Лампа давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Лампа давления масла Автор: d-samОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2015 21:21
Примерно 500-1000 км назад менял прокладку Гбц. После начали стучать гидрик. Поменял масло, фильтр и заодно маслоприемник (не очень был сильно грязный).Все было отлично.Сегодня на холостых на горячую начала сначала моргать а потом гореть липа давления.Заглушил.завел.хватило метров на 500 и опять загорелась.Если газнуть до 2000 оборотов,не горит.Двигатель работает нормально.посторонних шумов нет.Подскажите в чем может быть проблема? Датчик?
#2:  Автор: ГАЛОткуда: 37 регион СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2015 21:28
d-sam
[quote="d-sam"] Датчик?
quote]
Замерь давление манометром

#3:  Автор: d-samОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2015 22:24
[quote="ГАЛ"]d-sam
d-sam писал(а):

Датчик?
quote]
Замерь давление манометром


Замерю как попаду на станцию.А какие ещё могут быть предположения.

#4:  Автор: d-samОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2015 09:56
С утра сегодня проверил уровень масло.он в норме.завел.прогредась примерно до 85 градусов,сначала заморгала потом начала гореть лампа давления.сразу заглушил.открутил пробку залива масла,а на ней какойто белый налет.Что это может быть.уровень тосола в норме
#5:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2015 12:21
залить 10w50 редуукционный клапан посмотреть. не поможет капиталить
#6:  Автор: d-samОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2015 12:41
1973qwert писал(а):

залить 10w50 редуукционный клапан посмотреть. не поможет капиталить


Чтобы клапан посмотреть надо маслонасос снимать?

#7:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2015 16:47
http://www.youtube.com/watch?v=Ta5WH0HPT4k
вот про извращения с вашим мотором. там другая проблема. но суть та же.
просто у тебя он (может быть) завис в приоткрытом состоянии.
а вообще. раз уж взялся. Drinks or Beer самый действенный способ.
утром заводишь холодную и через пару секунд глушишь. (температура воздуха не выше +20-ть. чем ниже тем лучше.)
и сразу включаем зажигание лампа не горит. при ноле градусов секунд пять минимум.
ну и если это так отбрасываем капиталку.
если горит сразу то готовимся к капиталке. Smile удачи в решении проблемы.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (24 Декабря 2015 04:20), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: d-samОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2015 22:47
1973qwert писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=Ta5WH0HPT4k
вот про извращения с вашим мотором. там другая проблема. но суть та же.
просто у тебя он (может быть) завис в приоткрытом состоянии.
а вообще. раз уж взялся. Drinks or Beer самый действенный способ.
утром заводишь холодную и через пару секунд глушишь. (температура воздуха не выше +20-ть. чем ниже тем лучше.)
и сразу включаем зажигание лампа не горит. при ноле градусов секунд пять минимум.
ну и если это так отбрасываем клапан и капиталку.
если горит сразу то сначала клапан после капиталка. Smile удачи в решении проблемы.


Сегодня поменял датчик давления(старый был весь в масле,как будто масло сквозь него пошло).Завел,прогрел не горит лампочка.Завтра покатаюсь,отпишусь.Но давление все равно заеду померю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU