Куски металла в поддоне картера!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Куски металла в поддоне картера!!! Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 27 Июня 2004 20:37
Все! Больше сил нет! Машина достала капитально! Сегодня менял на даче прокладку поддона картера. Снял поддон, а в нем валяются какие-то кусочки бронзы, похоже, по форме, что раньше было небольшое колечко. Что это такое? Можно ли ездить?
Пробегу 104000 км. После 100000 посыпалась вся. Деньги надоело на ветер выкидывать. Пока ехал сегодня домой - закипел радиатор, хотя датчик показывал температуру 85.
Думаю продавать.

#2:  Автор: Патрульный_БотОткуда: 78 rus СообщениеДобавлено: 27 Июня 2004 20:48
Может я конечно ошибаюсь...Но бронзовые помойму направляющие втулки(клапанов) в головке блока цилинров.
Но могу и ошибаться.

#3:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 27 Июня 2004 20:56
Патрульный_Бот писал(а):

Может я конечно ошибаюсь...Но бронзовые помойму направляющие втулки(клапанов) в головке блока цилинров.
Но могу и ошибаться.



А осколки разве могут попасть в поддон? Диаметр кольца был не менее 1,5 см (судя по осколкам).

#4:  Автор: Патрульный_БотОткуда: 78 rus СообщениеДобавлено: 27 Июня 2004 21:06
Я уже ничему не удивляюсь. Когда до этого последний раз разбирался двигатель? Просто сейчас в голову больше ничего не приходит из бронзовых запчастей. А попасть он туда мог совершенно приспокойно.
#5:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 27 Июня 2004 21:13
Патрульный_Бот писал(а):

Я уже ничему не удивляюсь. Когда до этого последний раз разбирался двигатель? Просто сейчас в голову больше ничего не приходит из бронзовых запчастей. А попасть он туда мог совершенно приспокойно.



3 месяца назад менял прокладку под головкой блока. Больше никогда движок не вскрывался. Только клапана регулировали несколько раз.

#6:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2004 22:22
У меня в поддоне валялась маслоотражательная шайба с оси привода трамблера, разломанная пополам. Как она туда попала тоже так и не поняли. Да еще кусок успокоителя цепи.
#7:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 27 Июня 2004 22:34
arcadi писал(а):

У меня в поддоне валялась маслоотражательная шайба с оси привода трамблера, разломанная пополам. Как она туда попала тоже так и не поняли. Да еще кусок успокоителя цепи.



А из чего она сделана? Оня помнится пластмассовая вроде бы (та которая прям на валу трамблера сидит).
Что в двигуне есть бронзовое?

#8:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 00:49
Направляющие клапанов не бронзовые,а обычные железные.У тебя же судя по всему (цвет металла,диаметр) откололся кусок втулки грибка.Как давление масла?Если не изменилось,значит масляный канал цел,но всё равно в скором времени прийдётся заменить эту самую втулку.
#9:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 06:25
Посёлкин О. писал(а):

Направляющие клапанов не бронзовые,а обычные железные.У тебя же судя по всему (цвет металла,диаметр) откололся кусок втулки грибка.Как давление масла?Если не изменилось,значит масляный канал цел,но всё равно в скором времени прийдётся заменить эту самую втулку.



А можно поподробнее? Т.е. более понятным языком. Что за втулка грибка? Где она находится? У меня недавно были проблемы с давлением масла. Давление прыгало. Сейчас вроде ничего.
Ато сегодня на автобусе на работу придется ехать, на машине боюсь.

#10:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 07:56
Втулка грибка -это втулка в которой вращается грибок.В ней есть канал для подвода масла.В высоту она примерно 5 см. диаметр равен диаметру шейки самого грибка.
#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 13:04
Направляющие втулки клапанов не железные, а чугунные. Ещё из бронзовых деталей - втулки шатунов (не вкладыши!). И размер где-то такой же.
#12:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 15:47
Посёлкин О. писал(а):

Втулка грибка -это втулка в которой вращается грибок.В ней есть канал для подвода масла.В высоту она примерно 5 см. диаметр равен диаметру шейки самого грибка.

Похоже точно она.

#13:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 22:43
Втулок шатунов на классике нет,это только в моторе 21213,а у нас палец мертво сидит в шатуне. А это полюбому скорее всего именно втулка грибка,тока как ее смогло расколоть я не знаю даже. Я када капиталку делал,попросил что б мне ее на расточке заменли и еще када будешь менять грибок ставь грибок с мотора 21213 у него длиннее шлицевая часть и на шлицы насоса он больше заходит.
#14:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 09:12
Владимирыч писал(а):

Направляющие втулки клапанов не железные, а чугунные. Ещё из бронзовых деталей - втулки шатунов (не вкладыши!). И размер где-то такой же.

А чугун это типа не железо,что ли?

#15:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 19:06
Чугун это железо с содержанием углерода более 2% (если не изменяет память бывшего троешника),
сталь это железо с содержанием углерода менее 2%,
а железо это химический элемент системы Менделеева. Smile

#16:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 19:30
Всё верно.Чугун-более 2% углерода,сталь-0,5-1,5%.
#17:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 02:57
Посёлкин О. писал(а):

Втулка грибка -это втулка в которой вращается грибок.В ней есть канал для подвода масла.В высоту она примерно 5 см. диаметр равен диаметру шейки самого грибка.



Да!!! Smile Ответ исчерпывающий... Smile

Можно как глупому объяснить что такое грибок, чем он занимается и где находится!? Ничего не пойму.

Сегодня опять вскрыл поддон, опять нашел там 1 маленький кусочек бронзы (примерно 2мм. длиной). Может дальше разваливается Sad , а может из системы смазки вымыло...

#18:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 06:56
Грибок это вал-шестерня с внутренними шлицами который соединяет вал маслонасоса и трамблера и приводит их во вращение. Вставляется сверху во втулку через отверстие куда вставляется трамблер. А собственно шлицы вала трамблера входят в грибок. Вытащить грибок просто. Надо снять трамблер (заметив положение корпуса трамблера относительно блока и бегунка относительно корпуса трамблера чтобы потом не выставлять зажигание) выстругать палочку диаметром примерно как вал трамблера и забить (слегка) в отверстие грибка, а потом вытащить его за палочку слегка проворачивая чтобы сошел с промежуточной шестерни. Под ним будет видно его втулку и заднюю втулку промежуточной шестерни, которая тоже бронзовая.
#19:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 01:47
Игорь38 писал(а):

Грибок это вал-шестерня с внутренними шлицами который соединяет вал маслонасоса и трамблера и приводит их во вращение. Вставляется сверху во втулку через отверстие куда вставляется трамблер. А собственно шлицы вала трамблера входят в грибок. Вытащить грибок просто. Надо снять трамблер (заметив положение корпуса трамблера относительно блока и бегунка относительно корпуса трамблера чтобы потом не выставлять зажигание) выстругать палочку диаметром примерно как вал трамблера и забить (слегка) в отверстие грибка, а потом вытащить его за палочку слегка проворачивая чтобы сошел с промежуточной шестерни. Под ним будет видно его втулку и заднюю втулку промежуточной шестерни, которая тоже бронзовая.



Понял! Спасибо! Завтра займусь.

#20:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 01:48
Игорь38 писал(а):

Грибок это вал-шестерня с внутренними шлицами который соединяет вал маслонасоса и трамблера и приводит их во вращение. Вставляется сверху во втулку через отверстие куда вставляется трамблер. А собственно шлицы вала трамблера входят в грибок. Вытащить грибок просто. Надо снять трамблер (заметив положение корпуса трамблера относительно блока и бегунка относительно корпуса трамблера чтобы потом не выставлять зажигание) выстругать палочку диаметром примерно как вал трамблера и забить (слегка) в отверстие грибка, а потом вытащить его за палочку слегка проворачивая чтобы сошел с промежуточной шестерни. Под ним будет видно его втулку и заднюю втулку промежуточной шестерни, которая тоже бронзовая.



Понял. Спасибо! Завтра займусь.

#21:  Автор: shandrОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 03 Июля 2004 23:22
На моей памяти такое было от остатков упорных полуколец коленвала. Проверь осевое перемещение. :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU