Ошибки 0300 и 0303 - Пропуски зажигания в 3-м цилиндре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ошибки 0300 и 0303 - Пропуски зажигания в 3-м цилиндре Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 01:00
Лада приора 2170 2007гв. 126 мотор, поршня от 124. ЭБУ бош 7.9.7.
на бортовике вылезли ошибки 0300 и 0303. поменяли катушки местами 2-3 горшки, снова вылезла об третьем горшке ошибка. свечи местами махнули, снова в третьем.

чего копать мужики? спасибо. и привет из самарской ветки Wink Drinks or Beer
п.с. мордовию снегом заваливает, даём угла, как у вас погода?

#2:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 01:09
Копайте в комрессию Smile

Пагода швах , слякоть снег растаял на южном урале cry

#3:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2015 01:40
а как может быть связано с компрессией? может как то можно проверить прозвонить проводку на катушку? а изза неучтенного воздуха может такое быть?
#4:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2015 06:30
Позавчера попалась Приора с пропусками в 3 цилиндре, так же пробовали переставку катушек, замену свечи, замер компрессии (в 3 цилиндре свеча совсем белая была, относительно 2, 1 и 4 - что говорило о недостаче топлива). Делать нечего - снимать форсунки, оказалось 3, 4 , 2 и 1 форсунки были забиты "коричневым песком" (в 3 самое большее количество, в 1 мало). После промывки, всё заработало как надо.
#5:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2015 08:48
Пропуски воспламенения точнее, а не зажигания. Т.е. не только искра, но и топливо
#6:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2015 14:28
_NikeL_ писал(а):

прозвонить проводку на катушку


еслиб был обрыв или замыкание , -то былаб ошибка соответствующая

#7:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2015 19:24
Год назад я столкнулся с чем-то подобным. В итоге сначала был обнаружен подсос по форсункам (по ходу менял прокладки в коллекторе и т.п.) и через некоторое время стало понятно, что ДМРВ устал.

Поэтому на холодном моторе возьми карбклинер и пораспыляй его около рампы и коллектора. По реакции мотора поймешь что да как.

ДМРВ смотреть напряжением при вкл зажигании, но незапущенном моторе. Новый покажет 0,996. По разным источником верхний предел 1,05. Но на практике при таком показателе мотор таки будет еще работать.

Пробуй.

компрессия у меня на 1 цилиндре на 1 единицу отличалась от остальных - там и проскакивали пропуски при подсосе.

Далее раскоксовка, замена прокладок и резинок, обжимка новыми хомутами и все стало елочкой.


Что касается форсунок, то я не совсем понимаю как их можно укондомить при фильтре и сетке. При съеме своих для замены колечек поставил их на стенд чисто для интереса - работали прилично.

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2015 22:36
Блин... Я вот всё в толк не возьму... Производитель о Вас, сирых, уже позаботился, всё для Вас сделал... даж рассказал Вам, что в каком-то конкретном горшке смесь не горит. Чо ещё тут думать то? facepalm
Только 5-ть вариантов:
1. Зажигание (исключено, ибо свечки/катушки меняли.. хотя, существует вариант дохлого ключа в ЭБУ, но это уж совсем мало вероятно)
2. Подсос через нижнее кольцо форсунки
3. Кольцам/клапанам кирдык
4. Форса забита/не работает
5. Тосол в горшке
Как выбрать нужный - лучше не спрашивай... facepalm
Форум завален методиками проверки. lol1

#9:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2015 02:26
Компрессию померил 13 ровно во всех, форсунки сняли промывали распыляли распыление отличалось друг от друга но не намного, уплотнительные кольца не менял до этого никогда вообще, пробег 85 000, капиталил 5 тыс назад но проблема появлялась еще до ремонта. Заметно в минусовые температуры. Начинаешь заводить двиг пускаеться и через некоторое время начинает троить и моргает чек на приборке, заглушишь и обратно заведешь нормально работает. на горячую не беспокоит. И еще при пуске обороты сначала поднимаются до 500 а потом уже плавно идут к норме.
#10:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2015 13:45
итак поменяли форсунку, помыли остальные хорошим карбклинером абро. щас хозяин собирает пока я (хозяин аккаунта supercool ) пью чай)
по результату отпишемся. я отговаривал как мог от замены форсунки) ну щас карты откроются) потом будем мутить дымогенератор сами.

скажите какой зазор выставлять на свечах 126 мотор, с поршнями от 124?!

Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:

http://cs630722.vk.me/v630722854/5582/m2HgrjVQh88.jpg

обнаружили закоксованый антифриз и белый налёт в патрубке, около масляного щупа патрубок который. что это может быть?

#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2015 16:17
_NikeL_ писал(а):

на горячую не беспокоит.



Я думаю это подсос т.к. на горячую выбирается щель.

Перед разбором надо было либо сигаретами либо балончиком обдать.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

На фото КМК не антифриз, а сопли масла с конденсатом, что в целом бывает в межсезонье и при коротких поездках без полного прогрева.

Открой маслозаливную крышку и там может быть нечто похожее.

#12:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2015 21:31
Может уже поздно, но на всякий случай: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=285914
У меня этот жгут в трех местах был перетерт...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU