Непонятный шорох/треск спереди. Нужны свежие мысли... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Непонятный шорох/треск спереди. Нужны свежие мысли... Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 00:30
Начало истории-замена двигателя летом.
Появился непонятный шорох/треск спереди при движении по прямой.
На небольшой скорости (40-60 км/ч) появляется периодически и проявляется как нарастающий с частотой вращения шорох, локализуется из салона с левой стороны снизу.
На скорости выше 100-120 появляется постоянно и проявляется как глухой очень заметный стрекот. Кто в детстве катался на велике и цеплял за вилку колеса прищепкой свернутую бумажку, чтобы при движении она терла о спицы-это и есть подобие звука, только глуше.
Всю голову уже сломал в поисках виновника! Снаружи помощником шум не определяется, когда ездишь мимо кругами-сливается с работой двигателя.
Вывешивал машину на подьемнике и ракручивал колеса до 120 по спидаку-шума нет. Вывешивал колеса домкратом по одному и раскручивал двигателем-шума нет. Раскручивал рукой-шума нет.
Снимал защиту и катался без нее-не в защите дело.
Осмотрены-скоба суппорта (не болтается), направляющие (новые), кожух тормозного диска, тормозные диски (была выработка-проточены), ступица (вместо болтов шпильки, закручены на герметик резьбы, выступают с обратной стороны на пару мм, ни за что не трут).
Ступичный-левый скончался незадолго до появления проблемы, поменяны оба на SKF. ШРУСЫ внешние GLO после ревизии-замены пыльников, внутренние стояли еще заводские, замена обоих на GLO. Шум остался...
Поменял летнюю резину на зимнюю на других дисках-шум остался.
Не лазил, пожалуй, только в коробас. Сцепа после замены двига стоит новая. При разгоне до стрекота и движении накатом шум остается.
У кого какие мысли? Понимаю, что по описанию шума угадать сложно. В салоне есть регик, но записать шум на него или на телефон не удается-стоит полностью прямоток и шум от него забивает все.
П.С. Заметил одну лишь особенность-при резком разгоне на малых скоростях шороха нет, появляется при плавном разгоне. Стрекот на более высокой скорости проявляется независимо от темпа разгона.

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 07:25
строчит соразмерно оборотам колеса или двигателя? поставь впереди резину поменьше, на подъемнике упри какнить подвеску в положение нагрузка, ну там трубу в ступицы колес.
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 10:00
ДюКЧ писал(а):

строчит соразмерно оборотам колеса или двигателя?


тросу спидометра?

#4:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 20:23
rg-45 писал(а):

тросу спидометра?


Что то подобное издавал тросик на девятке как пишет автор

#5:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 21:46
Строчит в зависимости от оборотов колеса (трансмиссии). Как мог описал, что от оборотов двига не зависит.
А вот трос спидометра реальное предположение! Он запросто мог изогнуться и тереть в рубашке! К тому же у меня и датчик скорости проходной на трос, а там внутри пластик. Спасибо за идею! Завтра скину трос вместе с датчиком, чтобы уж наверняка и покатаюсь.

#6:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 14:44
Нашелся мой сверчок! Первая идея, поданная rg-45, сразу оказалась в точку! Полез к датчику скорости, а он, гад, разложился на 3 части. Поехал за новым датчиком, открутив остатки старого вместе с тросом спидака, и испытал долгожданную тишину. Поставил новый ДС, не прикручивая трос-тишина. Накапал под рубашку троса масла, поелозил, прикрутил-шоркает слегка, но треск на скоростях пропал. Уже хорошо. И теперь вопрос знатокам с гибкими руками-реально ли открутить трос спидака от спидометра на осчупь, не снимая телека и приборки, подлезая снизу торпеды?
#7:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 14:53
Я думаю врят ли получиться, да и снять не долго.
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 15:06
Oren56 писал(а):

реально ли открутить


вопрос неправильный hehe
реально ли прикрутить потом обратно hehe
помнится я так привод в ШРУС вставлял 63

#9:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 18:15
Раз уж такая тема, то задам и я вопрос. Заменил уже 3 ДС, первый раз просто поменял вместе с тросом, второй - вместе с приводом, третий - пытался и корпус привода заменить, но не влез новый, ибо по диаметру не прошел, так что поменял ДС так. У всех трех "слизало" ту часть, которой он вставляется в сам привод.

По факту заменил уже все, а проблема не ушла. Также наблюдается "дергание" стрелки при разгоне и равномерном движении в диапазоне 0,5 - 1 мм, думаю, что от этого и портятся ДС.

Уже смотрел вариант замены спидометра и одометра на электронный, но не имеет экономического смысла это действие. Так что все же склоняюсь к замене троса и ДС (последний раз установил трос без ДС, то и он в кружок превратился). На этот раз хочу подойти к вопросу кардинально, думаю как-то зафиксировать более жестко внутреннюю часть троса в ДС и спидометре и сам ДС в приводе. Кто что скажет по этому поводу, ну и, возможно, кто-то сталкивался с этим.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 18:19
vitalicc писал(а):

Кто что скажет по этому поводу


Негодный трос заменить новым.
vitalicc писал(а):

Заменил уже 3 ДС


После замены троса на новый попытайся найти ДС с металлическим,а не пластиковым хвостовиком.

#11:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 18:43
Трос то понятно, у них всех были металлические хвостики.
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 19:07
vitalicc писал(а):

у них всех были металлические хвостики.


Слизать грани у металлического мог только ОЧЕНЬ сильно неисправный трос - в частности сильный изгиб его рубашки.
vitalicc писал(а):

У всех трех "слизало" ту часть, которой он вставляется в сам привод.


КАК сильно слизало?
До цилиндрической формы,или повредив лишь самые кончики ребер?
Если самые кончики,то имеет смысл проверить ответное квадратное отверстие на валу ведомой шестерни привода - не разбито ли оно,или сразу заменить эту шестерню.

#13:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 20:15
т808 писал(а):

vitalicc писал(а):

у них всех были металлические хвостики.


Слизать грани у металлического мог только ОЧЕНЬ сильно неисправный трос - в частности сильный изгиб его рубашки.
vitalicc писал(а):

У всех трех "слизало" ту часть, которой он вставляется в сам привод.


КАК сильно слизало?
До цилиндрической формы,или повредив лишь самые кончики ребер?
Если самые кончики,то имеет смысл проверить ответное квадратное отверстие на валу ведомой шестерни привода - не разбито ли оно,или сразу заменить эту шестерню.



Трос менял же, хотя да - не факт, что он нормальный, но руками крутится без проблем. На всех ДС дошло до цилиндрической формы (куплены в разных местах), на тросе - лишь самые кончики ребер. Ведомая шестерня привода также менялась второй раз вместе с ДС. Может имеет место разбитое посадочное место в самом спидометре?

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 20:21
vitalicc писал(а):

Может имеет место разбитое посадочное место в самом спидометре?


Нет.
Тогда бы просто он сам не работал,а на нагрузке троса это не отразилось бы.
vitalicc писал(а):

на тросе - лишь самые кончики ребер.


Вот здесь непонятно!
Прежде написано:
vitalicc писал(а):

трос без ДС, то и он в кружок превратился


В любом случае неисправность(подклинивание,и как следствие,слизывание граней) выше той детали,которая превращается "в кружок".

#15:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 20:26
т808 писал(а):

Вот здесь непонятно!
Прежде написано:
vitalicc писал(а):
трос без ДС, то и он в кружок превратился



Ну описал вообщем проблему, после просьбы уточнить - уточнил. Предлагаете менять привод, ДС и трос в комплексе? Ну как-бы к этому пришло, но боюсь, что опять будут деньги на ветер...

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 20:57
vitalicc писал(а):

Предлагаете менять привод, ДС и трос в комплексе?


Предлагаю найти неисправность (ЧТО ИМЕННО подклинивает,излишне перегружая детали и приводя к их износу) и уже после этого заменить конкретного виновника.

Иначе в следующий раз не привод слижет,а может сожрать ведущую пластиковую шестерню в КПП. cry

#17:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 21:14
Есть вариант подклинивания, потому как сам ДС закручивается легко, а откручивается уже тяжело. Тоже об этом думал - из-за резьбы на корпусе привода спидометра, вернее меньшем ее диаметре, чем на самом ДС, последний становится на перекос и подклинивает, поэтому и планировал его менять.

Но есть и подозрение, что не подклинивает, а люфтит, потому как трос крутится вообще без напряжения со стороны ДС.

В каком варианте больше вероятность дергания стрелки - подклинивания или люфта?

#18:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 22:57
Lliver писал(а):

Я думаю врят ли получиться, да и снять не долго.


Просто тупо неохота пока заморачиваться со снятием приборки. Unknown

rg-45 писал(а):

реально ли прикрутить потом обратно hehe


Тоже возможный вариант. Хотя под капотом прекрасно менял ДС на ощупь, увидеть сверху его мешает гофра, хитросплетение тормозных трубок и огромный ВУТ TRW от шнивы. Значит отложу замену троса до нг каникул. Главное причина нашлась.

vitalicc писал(а):

Есть вариант подклинивания, потому как сам ДС закручивается легко, а откручивается уже тяжело. Тоже об этом думал - из-за резьбы на корпусе привода спидометра, вернее меньшем ее диаметре, чем на самом ДС, последний становится на перекос и подклинивает


Зч заводские брал, не кооп левак? Вынь привод спидака из коробки, ототри от грязи и посмотри как накручивается на него ДС. Только не урони потом шестерню привода в коробку при установке, ниткой подстрахуй. Хотя вряд ли что с резьбой на приводе, она металлическая, а ДС пластик.
А трос по длине норм стоит? Трос от заднеприводных жигулей такой же на концах, но имеет бОльшую длину. Изгибов под панелью-капотом нигде не имеет? Из-за сильных изгибов может идти лишняя нагрузка на привод и разбивать квадрат.

#19:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 23:04
Oren56 писал(а):

ч заводские брал, не кооп левак? Вынь привод спидака из коробки, ототри от грязи и посмотри как накручивается на него ДС. Только не урони потом шестерню привода в коробку при установке, ниткой подстрахуй. Хотя вряд ли что с резьбой на приводе, она металлическая, а ДС пластик.
А трос по длине норм стоит? Трос от заднеприводных жигулей такой же на концах, но имеет бОльшую длину. Изгибов под панелью-капотом нигде не имеет? Из-за сильных изгибов может идти лишняя нагрузка на привод и разбивать квадрат.



Последний Курский брал.
Изгибов вроде как не имеет, а какая длина его должна быть?

#20:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2015 23:45
По длине к сожалению не скажу. Себе менял лет 5 назад, теперь, видимо, придется вспомнить эту процедуру в ближайшем времени, потому что к шороху прибавилось дерганье стрелки.
#21:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 30 Май 2023 09:11
Апну тему. После очередной замены троса заметил, что спидометр стал завышать показания. Примерно на 20 км\ч. При показаниях 60 реальная скорость 40, при 80 реальная 60 и т.д. При этом БК от датчика скорости показывает правильно, разница по GPS пару км\ч и одометр работает правильно. Думаю, что трос вряд ли причиной этому и дело именно в спидометре на комбинации приборов, а по времени с заменой троса просто так совпало?
#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Май 2023 09:35
Oren56 писал(а):

Думаю, что трос вряд ли причиной этому и дело именно в спидометре на комбинации приборов


Правильно думаешь! Good
Дело в преднатяге возвратной пружинки стрелки.
Она имеет регулировочную подстройку,но для этого придется снимать не только стрелку,но и шкалу.
Есть и другой способ,попроще.

#23:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 30 Май 2023 13:36
т808 писал(а):

Есть и другой способ,попроще.



Расскажи, если не секрет конечно. Про возвратную пружину нашел здесь тему, покурил. Пока привык уже к этим показаниям, как будет время, сниму комбинацию. Она у меня теперь снимается с ВП почти так же легко, как и с НП. Отпилил дремелем козырек панели от остальной части телевизора в районе кнопки аварийки, теперь чтобы получить доступ к приборке, надо открутить три винта и отжать две защелки снизу.

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Май 2023 16:12
Oren56 писал(а):

т808 писал(а):

Есть и другой способ,попроще.


Расскажи, если не секрет конечно.


Никакого секрета нет.
Ты выяснил,что спидометр завышает скорость на 20 км/час.
Чтобы не переделывать,уточни это еще раз по GPS,или прокатившись рядом и сравнив показания с нормальным авто на скорости 80 км/час.
Если ровно на 20 км/час,показав 100 км/час,то сняв с приборки стекло,аккуратно перетаскиваешь стрелку через ограничитель.
Старайся придерживать ее около оси,чтобы ось не сломать,а отгибался лишь конец стрелки.
Найдя ее состояние покоя например в ЖЕЛТОМ положении,замеряем расстояние 20 км/час например между 60 и 80.
Откладываем точно такое же от Желтого положения вправо и переставляем стрелку в нужное положение.
Возвращаем стрелку на место,перетащив ее через ограничитель.


Спидометр завышает на 20 км.час.png
Описание:
Размер файла: 294,59 KB
Просмотрено: 63 раз(а)

Спидометр завышает на 20 км.час.png

#25:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 31 Май 2023 08:20
т808 писал(а):

Откладываем точно такое же от Желтого положения вправо и переставляем стрелку в нужное положение.


Имеется в виду что стрелку нужно сначала снять с оси и потом уже переставить?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU