Цитата:Иногда подергивается машинка - причем на разных скоростях но при примерно одинковом газе.
У меня было также. При этом высвечивалось "CHECK ..."
Сними ДПДЗ и чем-нибудь попроворачивай туда-сюда до упора бегунок резистора ДПДЗ. Я так сделал в дороге, на время помогло.
Вылечилось заменой ДПДЗ по приезду домой. Поставил GM-овский и уже полтора года забыл о существовании ентой деталюхи.albe2 писал(а):Если нет бортового компа, то трудно продиагностировать неисправность ДПДЗ. Основная неисправность ДПДЗ- это неправильные показания угла, проявляется при работе на ХХ, при этом датчик вместо 0 град. показывает 1-2 град. Такие симптомы сначала не особо влияют на работу двигателя ( при 2 град незначительно поднимаются обороты ХХ.) Но уже это первый звонок об замене датчика. Далее, при дальнейшем разрушении резистора, на ХХ датчик показывает 3 град. начинаются провалы при открытии дрос. заслонки. и обороты ХХ поднимаются до 2000-3000.
Но все-таки лучше проехать на диагностику, чем действовать методом тыка, или поставь бортовой компьютер.
Удачи.
не, ну чего ерунду нести с умным видом, нуль вообще контроллером выставляется при сбросе последнего (при разумной ессно погрешности)
а основная блин поломка - это протир гребаного резистора - и определяется предельно просто - симптомы имеенно как у автора топика.
И неча народ ерундой поучать.
Про GM - гуано, полностью аналогичное нашим - выход один - курский бесконтактный датчик, бесконтактный в смысле отсутствия старого переменного резистора (там все в магнитном поле вращается), причем курская приблуда в два раза дороже обычного, но и в два раза дешевле якобы ДжиЭма :cool:CTAC писал(а):albe2 писал(а):Если нет бортового компа, то трудно продиагностировать неисправность ДПДЗ. Основная неисправность ДПДЗ- это неправильные показания угла, проявляется при работе на ХХ, при этом датчик вместо 0 град. показывает 1-2 град. Такие симптомы сначала не особо влияют на работу двигателя ( при 2 град незначительно поднимаются обороты ХХ.) Но уже это первый звонок об замене датчика. Далее, при дальнейшем разрушении резистора, на ХХ датчик показывает 3 град. начинаются провалы при открытии дрос. заслонки. и обороты ХХ поднимаются до 2000-3000.
Но все-таки лучше проехать на диагностику, чем действовать методом тыка, или поставь бортовой компьютер.
Удачи.
не, ну чего ерунду нести с умным видом, нуль вообще контроллером выставляется при сбросе последнего (при разумной ессно погрешности)
а основная блин поломка - это протир гребаного резистора - и определяется предельно просто - симптомы имеенно как у автора топика.
И неча народ ерундой поучать.
Про GM - гуано, полностью аналогичное нашим - выход один - курский бесконтактный датчик, бесконтактный в смысле отсутствия старого переменного резистора (там все в магнитном поле вращается), причем курская приблуда в два раза дороже обычного, но и в два раза дешевле якобы ДжиЭма :cool:
Не фига!GM(ориганал) вещь очень надежная.Знаю людей у которых по "наледству" с машины на машину переходят.К сожалению похоже их то же "шлепать" где-то стали.На счет курских бесконтактных-тут кто то с ВАЗа высказывался по этому поводу.Типа проверяли, но не прошли "испытания" по температуре и герметичности...GPV писал(а):
Не фига!GM(ориганал) вещь очень надежная.Знаю людей у которых по "наледству" с машины на машину переходят.К сожалению похоже их то же "шлепать" где-то стали.На счет курских бесконтактных-тут кто то с ВАЗа высказывался по этому поводу.Типа проверяли, но не прошли "испытания" по температуре и герметичности...
О-ля-ля, оригинал, скажи еще, что там GM написано. Физику учили? Даже если ты где оригинал видел, от должен понимать ? вечных переменных резисторов НЕ БЫВАЕТ.
Из поколения в поколение ? у дедов этот датчик может и живет, а когда газом активно работаешь (в каком-либо диапазоне оборотов), все эти джиэмы и наши дохнут через месяц-два. И не надо лечить. Тут у всех и расход по 4 л бензоида по трассе, и масло совсем не ест ? сказочники. Так же и про датчики.
А по поводу курского ? лично мне положить на то, что кто-то там чего-то протестировал на ВАЗе и у них не все прошло гладко. Я ИСПОЛЬЗУЮ ЕГО ? и делаю выводы о его преимуществах. У ВАЗа много чего одобрено, только покупать надо сразу экземплярах в трех: один сразу в помойку, другой вроде норма, а третий про запас.GPV писал(а):На счет физики...Вечного ни чего не бывает.Но "честно" отработать N-ое кол-во циклов соответствующее эдак 100тыс.пробега (не важно город или трасса) это легко.Износ не зависит от того как резко жать на "тапку",а от того как часто это делать.А оригинальный GM это тот который на Opele 2л.Будет возможность посмотри.На счет дедов не знаю а за две "рабочие" 21103 скажу-(скоро 2 года эксплуатации пробег под 100тыс) "ломалось" многое но с ДПДЗ и РХХ проблем не было...
под активной работой газом и подразумевается частое изменение угла открытия дросселя, а не тапка в пол (тапка в пол как раз датчик и сбережет ). Просто у меня в районе 3000 оборотов стандартные датчики мерли с завидной регулярностью... в общем каждый сам выбирает.Цитата:А по поводу курского ? лично мне положить на то, что кто-то там чего-то протестировал на ВАЗе и у них не все прошло гладко. Я ИСПОЛЬЗУЮ ЕГО ? и делаю выводы о его преимуществах
Павлины, говоришь? Ну-ну
Если Вы используете курские ДПДЗ, это еще не повод огульно охаивать остальные. Из говна конфетка никогда не получится.
Исправных ДПДЗ!