LambadA писал(а):По сервисной ремень вроде на 90 тысячах меняется...
Каждые 40 тыр надо бы менять, цена ремня и ремонта двига разнаяLambadA, не горюй, все поправимо!
LambadA писал(а):По сервисной ремень вроде на 90 тысячах меняется...
на 16вэ?! да там какая-то огромная цифра, за 100 тысяч...
LambadA, а что если морально подготовиться и подать в суд на завод? а что. ремень должен ходить сколько-то тысяч (смотришь в сервисную книгу. даже для 8вэ это больше 60 тысяч явно). если он прошел меньше, то это может быть две причину. 1-ая - твоя вина, типа ты неверно эксплуатировал мотор. но как??? как можно нарушить правила его использования (именно мотора, а не авто). получается, что 2-ая причина - брак, и это уже не твоя вина. хоть гарантия и кончилась.
я это все не уверенно пишу, а просто рассуждаю. но уж больно ситуация обидная - не за хрен 25 рублей выложить из своего кошелька. но мне кажется мои доводы можно как-то оформить юридически и попытать счастья.советуют тут в суд подать на ВАЗ
Добавлено спустя 36 секунд:
genek163 писал(а):LambadA писал(а):По сервисной ремень вроде на 90 тысячах меняется...
Каждые 40 тыр надо бы менять, цена ремня и ремонта двига разная
а чего не через 10?snow02rus писал(а):при отсутствии дефицита безвтыкового железа
СТК делает безвтык на оба двигателя
Rodomez писал(а):Интересно как снимается алюминиевый поддон.
со сдвигом коробки.Лысик писал(а):СТК делает безвтык на оба двигателя
Где то я читал что там не 100% не втык и в определенных ситуациях втык возможен но с меньшими последствиями чем на стоке.