Патрульный_Бот писал(а):Может я конечно ошибаюсь...Но бронзовые помойму направляющие втулки(клапанов) в головке блока цилинров.
Но могу и ошибаться.
А осколки разве могут попасть в поддон? Диаметр кольца был не менее 1,5 см (судя по осколкам).Патрульный_Бот писал(а):Я уже ничему не удивляюсь. Когда до этого последний раз разбирался двигатель? Просто сейчас в голову больше ничего не приходит из бронзовых запчастей. А попасть он туда мог совершенно приспокойно.
3 месяца назад менял прокладку под головкой блока. Больше никогда движок не вскрывался. Только клапана регулировали несколько раз.arcadi писал(а):У меня в поддоне валялась маслоотражательная шайба с оси привода трамблера, разломанная пополам. Как она туда попала тоже так и не поняли. Да еще кусок успокоителя цепи.
А из чего она сделана? Оня помнится пластмассовая вроде бы (та которая прям на валу трамблера сидит).
Что в двигуне есть бронзовое?Посёлкин О. писал(а):Направляющие клапанов не бронзовые,а обычные железные.У тебя же судя по всему (цвет металла,диаметр) откололся кусок втулки грибка.Как давление масла?Если не изменилось,значит масляный канал цел,но всё равно в скором времени прийдётся заменить эту самую втулку.
А можно поподробнее? Т.е. более понятным языком. Что за втулка грибка? Где она находится? У меня недавно были проблемы с давлением масла. Давление прыгало. Сейчас вроде ничего.
Ато сегодня на автобусе на работу придется ехать, на машине боюсь.Посёлкин О. писал(а):Втулка грибка -это втулка в которой вращается грибок.В ней есть канал для подвода масла.В высоту она примерно 5 см. диаметр равен диаметру шейки самого грибка.
Похоже точно она.Владимирыч писал(а):Направляющие втулки клапанов не железные, а чугунные. Ещё из бронзовых деталей - втулки шатунов (не вкладыши!). И размер где-то такой же.
А чугун это типа не железо,что ли?Посёлкин О. писал(а):Втулка грибка -это втулка в которой вращается грибок.В ней есть канал для подвода масла.В высоту она примерно 5 см. диаметр равен диаметру шейки самого грибка.
Да!!! Ответ исчерпывающий...
Можно как глупому объяснить что такое грибок, чем он занимается и где находится!? Ничего не пойму.
Сегодня опять вскрыл поддон, опять нашел там 1 маленький кусочек бронзы (примерно 2мм. длиной). Может дальше разваливается , а может из системы смазки вымыло...Игорь38 писал(а):Грибок это вал-шестерня с внутренними шлицами который соединяет вал маслонасоса и трамблера и приводит их во вращение. Вставляется сверху во втулку через отверстие куда вставляется трамблер. А собственно шлицы вала трамблера входят в грибок. Вытащить грибок просто. Надо снять трамблер (заметив положение корпуса трамблера относительно блока и бегунка относительно корпуса трамблера чтобы потом не выставлять зажигание) выстругать палочку диаметром примерно как вал трамблера и забить (слегка) в отверстие грибка, а потом вытащить его за палочку слегка проворачивая чтобы сошел с промежуточной шестерни. Под ним будет видно его втулку и заднюю втулку промежуточной шестерни, которая тоже бронзовая.
Понял! Спасибо! Завтра займусь.Игорь38 писал(а):Грибок это вал-шестерня с внутренними шлицами который соединяет вал маслонасоса и трамблера и приводит их во вращение. Вставляется сверху во втулку через отверстие куда вставляется трамблер. А собственно шлицы вала трамблера входят в грибок. Вытащить грибок просто. Надо снять трамблер (заметив положение корпуса трамблера относительно блока и бегунка относительно корпуса трамблера чтобы потом не выставлять зажигание) выстругать палочку диаметром примерно как вал трамблера и забить (слегка) в отверстие грибка, а потом вытащить его за палочку слегка проворачивая чтобы сошел с промежуточной шестерни. Под ним будет видно его втулку и заднюю втулку промежуточной шестерни, которая тоже бронзовая.
Понял. Спасибо! Завтра займусь.