Замена регулятора напряжения на калиновский. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена регулятора напряжения на калиновский. Автор: lezvie174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2015 21:31
Подскажите пожалуйста,поиском не нашёл,можно ли заменить р.н. на калиновский? Надо менять диодный мост? Спс.
#2:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 26 Октября 2015 21:33
Можно.
Диодный мост менять не надо.
Правда я менял на приоровский и шнивовский. У калин наверное такой же.

#3:  Автор: lezvie174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2015 21:43
Спасибо, за быстрый ответ.
#4:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 26 Октября 2015 22:57
А как подключать то знаешь?
#5:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 00:23
такой чтоль ? чёт сумлеваюсь что его реально пришпандорить .

отверстия крепления -то иные


#6:  Автор: lezvie174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 08:32
Спиди Гоньсчег писал(а):

такой чтоль ? чёт сумлеваюсь что его реально пришпандорить .

отверстия крепления -то иные




Потому и предположил, что надо менять диодный мост. Статор то должен быть у всех одинаковый - трёхфазная обмотка. А регулятор крепится к д.м.

#7:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 09:02
Регулятор крепится к корпусу генератора, так что заднюю крышку гены заодно прикупи. Wink
#8:  Автор: lezvie174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 09:16
Регулятор ставится в вырез подковы на заднюю крышку?
Давно разбирал генератор, уже не помню точно, что и как.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

B.black писал(а):

А как подключать то знаешь?


Если Вам не сложно, распишите. Последний раз перебирал генератор лет
пять назад, калиновский. Понравилась конструкция и характеристики.
Приоровский, наверно, похож на него?

#9:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 10:42
Спрошу тут. Можно ли замерить, сколько выдает генератор без аккума? А то он мертвый почти и не берет напряжение выше 13,2. Проверял на двух машинах.
#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 12:59
AlexYur555 писал(а):

Можно ли замерить, сколько выдает генератор без аккума?


Да легко... Заводишь двиг, включаешь нагрузку (свет или вентиль печки... тут мнения разделяются Smile ), отцепляешь аккум и меряй на здоровье.

#11:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 13:08
lezvie174 писал(а):

Регулятор ставится в вырез подковы на заднюю крышку?


да . шпильки крепления в крышке сидят

#12:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 14:47
NAUexx писал(а):

отцепляешь аккум и меряй на здоровье.


между плюсом и минусом на клеммах аккума при снятых клемах соответственно...???...

#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 16:29
Да.
#14:  Автор: lezvie174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2015 20:10
В общем, просто заменить регулятор не получилось. Надо менять р.н. . д.м., заднюю крышку (заднюю крышку отдельно вообще не видел). А это в старом генераторе нерентабельно. Попался б.у. гена Приоровский, заменил на нём р.н. и д.м. китайские. За всё вышло 1800 р. Напруга стабильная, от нагрузки не зависит. Кстати, калиновский и приоровский р.н. имеют одинаковое крепление.
#15:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2015 07:09
lezvie174 писал(а):

Кстати, калиновский и приоровский р.н. имеют одинаковое крепление.


Потому-что оба они Шнивовские! 63

#16:  Автор: lezvie174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2015 15:08
Буду знать, спасибо. А в чём же тогда отличие?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU