное пространство и затини шланг нормальным хомутом.
#3:  Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 10:55
Меня уже напугали - типа износ поршневой группы и все такое. Капремонт двигателя... Shocked
Я в шоке! Surprised
Может это как-то связано с повышенным давлением масла?
8-)

#4:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 11:28
Про износ скажу следующее - 1. открываешь на работающем движке (можно погазовать) масляную крышку и рукой щупаешь струю газов из нее. Если сильно фырчит и дует - как минимум замена колец.
2. Поставить крышку на место, но не закручивать, просто положить - если при перегазовке она не приподнимается и не слетает - движок в норме.

Еще эта самая трубочка со стороны карбюратора засоряется. Ее надо проковырять аккуратно сверлом, потом медной проволочкой. Я свой карб как-то разобрал - чистил енту дырочку минут 30, чтобы ничего не повредить.

#5:  Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 11:38
Сергей_STS писал(а):

Про износ скажу следующее - 1. открываешь на работающем движке (можно погазовать) масляную крышку и рукой щупаешь струю газов из нее. Если сильно фырчит и дует - как минимум замена колец.
2. Поставить крышку на место, но не закручивать, просто положить - если при перегазовке она не приподнимается и не слетает - движок в норме.

Еще эта самая трубочка со стороны карбюратора засоряется. Ее надо проковырять аккуратно сверлом, потом медной проволочкой. Я свой карб как-то разобрал - чистил енту дырочку минут 30, чтобы ничего не повредить.



Дык, у меня инжектор. Сегодня конечно, попробую по твоей методике поэкспериментировать.
8-)

#6:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 11:48
Цитата:

Дык, у меня инжектор.


Дык какая разница дырдочка которая отводит картерные газы за дроссель и там и там имеется и она предательски маленькая, почисть.

#7:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 11:57
Хоть карб хоть инжектор - одна фигня, принцип тот же. Они только головками отличаются и количеством ломающейся электроники. Я свой карб всего 2 раза за 6 лет разбирал и 1 раз менял ремкомплект. Встал на трассе только 1 раз - порвался ремень ГРМ, мать его.
#8:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 11:59
Еще она у меня по трассе при средней 105 км/час жрет 6.6 литра на сотню. И никаких инжекторов. :cool:
#9:  Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 14:15
Дроссельный патрубок снимался и промывался, включая все отверстия около 4 тык. назад. Если забилось отверстие - то почему? Масло в промежутке между сменами не доливаю.
Вот задача... Sad

8-)

#10:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 23:43
Вот подниму очень древнюю тему, что-то посвежее не нашел, а создавать новую не хочется.
На днях чистил сетку в клапанной крышке. Но вот обнаружилось, что патрубок отвода газов в задроссельное пространство забит. Вопрос какое там отверстие по диаметру должно быть, если вообще оно там есть. Что- то в мурзилках нигде ответа не нашел. Просветите, пжлст.

#11:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 00:22
kentavr
чисть сколько чистится, патрубок должен быть чистым, а вот жиклер этого отсоса картерных газов должен быть или возле дроссельного узла(инж)ИМХО, и в карбюраторе (карб авто)

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 00:42
kentavr писал(а):

патрубок отвода газов в задроссельное пространство забит. Вопрос какое там отверстие по диаметру должно быть,

1,50мм.

#13:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 00:52
На фото видны три патрубка. Забит тот который самый тонкий. Не продувается ни в какую, с внутренней стороны крышки этот патрубок будто забит заглушкой. Пробовал залить очиститель карбюраторов, эффект 0. Если он заглушен, то нафиг патрубок вообще нужен.

#14:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 00:54
т808 писал(а):

1,50мм.


Откуда источник инфы? Допуск на диаметр? (+ - 0,1 или +- 0,05 или...).

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 01:13
kentavr писал(а):

что патрубок отвода газов в задроссельное пространство забит. Вопрос какое там отверстие по диаметру должно быть, если вообще оно там есть.

Твои слова?"патрубок отвода картерных газов в задроссельное пространство"Этот патрубок латунный НА КАРБЮРАТОРЕ.И в нем отверстие 1,50мм.(Мурзилка Переднеприводные автомобили ваз).Спросил бы что тебя интересует трубка вентиляции клапанной крышки на холостом ходу!В ней отверстие не калибровано.Его и по торцу видно-миллиметра 3-3,5.

#16:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 01:54
Да я вот о чем (фото). Вид с внутренней стороны крышки.


Вид снаружи

Забыл сказать, что машинка едет норм.

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 09:24
kentavr
может литьё куёвое воть и нет отверстия в самой крышке Pardon
но прочистить всё таки надо supercool

#18:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 09:35
kentavr
Проволокой попробуй Wink

#19:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 09:51
проволкой усердно!!! угробишь двигло...
#20:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 09:59
Dsoftgroup писал(а):

угробишь двигло...


Это к чему?

#21:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 10:20
пробег75 тык, что-то ничего не угробил, может забить и ездить? Но мучает вопрос, а как должно быть?
"Он так его ненавидел, что кушать не мог". Мимино. Smile

#22:  Автор: antoha-spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 14:28
Вопрос по теме.
если патрубок большой который идет на кастрюлю снять и тонкий который к карбу тоже убрать, есть последствия?

#23:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 14:30
antoha-spb
А нафига????

#24:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 23:38
Почитал мурзилки, пришел к выводу, что у меня забит патрубок вентиляции картера первого контура.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/2-13-4-promyvka-detalejj-ventilyacii-kartera-dvigatelya.html
Причем на выходе из клаппанной крышки. Диаметр отв не регламентирован, забит похоже еще на конвейере. Но так и не понятно на что влияет непроходимость этого контура, контур уходит за дроссельную заслонку, вроде как работает только при ХХ, на выходе у дросселя должен стоять жиклер.
Кто что думает? И вообще вы чистите систему вентиляции?

#25:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 00:08
kentavr
при забитом контуре - масло будет валить со всех щелей из за избыточного давления в картере на холостых, на карбюраторе еще один нюанс - конденсат в кастрюле, но раз придумали что он есть - значит должен быть, и функционировать..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU