Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Так ли кончается ДПДЗ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Так ли кончается ДПДЗ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2669
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2004 18:09
Ответить с цитатой

Привет !

Иногда подергивается машинка - причем на разных скоростях но при примерно одинковом газе.

По трассе если держать ровно, то пару раз создавалось впечатление, что передача выскочила - типа накатом шла, а прибавив газку все приходило в норму.

Мне кажется, что это свзяано с ДПДЗ.

Прав ли я и как его можно проверить?
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
albe2



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 08:06
Ответить с цитатой

Если нет бортового компа, то трудно продиагностировать неисправность ДПДЗ. Основная неисправность ДПДЗ- это неправильные показания угла, проявляется при работе на ХХ, при этом датчик вместо 0 град. показывает 1-2 град. Такие симптомы сначала не особо влияют на работу двигателя ( при 2 град незначительно поднимаются обороты ХХ.) Но уже это первый звонок об замене датчика. Далее, при дальнейшем разрушении резистора, на ХХ датчик показывает 3 град. начинаются провалы при открытии дрос. заслонки. и обороты ХХ поднимаются до 2000-3000.
Но все-таки лучше проехать на диагностику, чем действовать методом тыка, или поставь бортовой компьютер.

Удачи.
Вернуться к началу
albe2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 13 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 10:03
Ответить с цитатой

Были похожие симптомы, на оборотах 4000+ и высоких передачах (движение за городом: затяжной разгон в горку или просто на разгоне перед обгоном): причина - свечи. брешет одна свеча, если есть БК он показывает какая именно.
_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2669
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 10:18
Ответить с цитатой

ШТАТ есть.

ЗА идеи спасибо.

Про свечи вообще не думал....
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 15 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 10:25
Ответить с цитатой

Цитата:
Иногда подергивается машинка - причем на разных скоростях но при примерно одинковом газе.

У меня было также. При этом высвечивалось "CHECK ..."
Сними ДПДЗ и чем-нибудь попроворачивай туда-сюда до упора бегунок резистора ДПДЗ. Я так сделал в дороге, на время помогло.
Вылечилось заменой ДПДЗ по приезду домой. Поставил GM-овский и уже полтора года забыл о существовании ентой деталюхи.
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTAC



На форуме 15 лет
Сообщения: 116
Откуда: Подольск
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 10:42
Ответить с цитатой

albe2 писал(а):
Если нет бортового компа, то трудно продиагностировать неисправность ДПДЗ. Основная неисправность ДПДЗ- это неправильные показания угла, проявляется при работе на ХХ, при этом датчик вместо 0 град. показывает 1-2 град. Такие симптомы сначала не особо влияют на работу двигателя ( при 2 град незначительно поднимаются обороты ХХ.) Но уже это первый звонок об замене датчика. Далее, при дальнейшем разрушении резистора, на ХХ датчик показывает 3 град. начинаются провалы при открытии дрос. заслонки. и обороты ХХ поднимаются до 2000-3000.
Но все-таки лучше проехать на диагностику, чем действовать методом тыка, или поставь бортовой компьютер.

Удачи.


не, ну чего ерунду нести с умным видом, нуль вообще контроллером выставляется при сбросе последнего (при разумной ессно погрешности)
а основная блин поломка - это протир гребаного резистора - и определяется предельно просто - симптомы имеенно как у автора топика.

И неча народ ерундой поучать.

Про GM - гуано, полностью аналогичное нашим - выход один - курский бесконтактный датчик, бесконтактный в смысле отсутствия старого переменного резистора (там все в магнитном поле вращается), причем курская приблуда в два раза дороже обычного, но и в два раза дешевле якобы ДжиЭма :cool:

_________________
Стасец
Вернуться к началу
CTAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 15 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 11:28
Ответить с цитатой

Похоже на ДПДЗ. У меня примерно так и сдыхал, показывал бредовые показания открытия, при нажатии на газ. И перед этим тоже часто возникала ситуация, когда на холостом ходе показывал 1% открытия. Я бы поменял, и проверил, благо цена вопроса невысокая, да и заменить его элементарно.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPV



На форуме 14 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 11:51
Ответить с цитатой

CTAC писал(а):
albe2 писал(а):
Если нет бортового компа, то трудно продиагностировать неисправность ДПДЗ. Основная неисправность ДПДЗ- это неправильные показания угла, проявляется при работе на ХХ, при этом датчик вместо 0 град. показывает 1-2 град. Такие симптомы сначала не особо влияют на работу двигателя ( при 2 град незначительно поднимаются обороты ХХ.) Но уже это первый звонок об замене датчика. Далее, при дальнейшем разрушении резистора, на ХХ датчик показывает 3 град. начинаются провалы при открытии дрос. заслонки. и обороты ХХ поднимаются до 2000-3000.
Но все-таки лучше проехать на диагностику, чем действовать методом тыка, или поставь бортовой компьютер.

Удачи.


не, ну чего ерунду нести с умным видом, нуль вообще контроллером выставляется при сбросе последнего (при разумной ессно погрешности)
а основная блин поломка - это протир гребаного резистора - и определяется предельно просто - симптомы имеенно как у автора топика.

И неча народ ерундой поучать.

Про GM - гуано, полностью аналогичное нашим - выход один - курский бесконтактный датчик, бесконтактный в смысле отсутствия старого переменного резистора (там все в магнитном поле вращается), причем курская приблуда в два раза дороже обычного, но и в два раза дешевле якобы ДжиЭма :cool:

Не фига!GM(ориганал) вещь очень надежная.Знаю людей у которых по "наледству" с машины на машину переходят.К сожалению похоже их то же "шлепать" где-то стали.На счет курских бесконтактных-тут кто то с ВАЗа высказывался по этому поводу.Типа проверяли, но не прошли "испытания" по температуре и герметичности...
Вернуться к началу
GPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilyatigr



На форуме 13 лет
Сообщения: 174
Откуда: Королёв М.О.
Авто: Ваз 21053 (1994г. отдал отцу) 2002г. Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 13:37
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста кто знает. У меня переодически вспыхивала лампа проверить двигатель, по штату была ошибка "низкий уровень сигнала ДПДЗ" но в конечном итоге окончательно это проявилось тем, что машина стала глохнуть на холостых и горит ошибка. после замены ДПДЗ все стало нормально. Отсюда вопрос : а разве контроллер не должен как-то обходить данную ошибку. Вот выше писали обороты повышаються и т.д. ничего подобного небыло. Спасибо за ответы
Вернуться к началу
Ilyatigr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTAC



На форуме 15 лет
Сообщения: 116
Откуда: Подольск
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 15:25
Ответить с цитатой

GPV писал(а):


Не фига!GM(ориганал) вещь очень надежная.Знаю людей у которых по "наледству" с машины на машину переходят.К сожалению похоже их то же "шлепать" где-то стали.На счет курских бесконтактных-тут кто то с ВАЗа высказывался по этому поводу.Типа проверяли, но не прошли "испытания" по температуре и герметичности...


О-ля-ля, оригинал, скажи еще, что там GM написано. Физику учили? Даже если ты где оригинал видел, от должен понимать ? вечных переменных резисторов НЕ БЫВАЕТ.

Из поколения в поколение ? у дедов этот датчик может и живет, а когда газом активно работаешь (в каком-либо диапазоне оборотов), все эти джиэмы и наши дохнут через месяц-два. И не надо лечить. Тут у всех и расход по 4 л бензоида по трассе, и масло совсем не ест ? сказочники. Так же и про датчики.

А по поводу курского ? лично мне положить на то, что кто-то там чего-то протестировал на ВАЗе и у них не все прошло гладко. Я ИСПОЛЬЗУЮ ЕГО ? и делаю выводы о его преимуществах. У ВАЗа много чего одобрено, только покупать надо сразу экземплярах в трех: один сразу в помойку, другой вроде норма, а третий про запас.

_________________
Стасец
Вернуться к началу
CTAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPV



На форуме 14 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 16:13
Ответить с цитатой

На счет физики...Вечного ни чего не бывает.Но "честно" отработать N-ое кол-во циклов соответствующее эдак 100тыс.пробега (не важно город или трасса) это легко.Износ не зависит от того как резко жать на "тапку",а от того как часто это делать.А оригинальный GM это тот который на Opele 2л.Будет возможность посмотри.На счет дедов не знаю а за две "рабочие" 21103 скажу-(скоро 2 года эксплуатации пробег под 100тыс) "ломалось" многое но с ДПДЗ и РХХ проблем не было...
Вернуться к началу
GPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTAC



На форуме 15 лет
Сообщения: 116
Откуда: Подольск
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 17:04
Ответить с цитатой

GPV писал(а):
На счет физики...Вечного ни чего не бывает.Но "честно" отработать N-ое кол-во циклов соответствующее эдак 100тыс.пробега (не важно город или трасса) это легко.Износ не зависит от того как резко жать на "тапку",а от того как часто это делать.А оригинальный GM это тот который на Opele 2л.Будет возможность посмотри.На счет дедов не знаю а за две "рабочие" 21103 скажу-(скоро 2 года эксплуатации пробег под 100тыс) "ломалось" многое но с ДПДЗ и РХХ проблем не было...


под активной работой газом и подразумевается частое изменение угла открытия дросселя, а не тапка в пол (тапка в пол как раз датчик и сбережет Smile). Просто у меня в районе 3000 оборотов стандартные датчики мерли с завидной регулярностью... в общем каждый сам выбирает.

_________________
Стасец
Вернуться к началу
CTAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 15 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 20:57
Ответить с цитатой

Цитата:
А по поводу курского ? лично мне положить на то, что кто-то там чего-то протестировал на ВАЗе и у них не все прошло гладко. Я ИСПОЛЬЗУЮ ЕГО ? и делаю выводы о его преимуществах


Павлины, говоришь? Ну-ну Smile

Если Вы используете курские ДПДЗ, это еще не повод огульно охаивать остальные. Из говна конфетка никогда не получится.


Исправных ДПДЗ!
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
albe2



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 14:33
Ответить с цитатой

не, ну чего ерунду нести с умным видом, нуль вообще контроллером выставляется при сбросе последнего (при разумной ессно погрешности)
а основная блин поломка - это протир гребаного резистора - и определяется предельно просто - симптомы имеенно как у автора топика.

И неча народ ерундой поучать.

Про GM - гуано, полностью аналогичное нашим - выход один - курский бесконтактный датчик, бесконтактный в смысле отсутствия старого переменного резистора (там все в магнитном поле вращается), причем курская приблуда в два раза дороже обычного, но и в два раза дешевле якобы ДжиЭма :cool:[/quote]



Хотя бы разобрался бы в сути вопроса, чудик с неумным видом!!!
Да, ЭБУ первоначальный, при включении двигателя, сигнал ДПДЗ принимает за ноль и в дальнейшем угол поворота ДЗ определяет из разности текущего и первоначального сигнала. Дальше: если после вкл. двиг. ДПДЗ показывает 0, а затем после поворота ДЗ и возврата в положение ХХ показывает 1 (2,3) - это и есть один из признаков неисправности ДПДЗ, это я имел ввиду. Поверь мне, я уже два датчика поменял и симптомы были аналогичными в обоих случаях. Сейчас я поставил GM, посмотрим сколько он продержиться.
Насчет бесконтактного ДПДЗ производства "Счетмаш" г.Курск: купил, попробовал, он сразу же выдал описанные выше признаки, поэтому сдал его обратно в магазин. Советую и тебе проверить свой курский ДПДЗ, может он также выдает ошибку 1% вместо 0% на ХХ после нажатия на педаль газа. На работе двигателя это никак не сказывается (если не больше 1), как я уже писал раньше, если только при движении в режиме принудительного холостого хода не отсекается подача топлива, но проверить это у себя я как-то не позаботился, а сейчас уже и не могу , т.к. стоит исправный датчик. Так что дерзай и удачи!
Вернуться к началу
albe2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
albe2



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 14:41
Ответить с цитатой

в предыдещем сообщении цитата почему-то получилась невыделенная, поэтому в догонку: цитата была взята от СТАСа. и ответ адресован собственно ему, ну и всем желающим иметь меньше гемора с ДПДЗ.
Вернуться к началу
albe2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы