Замена Г221 на 37.3701 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена Г221 на 37.3701 Автор: Bob221 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2015 17:19
Итак такая проблема стоял у меня Г221, но он довольно так поизносился и пришлось его менять, и тут началось, у меня есть два генератора, один 37.3701, а второй от москвича незнаю какого, вобщем так как я незнаю как правильно подключить 37.3701, я поставил гену от москвича тоже через выносное реле, все хорошо, но он не дает зарядку на холостых вообще, поэтому и хочу поставить 37.3701, но не знаю как правильно, читал что этот генератор берет возбуждение с контрольной лампы, а лампа эта у меня не не работает отродясь, поэтому прошу вашей помощи в этом вопросе как правильно все сделать! И да машина если что 21043
#2:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 10:04
Генератор 37.3701 "со своим" возбуждением, в нем с дополнительных диодов идет напряжение на регулятор. И если подключить только силовые провода (30) он генерит и стабилизирует сам. Клейма 61 это индикация зарядки- это средняя точка трехфазной обмотки статора, на нее подключается лампочка и на замок зажигания и на +. Когда генератор не вырабатывает ток, то лампочка горит при включении замка зажигания, генератор заработал на этой клейме пошла ЭДС и как-бы "нейтрализует массу" и лампочка перестает гореть.
А контроль зарядки нужен.

#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 10:52
Самый простой способ
От вывода замка зажигания (реле зажигания), на котором появляется «плюс», при включении зажигания (в принципе, «плюс» можно брать с любого места, где он появляется только при включении зажигания), бросаем провод на дополнительно установленный в удобном месте патрон, с лампочкой мощностью 1-4 Вт, далее бросаем провод от патрона с лампочкой на 61 вывод генератора. Вот и все.
Да, еще. Не забываем после всего вышеописанного, отсоединить провода от реле контрольной лампы зарядки, это для того, чтобы «родная» лампочка не раздражала своим свечением. Об исправности нового генератора, будет сообщать дополнительно установленная лампочка.

#4:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 22:25
ну что? получилось поменять гену? бате хочу замутить.
#5:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 20:51
вот шо за люди? насрать и в кусты! пилять блин малина, едрён батон facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

ну по-какаю и я. замена гены г222, отличается от замены г221?¿??

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

и ещё вопрос у бати 2104 года так 1986, лампа гены не горит( вернее никогда не горела), но значёк на панели есть что за фигня???? гена работает, но выдаёт на оборотах 15,1 , аккум кальцевый, старый - не держит заряд, на хх 13,2 в

#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2015 00:40
alex-7 писал(а):

замена гены г222, отличается от замены г221?¿??



Если менять на "восмой" или "десятый" гену ... то нет
На 221-ом и 222-ом нет доп диодов в мосту генератора , возбуждение всегда подаётся с АКБ .
А по сему , контрольная лампа на панели запитывается через реле контрольной лампы (на правом подкрылке)

221-ый - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/18-el-gener-01.jpg
222-ой - http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/272.jpg

На 37.3701 (восьмой) http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/273.jpg первоначальноё возбуждение подаётся через лампу , а далее возбуждение и контроль напряжения происходит с диодного моста через доп диоды . Как только напряжение с диодов на клемме 61 превысит напряжение с контрольной лампы ... лампа гаснет .

#7:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2015 08:22
понял. буду думать. Drinks or Beer Good
#8:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2015 14:09
АРКАША писал(а):

контрольная лампа на панели запитывается через реле контрольной лампы (на правом подкрылке)


нету там реле
alex-7 писал(а):

лампа гены не горит( вернее никогда не горела), но значёк на панели есть что за


alex-7 писал(а):

фигня???? гена работает, но выдаёт на оборотах 15,1 , аккум кальцевый, старый - не держит заряд, на хх 13,2 в


#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2015 19:18
alex-7 писал(а):

нету там реле



Если по штату стоял 222 -ой (копеечный) гена , реле должно быть (без вариантов) http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/272.jpg

Его физическое отсутствие на правом подкрылке не говорит ни о чём .
Схема возбуждения и контроля зарада ни как от этого не меняется .

Для 37.3701(восмёрочный) возбуждается и контролирилируется через лампу в приборке http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/273.jpg

Какая приборка в "четвёре" , "пятая" или "седьмая" , роли не играет ... принцип в обоих случаях не меняется .

#10:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2015 19:40
блин тачанка далеко. в субботу посмотрю. во! вспомнил1 стоял г222. я давно поменял на 8- ый, РН там современный. только диодный мост, как в г222, без доп. диодов. походу на разборке меня лет 5 назад накололи. дали от 8-ки, а потроха г 222. блин машины род рукой нет. глянул бы и не задавал бы албанских вопросов facepalm
#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 09:05
Изначально генератор г-222 отличается от г-221 только наличием реле регулятора совмещенного со щеточным узлом, а не внешнего (на крыле). Контрольная лампа в обоих случаях должна работать от своего реле.
#12:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 09:11
сегодня поищу гену 372.3701
#13:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 13:56
нашёл г 224, Болгария. завтра инсталляция.
#14:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2015 15:33
поставил. двиг теперь с ключа не заглушить. всё сделал, как написали выше.
#15:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2015 17:50
короче сделал. тока гена на хх 13.0 в показывает , а на 1500 обор. 14,5 в. тварь! facepalm facepalm
#16:  Автор: serg_nsОткуда: not far from moscow СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2015 20:42
14,5В для акка - в самый девке раз Smile Замеры напряжения делал без нагрузки?
#17:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2015 22:06
всё без нагрузки, с ней ещё хуже. мать его. попробую рН поменять. блин, перед установкой позвонил же без разборки
#18: Замена Г221 на 37.3701 Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2015 11:49
alex-7 писал(а):

короче сделал. тока гена на хх 13.0 в показывает , а на 1500 обор. 14,5 в. тварь! facepalm facepalm


я провод возбуждения воткнул в сам РН, фишку от доп. диодов вытянул из РН( по рисунку фишка 1 ). Я ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ??? гена вот такой https://b-a.d-cd.net/4b026fu-960.jpg

#19: Замена Г221 на 37.3701 Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2015 13:15
короче нашёл таблицу взаимозаменяемости генадиев. судя по ней , я всё сделал правельно

table2.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: table2.rar
Размер файла: 8,11 KB
Скачано: 392 раз(а)

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2015 13:31
alex-7 писал(а):

Я ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ?


Тебе нужно сделать по уму,или по быстрому,чтобы только работало?

#21:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2015 13:39
что бы нормально работало, делаю отцу, он в деревне живёт, плохой подьезд к ней. морозы сильные и т. д. , чтобы гена отрабатывал свои 55а, и доп. рэле хочу воткнуть. у себя поставил-доволен очень!!!!

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

говорю сразу, лампа аккума на приборке не работает и не работала, рэле на РС и буквы(я не помню какие)) на крыле нет, разбирал приборку-тоже нет

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2015 13:57
alex-7 писал(а):

говорю сразу, лампа аккума на приборке не работает и не работала


Уже один раз сказал.Этого достаточно.
alex-7 писал(а):

рэле на РС и буквы(я не помню какие)


Не буквы,а цифры.
702-е это реле.Оно только для контрольной лампочки.
alex-7 писал(а):

поставил. двиг теперь с ключа не заглушить.


Это очень легко и быстро исправляется,особенно если сразу установишь доп.реле генератора..

#23:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2015 14:00
т808 писал(а):

Это очень легко и быстро исправляется,особенно если сразу установишь доп.реле генератора..


вот этот пункт меня очень интересует. Drinks or Beer Good

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2015 14:37
alex-7 писал(а):

меня очень интересует.


Если сейчас генератор вот так остался присоединен:
т808 писал(а):

двиг теперь с ключа не заглушить.


и нужно исправить на скорую руку,то в монтажном блоке вытаскиваем предохранитель №9 (на нем написано G67) и вместо него на лапки прицепляем лампочку мощностью 2-5 ватт.
Например от габарита фары,повторителя поворота на крыле,или лампу плафона в салоне.
И генератор будет работать и мотор с ключа глушиться,а лампа эта будет светиться всего лишь пока зажигание включено,но двигатель ещё не успели пустить - потом погаснет.
alex-7 писал(а):

доп.реле генератора..
вот этот пункт меня очень интересует.


Тоже легко,особенно если не захочешь оживить спящую на приборке лампу АКБ.
Помнишь как ты сначала накосячил цепляя доп.реле на генератор Самары?
А вот для классики это как раз то,что надо! Good
Вживление доп.реле на уже установленный генератор Г-224:
Крепишь релюшку в районе АКБ
Снимаешь с клеммы 61 генератора КОРИЧНЕВО/белый провод возбуждения,вытягиваешь его вверх к доп.реле и его фишку одеваешь на 86-ю ногу реле (лишнюю длину провода можно свернуть кольцом и стяжкой скрепить).
85-ю ногу реле соединяем с массой кузова под саморез крепления реле.
Куском провода с мамками на концах,протянув этот провод вместо вытащенного Коричнево/белого, соединяем 87-ю ногу реле с клеммой РН,сняв предварительно с его вывода Г-образную мамку провода,идущего из генератора (она останется болтаться в воздухе).
Осталось ногу 30 релюшки через навесной предохранитель 7,5-10А соединить с клеммой "+" АКБ.

#25:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2015 15:59
помню косяк facepalm завтра соединю всё, сейчас провод возб. воткнул в рН, а с гены фишка болтаетсЯ




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU