СОД я в тупике. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: СОД я в тупике. Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 11:55
3 зиму мучаюсь с печкой и СОД. Менял: оба радиатора,3 термостата,установил систему"Конрада",крышек РБ поменял кучу,последнюю проверил -работает в норме. Проблема : летом все вроде ок,с приходом холодов начинает бурлить печка,на трассе температура лезет вверх до вентилятора,ОЖ выбрасывает наружу,из печки холод. Выгонял воздух много раз,помогает не на долго. Песня повторяется,пробовал ездить с не закрученной крышкой-пофигу. В деревне кое как работает СОД а на трассе проблема всплывает снова и снова. Масло без эмульсии,из РБ выхлопом не воняет. У кого так было что делали ? Я уже замучился. Надоело менять детальки без толку,мастера тычут в термостат,радиаторы,воздушную пробку. Помпа ? почему летом нормально все ? Прокладка ? почему в масле ничего нет ? Сегодня возле гаража двигатель нагрелся до 110с а радиатор основной холодный может воздух не дает открыться термостату ? В итоге весь антифриз выкинуло в подкапотное... Ну помогите а !!)))
#2:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 14:19
у меня на калине только водопад был. перегревов не наблюдал за три зимы не разу. все три зимы проездил с пустой пробкой.

я вот вчера на своей открыл капот, а пробки нет. потерял где то. вот чудеса где. как она смогла открутиться.. wwow

#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 15:51
WWSSS
Помпа... Я проверил все хомуты и патрубки, ну не где подсасывать. Те что на отопитель идут заменил. Один был сорванный. В итоге все так же. Поставил пустую пробку и забил.

#4:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 17:47
Была похожая проблема на 21114.Выкидывало тосол,печка плохо грела.Подъехал к соседу-мотористу.Он пальцем провел в трубе выхлопной и лизнул..Палец был сладкий.Скинули ГБЦ - прогар прокладки в 1 цилиндре....Тосол в масло не шел и его выкидывало в выхлоп...
#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 20:45
al08
В таком случае поршень и свечка будут блястеть как новые. Ну и 21114 имеют другую СОД, со своими тараканами.

#6:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 22:11
Было так когда машина была новая. Само как-то прошло. Протяни все шланги! я именно это сделал. Крышку проверять на стенде. И будет всё норм. У меня даже водопада нет сейчас, крышку хорошую урвал. периодически разбираю, промываю ,чищу, мажу силиконкой.
И ещё. обязательно скинь шланг с дросселя, прогрей, подожди пока ож пойдёт в шланг и надень его.

#7:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 22:40
Silence писал(а):

И ещё. обязательно скинь шланг с дросселя, прогрей, подожди пока ож пойдёт в шланг и надень его.


Да нету у меня подогрева дросселя, Е-газ. Поменял сейчас термостат. не знаю будет ли толк.

#8:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 08:01
Было такое на разных машинах, жижу поменяли прошло. Замерзает видимо или все таки помпа.
#9:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 09:12
В первую зиму у меня было такое из-за воздушной пробки: мороз -20, из печки холодный воздух, температура движка вверх лезет, тосол в бачке поднимается под самый верх...

Но я всегда ездил с пробкой РБ, составленной из двух: корпуса нашей и начинки немецкой, она держит меньшее давление и не обмерзает. В первую зиму при морозах были явно заметны течи из-под патрубков, видать оттуда воздуху и насосало, последствия см. выше. Большая ошибка была откручивать пробку РБ, когда в СОД воздушная пробка, воздух расширился и больше тосола вытеснил из движка, больше я так не делаю.

Колдовал с СОД, делал разные хитрые схемы для выгона воздушной пробки, вводил в РБ ещё два пароотвода, но в итоге вернулся к стандартной СОД. В общем, после многократной протяжки хомутов всё стало норм, и две зимы ноу проблем.

Для выгона воздушной пробки я в тонкий шланг, который раньше подогревал дроссель, а на моём эл. газе висит просто как перемычка, врезал тройник с золотником, чтобы оперативно выпускать воздух. В начале холодов пару раз выпустил воздух, услышав бульки в печке, и вроде всё нормально. Но в более новых машинах, говорят, этого шланга нет вообще и штуцеров этих тоже. выгон пробки газованием с задиранием передка менее эффективен.

Если при открученной крышке снова и снова воздушит, всё-таки подозрение на прокладку, может сечёт немного и только на горячую, при нагрузке на движок

#10:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 09:34
Кстати да, я жижу тоже менял и прошло
#11:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 11:35
Да у меня уже вся жижа новая)) Выкидывает - наливаю новую же. У меня Е-газ с пермычками. Надо как то вот выгнать воздух,но у меня подозрение как будто он и не выходит,т.е. выходит и тут же появляется. Сегодня на горку загонял,вроде меньше,но стрелка температуры скачет все равно. И при повышении температуры из печки холод. Т.Е. получается в радиаторе печки вообще пусто что ли ?
#12:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 12:06
Эта перемычка у е-газа - самое высокое место в СОД, и воздух оттуда как раз отлично выходит, скапливаясь в районе термостата. при работе помпы воздух растаскивает по разным частям СОД, а заглушишь - воздух в термосе собирается, и пока не остыло, пока давление есть, самое время его выпускать

WWSSS писал(а):

получается в радиаторе печки вообще пусто что ли ?


Нет, в радиаторе не пусто, пусто у крыльчатки помпы, и помпа нифига не качает. Знакомый выгонял в сервисе пробку на гарантийной машине, вместо того чтобы выпустить воздух, сервисмены задрали передок и газовали как ненормальные, так что крыльчатка помпы сплавилась... Мужик потом попал ещё на замену прокладки... последствия перегрева...

#13:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 12:39
WWSSS Есть способ с надеванием презерватива на горловину расшириьельного бачка. Если при работе движка будет постоянно надуватся, то газы идут.
#14:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 17:50
У меня тоже пробка сборная из ваговской и нашей. Ни чего не помогает. Как только <0 так сразу засада.
#15:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 20:28
mdiman21043
Я сейчас сделал как в этой теме в посте 28 :http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=67019&page=3
Нормально все.... только что то печка на холостых слабовата))) Посмотрим что будет.

#16:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 19:57
WWSSS
В принципе схема рабочая. Еще есть то же самое с трубкой от капельницы. Но она не решает причину проблемы а только её последствия. И моя пустая пробка делает тоже самое с минимальными телодвижениями. На хх жарит хорошо. Но чуть хуже чем с исправной пробкой, но без воздушной пробки в системе. Избыточное давление в системе зимой на фиг не нужно. Не греется, не кипит все норм.

#17:  Автор: zhigulОткуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 20:01
Можно я здесь спрошу?-При понижении темп. ниже плюс 10 машина вообще перестала греться в движении, t колеблется от 80 в городе, до 70-75 по трассе. Стоя на месте норм греется до срабатывания вентилятора. Правда,долго. Печка греет( но как будет в морозы-не знаю). Под панелью не булькает. Тосол менял,ничего не изменилось. Не закрывается полностью большой круг? Термос под замену?
#18:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 20:11
zhigul
То что не булькает еще может означать что там уже булькать не чему )
Термос проверяется просто. Если радик греется вместе с движком то открыт большой круг. Вставку нужно менять.
А нафиг было менять ОЖ и не заглянуть в термос? Щас сливать нада то что в блоке.

#19:  Автор: zhigulОткуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 21:26
Не было бы чем булькать-в ноги дуло б холодным,не? ОЖ досталось на шару полная 10 кг. канистра, вот и поменял. В термос заглянуть,если честно,просто поленился. А что с блока сливать теперь,я уже понял. . . .
#20:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 22:44
zhigul
Это термостат.. меняй

#21:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2015 06:44
WWSSS
Я вот уже много раз писал гипотезу что не в соединениях и помпе скорее всего дело а в сборном отопителе. И через его уплотнители как раз и проходит воздух внутрь. А обратно не проходит потому что прокладка работает как клапан. В одну сторону. И не у всех....
Потому что водопады начинаются сразу после пуска. Т.е. воздух уже в радиаторе отопителя. Через помпу попасть в него он не может т.к. помпа выше чем места соединения патрубков на печку в щитке.

#22:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2015 10:21
mdiman21043 писал(а):

скорее всего дело а в сборном отопителе


поддерживаю. Тоже порой с утра лёгкий бульк в печке при прогазовке, но небольшой и ни на что не влияет. где-то подсасывает при остывании, и кроме как через отопитель негде

#23:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2015 23:09
Всем спасибо за советы! Пробита была прокладка в 1 цилиндр. Свеча отличалась там. Но больше признаков не было никаких.Вот так. Мучился 2 зимы если не считать эту. Так что всем на заметку)) Много чего изобретал за эти 2 года.
#24:  Автор: zhigulОткуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2015 01:48
WWSSS писал(а):

Много чего изобретал за эти 2 года.

. . . . . . . . . . Автоваз заботится о нас, по мере своих скромных сил развивая в нас творческий потенциал и креативное мышление:)Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU