alex-7 писал(а): замена гены г222, отличается от замены г221?¿??
Если менять на "восмой" или "десятый" гену ... то нет
На 221-ом и 222-ом нет доп диодов в мосту генератора , возбуждение всегда подаётся с АКБ .
А по сему , контрольная лампа на панели запитывается через реле контрольной лампы (на правом подкрылке)
221-ый - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/18-el-gener-01.jpg
222-ой - http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/272.jpg
На 37.3701 (восьмой) http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/273.jpg первоначальноё возбуждение подаётся через лампу , а далее возбуждение и контроль напряжения происходит с диодного моста через доп диоды . Как только напряжение с диодов на клемме 61 превысит напряжение с контрольной лампы ... лампа гаснет .АРКАША писал(а):контрольная лампа на панели запитывается через реле контрольной лампы (на правом подкрылке)
нету там релеalex-7 писал(а):лампа гены не горит( вернее никогда не горела), но значёк на панели есть что за
alex-7 писал(а):фигня???? гена работает, но выдаёт на оборотах 15,1 , аккум кальцевый, старый - не держит заряд, на хх 13,2 в
alex-7 писал(а):короче сделал. тока гена на хх 13.0 в показывает , а на 1500 обор. 14,5 в. тварь! facepalm facepalm
я провод возбуждения воткнул в сам РН, фишку от доп. диодов вытянул из РН( по рисунку фишка 1 ). Я ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ??? гена вот такой https://b-a.d-cd.net/4b026fu-960.jpgalex-7 писал(а):говорю сразу, лампа аккума на приборке не работает и не работала
Уже один раз сказал.Этого достаточно.
alex-7 писал(а):рэле на РС и буквы(я не помню какие)
Не буквы,а цифры.
702-е это реле.Оно только для контрольной лампочки.
alex-7 писал(а):поставил. двиг теперь с ключа не заглушить.
Это очень легко и быстро исправляется,особенно если сразу установишь доп.реле генератора..т808 писал(а):Это очень легко и быстро исправляется,особенно если сразу установишь доп.реле генератора..
вот этот пункт меня очень интересует. alex-7 писал(а):меня очень интересует.
Если сейчас генератор вот так остался присоединен:
т808 писал(а): двиг теперь с ключа не заглушить.
и нужно исправить на скорую руку,то в монтажном блоке вытаскиваем предохранитель №9 (на нем написано G67) и вместо него на лапки прицепляем лампочку мощностью 2-5 ватт.
Например от габарита фары,повторителя поворота на крыле,или лампу плафона в салоне.
И генератор будет работать и мотор с ключа глушиться,а лампа эта будет светиться всего лишь пока зажигание включено,но двигатель ещё не успели пустить - потом погаснет.
alex-7 писал(а):доп.реле генератора..
вот этот пункт меня очень интересует.
Тоже легко,особенно если не захочешь оживить спящую на приборке лампу АКБ.
Помнишь как ты сначала накосячил цепляя доп.реле на генератор Самары?
А вот для классики это как раз то,что надо!
Вживление доп.реле на уже установленный генератор Г-224:
Крепишь релюшку в районе АКБ
Снимаешь с клеммы 61 генератора КОРИЧНЕВО/белый провод возбуждения,вытягиваешь его вверх к доп.реле и его фишку одеваешь на 86-ю ногу реле (лишнюю длину провода можно свернуть кольцом и стяжкой скрепить).
85-ю ногу реле соединяем с массой кузова под саморез крепления реле.
Куском провода с мамками на концах,протянув этот провод вместо вытащенного Коричнево/белого, соединяем 87-ю ногу реле с клеммой РН,сняв предварительно с его вывода Г-образную мамку провода,идущего из генератора (она останется болтаться в воздухе).
Осталось ногу 30 релюшки через навесной предохранитель 7,5-10А соединить с клеммой "+" АКБ.