ДюКЧ писал(а):строчит соразмерно оборотам колеса или двигателя?
тросу спидометра?vitalicc писал(а):Кто что скажет по этому поводу
Негодный трос заменить новым.
vitalicc писал(а):Заменил уже 3 ДС
После замены троса на новый попытайся найти ДС с металлическим,а не пластиковым хвостовиком.vitalicc писал(а):у них всех были металлические хвостики.
Слизать грани у металлического мог только ОЧЕНЬ сильно неисправный трос - в частности сильный изгиб его рубашки.
vitalicc писал(а):У всех трех "слизало" ту часть, которой он вставляется в сам привод.
КАК сильно слизало?
До цилиндрической формы,или повредив лишь самые кончики ребер?
Если самые кончики,то имеет смысл проверить ответное квадратное отверстие на валу ведомой шестерни привода - не разбито ли оно,или сразу заменить эту шестерню.т808 писал(а):vitalicc писал(а):у них всех были металлические хвостики.
Слизать грани у металлического мог только ОЧЕНЬ сильно неисправный трос - в частности сильный изгиб его рубашки.
vitalicc писал(а):У всех трех "слизало" ту часть, которой он вставляется в сам привод.
КАК сильно слизало?
До цилиндрической формы,или повредив лишь самые кончики ребер?
Если самые кончики,то имеет смысл проверить ответное квадратное отверстие на валу ведомой шестерни привода - не разбито ли оно,или сразу заменить эту шестерню.
Трос менял же, хотя да - не факт, что он нормальный, но руками крутится без проблем. На всех ДС дошло до цилиндрической формы (куплены в разных местах), на тросе - лишь самые кончики ребер. Ведомая шестерня привода также менялась второй раз вместе с ДС. Может имеет место разбитое посадочное место в самом спидометре?vitalicc писал(а):Может имеет место разбитое посадочное место в самом спидометре?
Нет.
Тогда бы просто он сам не работал,а на нагрузке троса это не отразилось бы.
vitalicc писал(а): на тросе - лишь самые кончики ребер.
Вот здесь непонятно!
Прежде написано:
vitalicc писал(а):трос без ДС, то и он в кружок превратился
В любом случае неисправность(подклинивание,и как следствие,слизывание граней) выше той детали,которая превращается "в кружок".т808 писал(а):Вот здесь непонятно!
Прежде написано:
vitalicc писал(а):
трос без ДС, то и он в кружок превратился
Ну описал вообщем проблему, после просьбы уточнить - уточнил. Предлагаете менять привод, ДС и трос в комплексе? Ну как-бы к этому пришло, но боюсь, что опять будут деньги на ветер...vitalicc писал(а):Предлагаете менять привод, ДС и трос в комплексе?
Предлагаю найти неисправность (ЧТО ИМЕННО подклинивает,излишне перегружая детали и приводя к их износу) и уже после этого заменить конкретного виновника.
Иначе в следующий раз не привод слижет,а может сожрать ведущую пластиковую шестерню в КПП. Lliver писал(а):Я думаю врят ли получиться, да и снять не долго.
Просто тупо неохота пока заморачиваться со снятием приборки.
rg-45 писал(а):реально ли прикрутить потом обратно
Тоже возможный вариант. Хотя под капотом прекрасно менял ДС на ощупь, увидеть сверху его мешает гофра, хитросплетение тормозных трубок и огромный ВУТ TRW от шнивы. Значит отложу замену троса до нг каникул. Главное причина нашлась.
vitalicc писал(а):Есть вариант подклинивания, потому как сам ДС закручивается легко, а откручивается уже тяжело. Тоже об этом думал - из-за резьбы на корпусе привода спидометра, вернее меньшем ее диаметре, чем на самом ДС, последний становится на перекос и подклинивает
Зч заводские брал, не кооп левак? Вынь привод спидака из коробки, ототри от грязи и посмотри как накручивается на него ДС. Только не урони потом шестерню привода в коробку при установке, ниткой подстрахуй. Хотя вряд ли что с резьбой на приводе, она металлическая, а ДС пластик.
А трос по длине норм стоит? Трос от заднеприводных жигулей такой же на концах, но имеет бОльшую длину. Изгибов под панелью-капотом нигде не имеет? Из-за сильных изгибов может идти лишняя нагрузка на привод и разбивать квадрат.Oren56 писал(а):ч заводские брал, не кооп левак? Вынь привод спидака из коробки, ототри от грязи и посмотри как накручивается на него ДС. Только не урони потом шестерню привода в коробку при установке, ниткой подстрахуй. Хотя вряд ли что с резьбой на приводе, она металлическая, а ДС пластик.
А трос по длине норм стоит? Трос от заднеприводных жигулей такой же на концах, но имеет бОльшую длину. Изгибов под панелью-капотом нигде не имеет? Из-за сильных изгибов может идти лишняя нагрузка на привод и разбивать квадрат.
Последний Курский брал.
Изгибов вроде как не имеет, а какая длина его должна быть?Oren56 писал(а):Думаю, что трос вряд ли причиной этому и дело именно в спидометре на комбинации приборов
Правильно думаешь!
Дело в преднатяге возвратной пружинки стрелки.
Она имеет регулировочную подстройку,но для этого придется снимать не только стрелку,но и шкалу.
Есть и другой способ,попроще.т808 писал(а):Есть и другой способ,попроще.
Расскажи, если не секрет конечно. Про возвратную пружину нашел здесь тему, покурил. Пока привык уже к этим показаниям, как будет время, сниму комбинацию. Она у меня теперь снимается с ВП почти так же легко, как и с НП. Отпилил дремелем козырек панели от остальной части телевизора в районе кнопки аварийки, теперь чтобы получить доступ к приборке, надо открутить три винта и отжать две защелки снизу.Oren56 писал(а):т808 писал(а):Есть и другой способ,попроще.
Расскажи, если не секрет конечно.
Никакого секрета нет.
Ты выяснил,что спидометр завышает скорость на 20 км/час.
Чтобы не переделывать,уточни это еще раз по GPS,или прокатившись рядом и сравнив показания с нормальным авто на скорости 80 км/час.
Если ровно на 20 км/час,показав 100 км/час,то сняв с приборки стекло,аккуратно перетаскиваешь стрелку через ограничитель.
Старайся придерживать ее около оси,чтобы ось не сломать,а отгибался лишь конец стрелки.
Найдя ее состояние покоя например в ЖЕЛТОМ положении,замеряем расстояние 20 км/час например между 60 и 80.
Откладываем точно такое же от Желтого положения вправо и переставляем стрелку в нужное положение.
Возвращаем стрелку на место,перетащив ее через ограничитель.т808 писал(а):Откладываем точно такое же от Желтого положения вправо и переставляем стрелку в нужное положение.
Имеется в виду что стрелку нужно сначала снять с оси и потом уже переставить?