dezruptor писал(а):Цепляй на прикуриватель дабы не иметь лишнего геммороя. Желтый, надеюсь, подцепил к аккумулятору напрямую?
Зачем напрямую? У меня и так работает.dadon писал(а):у меня и сейчас желтый и красный на прикуривателе... %)
надо-то как???
у меня сонька 3300ЕЕ - оба к прикуривателюS.W.I.N.E писал(а):А у меня КЕНВУД с Мр3
Так вот оба провода (жолтый и красный) скручены в один и соединены с проводом (сечение 6мм) который подключен к акб напрямую через предохранитель на 20А за 20см до акб. Масса также на такомже проводе.
У меня проще - скручены и надставлены проводом диаметром сечения 2 мм и к прикуривателю, а предохранитель на 20А есть в самой магнитоле сзади. Масса - зацеплена где-то рядом. Все работает. И так сделано у всех моих знакомых.у меня раньше питалось "где то" под панелью. теперь: провод, сечением где то 6-7 мм, голба с предохранителем примерно за 20 см от акб, и плюс и минус от акб.
Цитата:Так вот оба провода (жолтый и красный) скручены в один и соединены с проводом (сечение 6мм) который подключен к акб напрямую через предохранитель на 20А за 20см до акб.
вобщем то тоже самое :)
а раньше когда без усилка ездил и питание было из салона, приборная панель моргала под музыку, стрелка температуры тоже......
а теперь температура все равно прыгает, при поворотниках, когда где нить чуть выше нормы.
что ето может быть, и как с этим бороться?