Max-On писал(а):Поворачиваю ключ зажигания - стартер не издаёт не одного звука
- Приборная горит...
- Замок зажигания пробовал новый...
- Поменял втягивающий - тоже самое...
с толкача только заводится...
машина 21102
выручайте народ!
Что смтреть ....
1. ДПКВ ?????
2. Масса на двигателе ???
3. Сигналка если стоит на разрыв цепи Стартера и заглючила
Это из того что было у меня в такой ситуацииMax-On писал(а):Поворачиваю ключ зажигания - стартер не издаёт не одного звука
Если стоит реле блокировки стартера, то смотри его. Стоит обратить внимание на отдельный провод, который тянется от генератора к реле - клемма с генератора часто соскакивает, если с ним всё нормально, реле вытащить, поставить перемычку на силовой контакт и пробовать завести.gariot писал(а):не заморачивайся,ставишь машину на нейтралку,дегаешь ручник,включаешь зажигание, открываешь капот, берёшь отвертку с хорошей изоляцией и .....касаешся плюсового болта стартера и клемы на втягивающее,и если нет глюков с проводкой всё будет хорошо, значит питание потерялось в этом краснеьком проводе,разберёшся потом.
Это будет работать, но при условии что все таки исправен щеточный узел, если нет то только толкать, я бы разобрал стартер.Max-On писал(а):Поворачиваю ключ зажигания - стартер не издаёт не одного звука
- Приборная горит...
- Замок зажигания пробовал новый...
- Поменял втягивающий - тоже самое...
с толкача только заводится...
машина 21102
выручайте народ!
У меня в выходные такая лабуда случилась. Решил машину ставить, заглушил двигатель, освободилось лучшее место - решил переставить, А машина молчит и не крутит.... открыл капот, а из-за кожуха от воздухана стартер не виден (суббота вечер) подумал - пойду ка лучше пиво пить....
с утра пока пил кофе глянул схему - все просто 50, 30 и "+" контакт. Открываю капот - откл "-", отк. ДМРВ, снимаю патрубок, вытаскиваю кожух воздухана с ДМРВ. Одел "-" ключ "на старт" подаю "+" отверткой на втягивающие крутит - отлегло - не стартер.... гляжу скрутки какието.... короче доп.реле стоит, которое и сдохло... подключаю как по штату - все работает - собираю. На все про все 15-20 мин. ушло (с условием, что не знал что искать) стараюсь делать все сам, от копейки привычка - экономная привычка....
ЗЫ зачем было менять ЗАМОК(?) - ведь приборка горит, а зачем менять втягивающие реле(?) - нужно было на "+" замкнуть и проветь срабатывает или нет... а потом уже откручивать - установить причину а потом ремонтировать...