Что делали по капиталке, сам не знаю. Заменили поршни на 124. (типа не будет гнуть клапана при обрыве ГРМ) Компрессия в норме, вроде. Я сам не следил, ибо работать надо. Раньше к этому мастеру претензий не было (обслуживал 2 старых корыта брату 2106 и opel Vectra 89 года.)
Забрал машину. Не выдержал. Они вроде и мучались, но за 3 недели так и не нашли проблему. А электрик их сосед (у них нет электрика) загнул ценник, но со словами, что можно исправить. (Мастер сказал, что если проблема в его работе, он возместит мои затраты. Может и врёт, но я ему верю.)
Все датчики новые.
Заводится с пол пинка. И раньше заводилась шустро, так теперь получше некоторых, на которых пришлось покататься.
Проблема с плаванием оборотов на этой 2111 стара как мир. Т.е. и раньше так было, но не настолько, чтоб глохла.
Сейчас проверил и промыл форсунки. Т.е. там всё чисто.
3 дня катаюсь по дворам, в свободное время. Вот что удалось собрать:
- Если не трогать педаль газа, работает ровно, вплоть до включения карлсона. При его включении резкий провал, но не глохнет.
- Если на холодном движке (до 50-60 градусов) раскрутить двигатель до 2.5-3к и резко бросить газ, холостые проваливаются, но выпрямляются. Иногда и вовсе не проваливаются.
- На прогретом иногда могут не выпрямиться и она глохнет, но редко.
- Почти стабильно глохнет, когда проедешь некоторое время, а потом выжмешь сцепление.
- Пару раз обороты залипали на повышенном уровне, пока не тронешь газ.
- проверил сопротивление м-ду кузовом и корпусом генератора, там ноль. но там на выключенном двигателе проверял. (Сейчас подумал, что вся мощность через хреновый контакт может не проходить, хоть для мультиметра будет ноль) На завдённом проверял между кронштейном ЭБУ и кузовом, там муть какая-то. Плавает сопротивление. И есть некоторое напряжение.
- точка, к которой прикручены массы эбу и ещё чего-то шевелится вместе с деталью кронштейна.
- Напряжение на клеммах аккумулятора 13.5. Генератор новёхонький. Вроде не гут.
Думаю завтра кинуть с минусовой клеммы аккума дополнительную массу прямо до эбу. И протянуть массу напрямую от генератора до аккума.
Что такого могли сотворить при капиталке, что двигатель так себя ведёт?
По мне, похоже на глюк в дроссельном узле. Будто кто-то залипает. Толи данные с дпдз приходят кривые, толи РХХ управляется как попало. Потому-что если успеть дать газу, перед тем как заглохнет, может и выровняться. Но на дороге это как минимум неудобно. Если ногой держать 800оборов, то всё чётко. никаких провалов.
Ещё мне кажется, генератор новый прикручен на кронштейн, который весь в грязище и масле.
На правильном ли я пути?