Helg-001 писал(а):Это говорит об износе оси заслонки или износе посадочного места в корпусе. В принципе ничем не грозит, так как при работе двигателя в карбюраторе создается некоторое разряжение, и топливо наружу не потечет, а будет только незначительный подсос наружного воздуха.
Если к работе двигателя нареканий нет, то можно ничего не делать, либо менять карбюратор или его нижнюю часть.
Да я очкую насчет пожара. И к двигу есть претензии: не держит холостой ход. Как заводишь - обороты большие: 1100 после прогрева. Как постоишь в пробке примерно с 10 мин - постепенно падают до первой белой полосы на тахометре и двиг даже потряхивать начинает. Приходится вытягивать подсос. Карб перебран в сервисе, утверждают, что все исправно.