d.dmitry писал(а):Принудиловка охлаждения? Зачем?
Проверь подсос мимо дмрв, ацп дмрв незаведёного движка, рхх может устал.
Вот это интересно. Говорили мне "спреем проходишь на работающем двиге, и где распыляешь, когда обороты поднимаются, там и подсос." что за чудо спрей? Или иной метод есть? А принудиловка затем, что на ходу двиг остывает. А сейчас по городу ехал, имитировал это "на ходу" на светофорах. Если долго не стоять даже до открытия большого круга не добираюсь. Потому что после 80 можно заглохнув доползти до светофора. Есть мысль, где может быть подсос. Пробочка стояла на штуцере заслонки рециркуляции, в прошлый раз её надорвали в сервисе, я кое-как заклеил. Посмотрю, может уже отпала.nestor писал(а):Проверь не подменили ли тебе твой новый ДМРВ.
Нет. он и стоит. Ещё есть старый. Попробую на него перекинуть ща.
А что, провалы напряжения и оборотов могут быть из-за ДМРВ?nestor писал(а):Достаточно цешки зачем тебе осцик.
Под цешкой имеется ввиду аналоговый мультиметр? Ибо цифровые не особо точны. Цифра у меня есть, но мне в моей работе особая точность и не нужна. Цифра у меня китайская, самая простая. ещё и не калиброванная после смены элемента питания.
Аналоговый поищу. Может у коллег завалялся. ) Отцовский/дедовский Ц-4311 я ещё в 14 лет спалил. )))
Такой пойдёт? https://www.avito.ru/sankt-peterburg/remont_i_stroitelstvo/tester_multimetr_yx-1000_strelochnyy_530177129
так до включения приборов всё четко. Отлично работает двигатель. Я и думал, что глюки связаны больше с провалом напряжения. ведь напруга проседает не только на фарах и печи, но и на датчиках. А при включении вентилятора на секунду напряжение проваливается ниже 13В
опережая вопрос про проводку и подключение ветродуя: Проверил всё, даже ставил другой "сбоку", т.е. не устанавливая на место штатного. Всё равно та же фигня.Van Pelt писал(а):Аналоговый поищу. Может у коллег завалялся.
Да ты цифрой хотя бы замерь,чтобы понять ситуацию. Даже она покажет жив пациент или мёртв. Тем более ДМРВ новый ещё.Van Pelt писал(а):nestor
Мой мультиметр показал 1.012В. Вроде ж не плохо
Нормально. ЭБУ скорей ещё меньше видит.nestor
Мой мультиметр был замечен в завышении результатов.
Значит не дмрв. РХХ и ДПДЗ перепроверены сотню раз. Дпкв новый, тоже проверенный. Да и по динамике, насколько я пока могу судить, двиг после капиталки стал заметно резвее. Дроссель чистый и новый (после замены пропала дерготня при переключении скоростей и сбросе газа на скорости. Не уверен только в датчике кислорода. Но про него раньше при неисправности горел чек и бк давал про него ошибку. Тогда и менял.
В общем надо смотреть гену. На неделе разберусь.
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
алекс спб писал(а):Ставь 3 х уровневую таблетку
У меня 4 й год 14.2 в зимой независимо от фар и печек.летом 13.6
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Неделю гулял х.ход и провалы были- вчера залез зачистил клемму плюсовую что с него на торпеду идет и вдхой обжимку облил- теперь опять все стабильно
Перекручу все гайки и проверю. Но трехуровневый не рекомендуют ставить в стартвольте. Писал им. Говорят проверить линию возбуждения. Может провод "устал" вечерком померяю, сколько он выдает. Новый перетягивать лень. Сделаю на реле. Пусть будет независим от лампочки и приборки. (Которая весьма стара, и давно подглючивает (объем топлива по приборке врет. При включении зажигания и старте двигателя показания отличаются на пол деления. Массу насоса и сам жгут проверял. Не в нем дело. Может только если плюсовая коса от гены. Её не трогал пока.)
Пол года назад заменил всю посветку приборки на диоды. Потом, когда начались проблемы, посмотрел схемы, узнал что возбуждение идет через лампу, а диод имеет повышенное падение напряжения. Вернул станлартную лампу в индикатор. Стало получше. Поэтому и грешу на эту линию.