На холодную висят капли на ролике ускорительного [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: На холодную висят капли на ролике ускорительного Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 09:41
Неделю не ездил. Перед заводкой покачал педаль газа 3-4 раза. Затем решил осмотреть моторный отсек и увидел, что на серебристом коллекторе, идущем к основанию карбюратора, какой-то потек. Посмотрев внимательней, обнаружил висящую каплю на ролике ускорительного насоса. При этом сам насос сухой - прокладка цела. Тяга от насоса тоже сухая. Торцы прокладок между корпусом дроссельных заслонок сухие. Мокрые оказались оси заслонок, особенно той, что ближе к правой стороне машины. Вытер все тряпкой и покачал топливо трехплечим рычагом. Почти сразу же появилась капля бензина на ролике ускорительного насоса. Причем оси дроссельных заслонок очень влажные. С противоположной же стороны оси заслонок сухие (там, где много всяких фигурных рычагов). Снял крышку фильтра и обнаружил, что чайник льет на заслонку. И топливо течет через ось наружу, так получается? Что это может быть? И чем грозит?
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 15:02
Это говорит об износе оси заслонки или износе посадочного места в корпусе. В принципе ничем не грозит, так как при работе двигателя в карбюраторе создается некоторое разряжение, и топливо наружу не потечет, а будет только незначительный подсос наружного воздуха.
Если к работе двигателя нареканий нет, то можно ничего не делать, либо менять карбюратор или его нижнюю часть.

#3:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 12:17
Helg-001 писал(а):

Это говорит об износе оси заслонки или износе посадочного места в корпусе. В принципе ничем не грозит, так как при работе двигателя в карбюраторе создается некоторое разряжение, и топливо наружу не потечет, а будет только незначительный подсос наружного воздуха.
Если к работе двигателя нареканий нет, то можно ничего не делать, либо менять карбюратор или его нижнюю часть.


Да я очкую насчет пожара. И к двигу есть претензии: не держит холостой ход. Как заводишь - обороты большие: 1100 после прогрева. Как постоишь в пробке примерно с 10 мин - постепенно падают до первой белой полосы на тахометре и двиг даже потряхивать начинает. Приходится вытягивать подсос. Карб перебран в сервисе, утверждают, что все исправно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU