WEM86 писал(а):Прошу прощения за многобукав!
нормально для начала WEM86 писал(а): В чем может быть причина?
компрессия ?
равномерность нагара на свечах?
пробег БН и смена бензофильтров?
подсос с адсорбера?rg-45 писал(а):WEM86 писал(а):Прошу прощения за многобукав!
нормально для начала
WEM86 писал(а): В чем может быть причина?
компрессия ?
равномерность нагара на свечах?
пробег БН и смена бензофильтров?
подсос с адсорбера?
Свечи завтра гляну. Как диагностировать подсос адсорбера?
Не думаю, что проблема в подаче топлива (по крайней мере до форсов), так как проблема плавающая и при нормальной работе динамика хорошая. крутить мотор я особо не стесняюсь.
Пока наибольшие подозрения у меня на МЗ и датчик детонации (и как следствие опережение зажигания). Есть способы быстрой диагностики этих узлов?Alexandr008 писал(а):Чистить смысла нет наверное. Они вообше говорят по 100тык живут. У меня тоже родной. У меня на хх рхх 40с чем то. Воздух 10+-. И вибрация есть небольшая. Может тоже дк умер
Попробуй тоже фишку скинуть, офигеешь!)WEM86 писал(а):
Попробуй тоже фишку скинуть, офигеешь!)
Это не диагностика, заставил ЭБУ работать по таблице(аварийный режим), как следствие перерасход.
Лучше глянуть по графику ДК , симулировать подсос для проверки реакции.
Ну или начинать менять наугад, запасной датчик тоже пригодится когда нибудь для той же диагностики.
Почитай какие вопросы задавал rg-45 , данный дефект с этого начинают диагностировать(самые частые проблемы).Sergakov писал(а):WEM86 писал(а):
Попробуй тоже фишку скинуть, офигеешь!)
Это не диагностика, заставил ЭБУ работать по таблице(аварийный режим), как следствие перерасход.
Лучше глянуть по графику ДК , симулировать подсос для проверки реакции.
Ну или начинать менять наугад, запасной датчик тоже пригодится когда нибудь для той же диагностики.
Почитай какие вопросы задавал
rg-45 , данный дефект с этого начинают диагностировать(самые частые проблемы).
Так... Под воздействием пенного напитка я слегка запутался в терминологии. Вместо ДК прошу читать ДМРВ!
Сообщение сейчас отредактирую, а то ввожу людей в заблуждение!)Sergakov писал(а):Отключение расходомера тем более не даёт новой информации, просто смесь стала побогаче и ЭБУ перестал аварийно отключать цилиндры.
Я же писал, что время впрыска уменьшилось. да и расход упал процентов на 10-15. Вибрации нет совсем. На форуме полно случаев, когда данный способ помогает выявить смерть ДМРВ. Может я не прав, конечно, но все улики пока против этого мерзавца.)
Добавлено спустя 14 минут:
Sergakov писал(а):Отключение расходомера тем более не даёт новой информации, просто смесь стала побогаче и ЭБУ перестал аварийно отключать цилиндры.
Чтобы ДМРВ давал периодический сбой такого не слышал.
Из простого - клапана,ВВ провода, свечи давно проверялись,менялись?
Если бы проблема была в любом из этого списка, то при снятии фишки с ДМРВ, ничего бы не менялось, согласись. Подскажи лучше, как его прозвонить тестером и какое напряжение он должен выдавать.WEM86 писал(а):Авто: 2115 2005г. Я.7.2
WEM86 писал(а): чек не горел. РХХ 25-28; время впрыска 4,2; Расход воздуха 8,5.
http://www.chiptuner.ru/content/typem797
ищи подсос.
в первую очередь ВУТ.wirtgen писал(а):У меня при схожих симптомах ДК умирал , замена ДМРВ ни чего не дала . Делай диагностику .Но для начала лучше проверь на отсутствие подсоса , дешевле выйдет .
Показания ДК при движении плавают около 0,8. на хх БК выдает 0,01.
Сегодня померял напряжение на ДМРВ: 5 контакт+ 3 контакт 1,04; 5 контакт + "минус" АКБ 1,06. Выкрутил свечи( ехал со снятой фишкой ДМРВ) все одинаково светло- песочного цвета. Ну на 3 цилиндре, может, немного светлее (скорее из- за форсов, с завода не чистились). Зазоры были больше нормы( сто лет туда не заглядывал), после регулировки изменения не заметил.
rg-45, ВУТ менялся прошлым летом. Но на подсос буду проверять.
Какие есть способы проверки, помимо закрытия впуска ладонью? Где- то про дым читал, но я не курю.)WEM86 писал(а):Какие есть способы проверки,
пережать шланг.
где нельзя пережать там можно брызнуть очистителем карбюратора или зимним пуском,обороты при этом подпрыгнут.WEM86 писал(а): Где- то про дым читал, но я не курю
на впуск дымогенератор,где дым попёр там и сосёт.
но не всегда показывает точно.WEM86 писал(а):Показания ДК при движении плавают около 0,8. на хх БК выдает 0,01.
Должно плавать от 0.1в до 0.8-0.9 в, смотреть надо по графику , чем быстрее он изменяется тем лучше . Но смотреть надо при прогретом моторе , когда ДК уже прогреется . До прогрева ДК должен показывать 0.45в.Sergakov писал(а):Троение и ошибки 300 и 301, могут быть как из-за механники так и электрики. Грамотно всегда начинать с проверки двигателя(компрессии,давление в рампе, клапанов, подсосов,форсунки), потом уже смотреть свечи, провода, катушку.
Ошибка происходит от того, что какой то цилиндр не смог с нужным моментом придать ускорение каленвалу, ЭБУ отключает эти цилиндры(получается механники здесь больше чем электрики).
Так то оно верно, но почему после перезапуска двигателя все приходит в норму? И тяга нормальная, как и расход? Вот этот момент непонятен.Sergakov писал(а):Да всё что хочешь выбирай, уменьшились зазоры в поршневой, в клапанах, увеличилось давление в рампе и т.д.. После сброса происходит перерасчёт параметров и т.к. они стали лучше ошибка не появляется. Это преграничное состояние!
Ну х.з... Сейчас думаю, может форсунка пакостит какая? На холостых заливает горшок. Хотя, сейчас опять вылезла " слишком бедная смесь"...