TOKAT писал(а): Жидкость и свободные ходы в норме протечек нет.
Ещё раз осмотреть внимательно на предмет утечки из главного цилиндра на входе штока педали .
И под пыльником рабочего цилиндра .
Если кругом сухо , то под замену главный цилиндр ... перепускает TOKAT писал(а):Утечек нет точно
АРКАША писал(а): под замену главный цилиндр ... перепускает
TOKAT писал(а):, ведь главный цилиндр не должен нагреваться от него?
Перепад да же в несколько градусов может иметь значение , а под капотом значительно теплее чем на улице .
TOKAT писал(а):подпер педаль палкой и наблюдал рабочий цилиндр
Перепускает не обязательно в конце хода поршня (педали) , или по всей его протяжённости .
Может и на определённом участке , при температуре не ниже какого то порога или не выше ... гидравлика иной раз вещь очень загадочная АРКАША писал(а):
... гидравлика иной раз вещь очень загадочная
Особенно с нашими резинкамиTOKAT писал(а):NAUexx и че ты там увидел?
Да простят меня модеры, но для передачи достоверности момента должен сохранить авторский текст : " На зеркале цилиндра в продольном направлении увидишь царапины толщиной с пиздий волос (в смысле очень неглубокие, еле заметные)". Ну вот такой вот он... опытный мастер. NAUexx писал(а):Кста, нигде чой-та не увидел мыслей про рабочий цилиндр
Рабочий видно будет что он течёт, перепускать он не можетTOKAT писал(а): И манжеты резиновые хорошие.
Что есть хорошие - не порваны ?
Не порваны , не значит исправные ... износ кромки по внешнему диаметру , износ посадочного по внутреннему , потеря эластичности и т.д ...
Определить всё на глаз , как и внутренние размеры и геометрию цилиндра
Не пудри себе мозг , меняй главный в сборе ... чудес не бывает и вилка не пружинит , но гнётся и ломается TOKAT писал(а):Значит выбежит со стороны штока
TOKAT писал(а): жидкость будет из бачка уходить.
Нет .
Перепускает передняя манжета , в полости за ней давления уже нет и быть не может , по тому что полость между манжетами всегда соединенна с бачком , а бачок с атмосферой .