(но она уже не дергалась как раньше) думаю ну писец катушки наверное подыхают, или форсы подзабились. Снова читал форумы. И на одном форуме нашел что в районе воздушного фильтра перетираются косы проводов форсунок и катушек.
. Уже начали опускаться руки, люди писали что им в сервисах половина датчиков меняли, катушки, форсунки, бензонасосы и т.д за что они тратили до 12тыс руб. и проблемы до сих пор не находились, но нет дальше читал форумы, будущая жена уже начинала ругаться типа только в машине ковыряюсь и на форумах сижу, а ей не уделяю внимания. В один день проверял разъемы всех датчиков, при заведенной машине дергал все провода. Особенно уделил внимание ДПКВ, разобрал разъем все отлично нет даже окислений. Потом снял датчик кислорода был закопченный весь, промыл его специальным очистителем Cramolin CONTACT CLEANER, так же помыл дмрв, очиститель принес с работы в магазе стоит от 300руб смотря какой балончик. И думаю проверю ка снова все провода под воздушным фильтром, снимаю воздухан распетрушиваю гофру и начал все провода тщательно проверять. И тут я увидел что провод идущий на датчик фаз, на датчик адсорбера, перетерлись. Снял декоративную накладку с двигателя и тут я тоже распетрушил обе говры. 1 идущая на катушки там тоже в одном месте перетерлись провода. 2 идущая на на датчик фаз, на датчик адсорбера, на дпкв. Тут я был в ужасе
провода идущии на датчик фаз были перетерты через каждые пару сантиметров, и на датчик адсорбера. Провода дпкв тоже наверное перетерлись бы, если не были в специальном кабеле. В этой гофре была грязь, пыль, перетертые места начали уже окисляться. Все окисления побрызгал Cramolin CONTACT CLEANER и заизолировал. Зачистил массу на катушках. Походу провода замыкали между собой. И вот оно счастье
как уже 1,5 месяца не дергается машина тьфу тьфу тьфу. В отпуске хочу помыть форсы прошли 85тыс км почти. Для себя я подчеркнул, что машина не начинает тупить из-за одного дефекта, как следствие это уже пару дефектов проявлявшихся вместе. Выкладываю фотку на которой обведены места перетирания проводов, и под воздушным фильтром. При проверке давления в рампе, и при вытаскивании бензонасоса будьте Осторожны. Вот так я сохранил свои деньги, которые я мог у неопытных диагностов(сюда не относятся опытные диагносты, которых очень трудно найти) потратить очень много, меняя все датчики методом тыка. Думаю моя тема поможет кому нибудь
отчаявшимся в дерганиях 124 движка. Чёт я не понял. Провода внутри гофры перетёртые?
ничо нового не открыл
Автору спасибо.
ничо нового не открыл
ничо нового не открыл
dimann2
Спасибо!!!Год мучался хотел катушки менять,пошевелил провода ПЕРЕСТАЛА дергаться.Вопрос какие там разъемы,что-то не пойму в гофре идут провода,а на катушку непонятный с кембриком прозрачным.Опиши с фотками как проводить ревизию.
| 2.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Зачищаем массу индивидуальных катушек и массу двигателя. |
| Размер файла: | 84.86 KB |
| Просмотрено: | 1008 раз(а) |
| 3.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Распетрушиваем гофру и смотрим провода. |
| Размер файла: | 91.74 KB |
| Просмотрено: | 977 раз(а) |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


