Rodomez писал(а):понимаю, что так не должно быть
А почему так не должно быть? Печка что на калине, что на гранте - зверь по сравнению с предыдущими вазами. Прошлой зимой ездил я в -25, при том что термостат был дохлый и открывался в 73 градуса, печку ни разу в макс не ставил. Но что в грантах и к-2 термостат на 80 град, лично для меня - новость... вроде наоборот всё температуру движка задирают ради экологии...Andrey163 писал(а):Да ну нафиг мучиться nea проще термоэлемент сменить
ленивый стал совсем...да и проблема вроде ушла. ещё в гранте нет режима морда/ноги. в приоре был, гораздо комфортнее былоRodomez писал(а):в гранте нет режима морда/ноги
как нет????
А это что https://f-a.d-cd.net/cc75b9cs-960.jpgAndrey163 писал(а):https://www.drive2.ru/l/2889101/ я починил
я тоже ставил в том году, +автоодеяло. Единственный минус боюсь перегреть, вентилятор то и дело врубается. На трассе приходится вытаскивать одну трубу
Добавлено спустя 28 секунд:
Rodomez писал(а):да это хрень. не там, не там нормально не дует
нормально дует и там и там Andrey163 писал(а):На что тока не пойдешь, что бы термостат не поменять
я это делал не потому что холодно, а для того чтобы быстрее прогревалась и медленнее остывала. А так в машине и без этого дует горячий воздух
В Гранте переключатель направления потока тоже механический? snow02rus писал(а):В Гранте переключатель направления потока тоже механический
видимо да