Страница 1 из 1
Rodomez
была где-то тема про подобное, лень искать. как известно в новых калинах/грантах ставят термос на 80 гр. и вот, отъездив прошлую зиму, я решил поменять термос на 90 гр, т.к. в машине было прохладно. естесно за лето ничего не поменял- то занят, то лень facepalm
проблема решилась другим способом. совершенно случайно я обнаружил, что у меня спи...жен датчик температуры в плафоне освещения. видимо у дилера скрутили. вобчем поставил я этот датчик. сегодня было -23 и в машине жара, хотя температура двига как обычно 80. понимаю, что так не должно быть, но так есть.
Yoga
Rodomez писал(а):

понимаю, что так не должно быть


А почему так не должно быть? Печка что на калине, что на гранте - зверь по сравнению с предыдущими вазами. Прошлой зимой ездил я в -25, при том что термостат был дохлый и открывался в 73 градуса, печку ни разу в макс не ставил. Но что в грантах и к-2 термостат на 80 град, лично для меня - новость... вроде наоборот всё температуру движка задирают ради экологии...
tim1202
по трассе в -3 печка на вторую скорость, выставлена температура 26 градусов. температура движка 79-81
lml-83
термос на грантах на 80 градусов. Датчика в плафоне отродясь не было, т.к. комплектация "бомж" в машине жара при любой температуре. В прошлую зиму ездил -32 не замерз, только стекла боковые не отмерзают совсем, только окошки для зеркал.
Andrey163
Да ну нафиг мучиться nea проще термоэлемент сменить

Добавлено спустя 53 секунды:

Расход 6.5, термостат на 92 градуса.но трасса большую часть времени
Rodomez
Andrey163 писал(а):

Да ну нафиг мучиться nea проще термоэлемент сменить


ленивый стал совсем...да и проблема вроде ушла. ещё в гранте нет режима морда/ноги. в приоре был, гораздо комфортнее было
Andrey163
Rodomez
На сервисе сделают hehe

Добавлено спустя 1 минуту:

Rodomez писал(а):

нет режима морда/ноги


Игрался, можно поймать положение, когда пополам потоки туда и туда. Wink
lml-83
Rodomez писал(а):

в гранте нет режима морда/ноги


wwow wwow wwow
как нет????
А это что https://f-a.d-cd.net/cc75b9cs-960.jpg
Rodomez
lml-83 писал(а):

А это что


да это хрень. не там, не там нормально не дует. сравниваю с приорой. там этот режим был и хорошо работал.
Andrey163
Значит надо колхозить блок управления от преоры hehe

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

https://www.drive2.ru/l/2889101/ я починил hehe
lml-83
Andrey163 писал(а):

https://www.drive2.ru/l/2889101/ я починил


я тоже ставил в том году, +автоодеяло. Единственный минус боюсь перегреть, вентилятор то и дело врубается. На трассе приходится вытаскивать одну трубу

Добавлено спустя 28 секунд:

Rodomez писал(а):

да это хрень. не там, не там нормально не дует


нормально дует и там и там Smile
Andrey163
На что тока не пойдешь, что бы термостат не поменять hehe
lml-83
Andrey163 писал(а):

На что тока не пойдешь, что бы термостат не поменять


63
я это делал не потому что холодно, а для того чтобы быстрее прогревалась и медленнее остывала. А так в машине и без этого дует горячий воздух
Andrey163
Но мне мало зааодского hehe
mdiman21043
Все затыкать не нужно. Я обычно оставляю 1/4 от всей площади открытой, Good
franzferdinand
свои пять копеек вставлю - сегодня только на невестиной гранте экспериментировал - в промежуточных положениях не дует ни там, ни там. т.е. у гранты есть 4 вариант направления потоков.
Andrey163
franzferdinand
nea либо в одно положение дует, либо в другое и этот децл середины надо ловить
snow02rus
lml-83 писал(а):

А это что https://f-a.d-cd.net/cc75b9cs-960.jpg


В Гранте переключатель направления потока тоже механический? wwow
lml-83
snow02rus писал(а):

В Гранте переключатель направления потока тоже механический


видимо да Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы