DL писал(а):Суть-то собственно вот в чем: было у меня все отрегулировано, поехал на коммерческий техосмотр за 400р, они там все вежливые, обходительные, быстро все, без очередей. А вот СО у вас говорят чуть не в норме, сейчас мы вам его бесплатно выставим, крутили минут 10 и по-моему какраз после этого она уменя стала кушать минимум 10 литров по городу, по трассе около 7. Хочется назад все вернуть, чтобы в городе литров 8,5 кушала. Может еще какой совет кто даст ?
Спасибо.
Я немного по другому выставлял, когда регуликуешь колич-кач, находишь промежуточное положение (на слух есественно) между повышением оборотов и понижением, потом регулируешь обороты, клапан Хол.Хода и ещё раз обороты ,и всё должо быть нормуль!!!DL писал(а):Можно малость поподробнее:
-среднее между повышением-понижением чем выставлять
-почему на слух ? чем тахометр плох ? у меня их даже 2 (есть в и зеркале электронный)
-чем потом регулировать
-а клапан Хол.Хода тут при чем, с ним чё делать ?
-"..,и еще раз обороты.." чем выставлять ?
Колич качество регулируется небольшей плоской отверткой, болтик находится слева у основания карбюра ближе к салону (посмотри в мурзилках) Когда начнешь его крутить то поймешь, при закручивании обороты падают, выкучиваешь возрастают итог выставляешь болт в среднее положение.
Да кстати ты визуально сам болт не увидишь видно только отверстие!
обороты выставляешь большим черным колёсиком тоже слева!
По поводу клапана Х.Х снимаешь с него клемму и ракрути или открути до максимальных оборотов, потом одень клемму обратно!!!
Если обороты сильно возросли то их надо убавить!DL писал(а):Можно малость поподробнее:
-почему на слух ? чем тахометр плох ? у меня их даже 2 (есть в и зеркале электронный)
Если будет удобно можно и по тахометру, лично мне удобнее на слух!!!DL писал(а):Вот и я чё-то не пойму как влияет эл-маг клапан ХХ на регулировку и обороты ???
- его положение всегда одинаково, он прочно вкручен в свое отверстие. Или разве не так ?
- при снятии с него клеммы двигатель просто заглохнет .
- а фразу: "... снимаешь с него клемму и раскрути или открути до максимальных оборотов..." вооще не понятно, чем и чё раскручивать?
А ты попробуй!!!DUSER писал(а):Только что купил новый ЭМ клапан, проверил его на работоспособность - щелкает. Завел движок, крутил, крутил ЭМ, сначала обороты уменьшились, но когда чуть сильнее затянул, вернулсь к 1100, при его снятии движок НЕ ГЛОХНЕТ!
Мужики в сервисе сказали, что двигатель НЕ ДОЛЖЕН ГЛОХНУТЬ при снятии клеммы с ЭМК.
Кому верить не знаю...
Они правы на 100% Загложнет если его выкрутить!
А если клемму снял то он глохнуть не должнн не в коем случае!!!
А то получится, ты газу даешь а движок глохнит!!!